Популярное сообщение Amorphis 35 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км Масло: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV V6 3.8 6G75 MIVEC 2011 г.в. АКПП Общий пробег на одометре: 150 237км к концу интервала. Пробег на масле: 5479км Моточасы: н/д Израсходованное топливо: примерно 900л Доливки масла: 146586 +200 мл; 147673 +250 мл; 149356 +200 мл (итого 650 мл) Присутствие отложений в двигателе ДО: золотистый лак. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: использовал автономный подогреватель Webasto Период эксплуатации: с 27 сентября 2018 года по 19 мая 2019 Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть/Роснефть 92й или 95й Режимы: город 40%; трасса 60%. Фильтр масляный: Knecht/Mahle OC205 Фильтр воздушный: MANN C3766 Марка антифриза: CoolStream A-110 Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.9л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с прогретого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 6000км, Промывка промывочным маслом: При предыдущей замене масла промывка BG 109 (в старое масло 1400 об на 30 мин), затем временный фильтр + Лукойл Промывочное масло на 10 мин на ХХ Присадки: При предыдущей замене масла добавил BG 110 + в бак BG 20811. до 138 857 - неизвестно (со слов первого владельца масло Idemitsu 5W30 каждые 5000, но скорее всего наврал) 138 857-144 758 - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 144 758-150 237 - это анализируемое масло 6 Ссылка на сообщение
Amorphis 35 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 32 минуты назад, Projector сказал: Металлической пыли не должно быть при минимальном износе , если есть пыль то элементы износа железа можно увеличить на 10 как минимум , у меня на миксе с эстерами не было пыли с прикрепленном магнитом на обратной стороне корпуса фильтра , а разве штатная сливная пробка без магнитика ? P.S. Свинец у меня тоже в каждой отработке , походу какой то косяк Mitsubishi Да, интересно откуда все таки свинец, хоть его и не много вроде. Штатная без магнита, обычный болт. По пыли - интересно, почитаю Ваши эксперименты 26 минут назад, Projector сказал: попробуйте тогда масла на РАО EXTREME или NOVUS , на вашем примере будет наглядно видно , есть ли преимущество у настоящей синтетики Спасибо, почитаю Ссылка на сообщение
Новосиб 1 474 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 torcon по металлам надо было без магнитов катать , результат другой был бы. Ссылка на сообщение
vv-zlay@ 318 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 по вкладышам - после 2008 проблема неверно установленных на заводе - ушла. но свинец + железо - похоже на повышеный износ вкладыши/колено/шестерни маслонасоса. по клап крышке - явно были перекаты, предыдущий если и менял через 5ткм - то много холостых. долив 650 мл за 5 ткм - похоже на "подуставшие" / закоксованные колечки. Ссылка на сообщение
Реактив 347 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 17 минут назад, Amorphis сказал: на 6G7 серии участились случаи проворота вкладышей на больших пробегах (250-300 сужу по драйв2), как правило связано с неисправностью маслонасоса и сопутствующим масляным голоданием, решил посмотреть - как там у меня... Спойлер Замерь давление на прогретом - вроде процедура не сложная если в доступном месте есть отверстие под датчик давления масла - манометр подцепить. Но анализ конечно тоже интересно. Изменено 5 июня 2019 пользователем Реактив Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 1 час назад, Amorphis сказал: Также в прошлую замену установил сливной болт с магнитом Masuma, на нем было довольно много металлической пыли, по консистенции, как на магнитах АКПП, кто-нибудь может подсказать, это нормально? Amorphis , как показывает практика, после первой установки болта с магнитом металлической пыли в первый раз всегда несколько больше чем в последующих заменах. В будущем понаблюдайте. Ссылка на сообщение
Amorphis 35 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 14 минут назад, vv-zlay@ сказал: по вкладышам - после 2008 проблема неверно установленных на заводе - ушла. но свинец + железо - похоже на повышеный износ вкладыши/колено/шестерни маслонасоса. Про проблему 2008 в курсе, но это уже не она, сейчас на больших пробегах возникает, в том числе и на 3.0 движках. По вкладышам почитал статью https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/ про их строение, по идее при износе помимо свинца должны быть в масле олово и медь, но их нет 19 минут назад, vv-zlay@ сказал: по клап крышке - явно были перекаты, предыдущий если и менял через 5ткм - то много холостых. долив 650 мл за 5 ткм - похоже на "подуставшие" / закоксованные колечки. Согласен, поэтому и попробовал BG 109 помыть, кстати расход несколько уменьшился после процедуры, за первый интервал я 1,5 литра долил на 6т.км (к сожалению тогда точно не замерил) 15 минут назад, Реактив сказал: Замерь давление на прогретом - вроде процедура не сложная если в доступном месте есть отверстие под датчик давления масла - манометр подцепить. Но анализ конечно тоже интересно. Да, это следующий этап будет, по книжке через отверстие датчика давления надо замерять, вроде бы не сложно Ссылка на сообщение
