Перейти к публикации

Lukoil Genesis Universal 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3 PSA B71 2294, 2300,  RN 0700/0710, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Universal 10W-40

 4_gnss_universal_10w40_sncf_395h230.png


Описание:  Всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей зарубежного и отечественного производства. LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 про-изводится с применением передовой технологии Synthactive®.


Область применения: Рекомендовано к применению в двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4.


Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3 PSA B71 2294, 2300, Renault RN 0700/0710, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2
 
Техническая документация:

08_tds_lukoil_genesis_universal_10w-40_v.1.0_rus.pdf

 

Паспорт качества

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1302

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3148644 - Lukoil Genesis Universal 10W-40 1L

3148646 - Lukoil Genesis Universal 10W-40 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

нет

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Universal 10W-40 отработка на Suzuki V-Strom 1050XT после 1700км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, bl4iz сказал:

На YouTube канале «kpowertuning» рекомендуют более вязкие масла для продления ресурса корейских/японских моторов и критикуют масла жидкие. Кто-то даже говорит, что на более густом масле у мотора при работе исчезли посторонние шумы.

он не разбирается в маслах, поэтому говорит подобное. Его дело бегать с камерой и говорить за капиталки моторов, сгущать краски и валить всю вину на "тупых автопроизводителей". Авторитетен автопроизводитель в Вашем мануале. Диллер тоже не авторитетен, он часто порит отсебячину по удобному ему договору... :)

 

4B11 достаточно древний мотор, ему Genesis Universal на лето отлично зайдет. Но так как мотор-убийца, старайтесь не более 5000км.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

он не разбирается в маслах, поэтому говорит подобное. Его дело бегать с камерой и говорить за капиталки моторов, сгущать краски и валить всю вину на "тупых автопроизводителей". Авторитетен автопроизводитель в Вашем мануале. Диллер тоже не авторитетен, он часто порит отсебячину по удобному ему договору... :)

 

4B11 достаточно древний мотор, ему Genesis Universal на лето отлично зайдет. Но так как мотор-убийца, старайтесь не более 5000км.

 

Спасибо всем за советы и внимание к вопросу! Буду пробовать и изучать тему дальше. 

Изменено пользователем bl4iz
Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

он не разбирается в маслах, поэтому говорит подобное. Его дело бегать с камерой и говорить за капиталки моторов, сгущать краски и валить всю вину на "тупых автопроизводителей". Авторитетен автопроизводитель в Вашем мануале. Диллер тоже не авторитетен, он часто порит отсебячину по удобному ему договору... :)

Ну, в последние месяцы(хотя я все его видео не смотрю) встречал в видео от Артема из KPOWERtuning пару раз замечания про то, что не стоит лить везде вязкие масла. Он показывал толщину колец на поршнях и не рекомендовал заливать вязкие масла. Например видео "RAV4 (2AZ-FE) 2.4 - Масляный ОБЖОРА?!" от 13 мар. 2022 г. отмотать на 19:38. Может ещё найду, где слышал(про корейца какого-то тоже было), но я думаю этого пока достаточно. 
Все помнят, что в старых видео была только сплошная критика 20 и 30 вязкостей, так называемых "водичек", а то, что он может изменил свою точку зрения и не навязывает гуталин - не все заметили.

Ссылка на сообщение

Вопрос к спецам: в Мерс 78 года подойдет (движок м110). Лил Мобил, но с новыми ценниками на импорт жаба придушила. Да, езжу только летом не более 1000-2000 за сезон

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Тима18 сказал:

Вопрос к спецам: в Мерс 78 года подойдет (движок м110). Лил Мобил, но с новыми ценниками на импорт жаба придушила. Да, езжу только летом не более 1000-2000 за сезон

Этому "динозавру" с чисто летней эксплуатацией в пару тысяч км и Лукойла Локс 10/40 будет достаточно. 

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 03:15, ezhzhyk сказал:

Этому "динозавру" с чисто летней эксплуатацией в пару тысяч км и Лукойла Локс 10/40 будет достаточно. 

причём самого простого sg

Ссылка на сообщение

Друзья, а что стало с этим маслом? В марте брал в автодоке 4-литровую канистру по "новым" ценам за 1700, а сегодня оно 3600-4500, а у дистрибьютора 5800. Оно стало сильно популярно или оно стало в три раза лучше, чем Лукойл люкс аналогичной вязкости?

Изменено пользователем a-cher
Ссылка на сообщение
38 минут назад, a-cher сказал:

Оно стало сильно популярно или оно стало а три раза лучше Лукойл люкс аналогичной вязкости?

Кроме спроса (популярности) и качества продукта, по Марксу, из Капитала, на цену может влиять ещё и предложение.

 

В данном случае, товар просто не выпускается, и цена установилась, как на музейный экспонат.

 

ИМХО

Ссылка на сообщение
1 час назад, Powerful сказал:

glavvrach а какой пакет, неизвестно? 

Это коммерческая тайна, никто не скажет 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...