Перейти к публикации

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заводская лаборатория вроде минус 60 пурпоинт пишет, а не -48. - 48 завод указывает для SynPower FE. Так что что то тут не так. 

EUR_Val_SynFE_0W20_MO_RU.pdf

Ссылка на сообщение

Пурпоинт всегда так, не удивляйтесь... это плавающий параметр. В анализе конкретная партия -51С - я бы прежде всего ориентировался на нее, потом на паспорт партии завода -48С (если измерять разными приборами то -51C и -48С можно считать одно и тоже), потом уже ориентировался на техдок на сайте.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Знающие люди, скажите, по вашему мнению это масло вместо масла с допуском VW 508.00/509.00 как будет для мотора? Сравнил анализ этого масла с другим с указанным допуском, вроде похожи 

Ссылка на сообщение
30 minutes ago, Александр из Тольятти said:

это масло вместо масла с допуском VW 508.00/509.00 как будет для мотора? Сравнил анализ этого масла с другим с указанным допуском, вроде похожи 

Это масло имеет основой  ACEA C5.

Это все, что имеет:

VW 50800 / 50900

Porsche C20

BMW LL-17 FE+

MB 229.71

MB 229.72

Opel OV0401547

JLR STJLR.03.5006

Volvo Cars VCC RBS0-SAE 0W-20

Ford WSS-M2C948-B

Ford WSS-M2C952-A

RN17 FE

PSA B71 2010

 

Можете использовать в т.ч. 5w-20 C5 (Ford WSS-M2C948-B) вместо 0w-20 VW 50800 / 50900.

Это даже интереснее - летом (надежнее состав).

 

Ссылка на сообщение

Если нет 508/508, значит его нет. Вчера послал в лабу ZIC TOP 0w20 С5 и vw508/509, попробуйте его дождаться, должен быть хороший вариант, обещают ПАО.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

Если нет 508/508, значит его нет. Вчера послал в лабу ZIC TOP 0w20 С5 и vw508/509, попробуйте его дождаться, должен быть хороший вариант, обещают ПАО.

Здравствуйте. Не столько допуск и зелёный цвет, сколько физические характеристики мне важны. Дилера при замене масла я смогу убедить либо вообще сам поменяю.

А к зику у меня антагонизм. Заливал в другую машину я его трасмиссионку 75W85 - зимой колом в редукторах, multi cvt - летом при нагреве в движении, в салоне воняло какой-то отравой. Вот так.

Ссылка на сообщение

Александр из Тольятти моё скромное мнение - масло с С5 и без 508-го можно смело лить в мотор, для которого рекомендовано VW508. 

И даже Ильсак можно спокойно, только интервалы процентов на 25 сократить. 

Ссылка на сообщение

Ilsac у меня в моторе накрылся медным тазом. Угорел безбожно, больше не хочу.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

Ilsac у меня в моторе накрылся медным тазом. Угорел безбожно, больше не хочу.

Вот летом и проверю, только у меня трассы много летом. Ну и Ильсак не самый обычный 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Александр из Тольятти said:

Ilsac у меня в моторе накрылся медным тазом. Угорел безбожно, больше не хочу.

ILSAC ILSAC-у рознь.

Например Mobil 1 x1 5w-30 ILSAC GF-6A, летом ...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

Ilsac у меня в моторе накрылся медным тазом. Угорел безбожно, больше не хочу.

Пробуй это масло. Единственное которое держит уровень у меня. Ильсаки у меня начинает жрать после 2500-3000км.,хотя они рекомендованны. Не знаю в чем прикол valvoline ) может в количестве  пао.   Чуть лучше, чем обычно по расходу были Mobil esp 0w30 lv и shell helix ultra 0w20 sn plus. Самый отстой это  castrol supercar 0w20) и petronas dmx 0w20. 

 

Ссылка на сообщение
03.06.2019 в 13:29, Евген 48 сказал:

Как обычно, в Ебипецке всё есть, цена норм, 550р. за литруху:D

Что то вспомнилось, прошло 2.5г, ща глянул цену, 700р. за литруху.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...