torcon 80 507 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 35 минут назад, Amorphis сказал: Скорей всего, судя по анализу 110 его там много, кстати чем это грозит? ничем страшным кроме повышения золы разве что. 36 минут назад, Amorphis сказал: Может быть из-за залегших колец? Да, но это может быть и нормой для этого мотора. Может форсунка засрана и "ссыт". Может быть плохое топливо. Много может... Удивительно то что ты по трассе много ездил, картер нагревал и топливо не испарилось. 39 минут назад, Amorphis сказал: Спасибо. Понял, сейчас уже залил Armortech A5/B5 5W30 (т.к. повыше щелочное) опять с BG, следующую заливку чистую хочу сделать и повторить анализ, но это наверное через год только будет, пробеги маленькие у меня... Частая замена была с целью помыть ДВС, после нерадивого владельца и были подозрения на то, что масло быстро изнашивается из-за малого объема системы (4,9 л), но теперь вижу, что это не так (по крайне мере в моем случае). Для грязного мотора считаю правильно сделал. Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 42 минуты назад, Новосиб сказал: torcon по металлам надо было без магнитов катать , результат другой был бы. Не факт, практика показывает совсем другое. Не исключено, что частицы ферромагнетиков, обнаруживаемые спектрометром, из-за своих мельчайших размеров (менее 8 мкм) не могут улавливаются магнитным полем болта. Из теории: магнитная сила пропорциональна кубу диаметра частицы. Например, двухмикронная частица в восемь раз сильнее притягивается магнитным полем, чем одномикронная частица. Это означает, что большие ферромагнитные частицы непропорционально легче отделить от жидкости по сравнению с более мелкими частицами. В моём случае применение сливного болта с магнитом не дало какого-либо существенного изменения в анализе, torcon также об этом писал. Изменено 5 июня 2019 пользователем petrik72 1 Ссылка на сообщение
Amorphis 35 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 9 минут назад, petrik72 сказал: Amorphis , как показывает практика, после первой установки болта с магнитом металлической пыли в первый раз всегда несколько больше чем в последующих заменах. В будущем понаблюдайте. ОК, буду наблюдать 4 минуты назад, torcon сказал: ничем страшным кроме повышения золы разве что. Понял 4 минуты назад, torcon сказал: Да, но это может быть и нормой для этого мотора. Может форсунка засрана и "ссыт". Может быть плохое топливо. Много может... Удивительно то что ты по трассе много ездил, картер нагревал и топливо не испарилось. Большая часть пробега пришлась на зиму, у нас она довольно холодная была, как раз с октября по апрель )) м.б. по этому. Кстати наблюдал топливные коррекции, зимой постоянно большой минус по долговременным до -12%, поэтому экспериментировал с бензинами, но в норму пришло только с теплом, сейчас около нуля стабильно, возможно правда особенность движка. 13 минут назад, torcon сказал: Для грязного мотора считаю правильно сделал. Хорошо за одно спрошу (извиняюсь если оффтоп), есть и смысл в моем случае переходить на еще более щелочное Armortech A3/B4 5W30 ? По допускам производителя проходят оба... Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 51 минуту назад, Amorphis сказал: Да, интересно откуда все таки свинец, хоть его и не много вроде. Штатная без магнита, обычный болт. По пыли - интересно, почитаю Ваши эксперименты Спасибо, почитаю Да все верно у меня лысая пробка без магнитика , заказал на галант и на аут, буду наблюдать теперь не только по фильтру но и по сливной 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Новосиб сказал: torcon по металлам надо было без магнитов катать , результат другой был бы. В том то и прикол , что частички которые могут примагнититься по размеру немного больше чем те частички которые могут удерживаться в масле во взвеси , хоть есть магнит , хоть нету магнита элементарный анализ покажет один и тот же результат , по этому правильный анализ масла считается тот в котором был сделан элементарный анализ ррм и параллельно был сфоткан сливной болт с магнитом и желательно , что бы был разобран масляный фильтр с установленном магнитиком на его корпусе Изменено 5 июня 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 507 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 1 час назад, Amorphis сказал: Хорошо за одно спрошу (извиняюсь если оффтоп), есть и смысл в моем случае переходить на еще более щелочное Armortech A3/B4 5W30 ? По допускам производителя проходят оба... да Valvoline Maxlife 5W-30, Shell High Millage 5W-40 с щелочными под 12... Единственное что когда угар большой, высокощелочное масло оставит больше отложений от своего жирного пакета... 1 час назад, Amorphis сказал: Большая часть пробега пришлась на зиму, у нас она довольно холодная была, как раз с октября по апрель )) м.б. по этому. Кстати наблюдал топливные коррекции, зимой постоянно большой минус по долговременным до -12%, поэтому экспериментировал с бензинами, но в норму пришло только с теплом, сейчас около нуля стабильно, возможно правда особенность движка. Ну значит забей пока не парься, если будешь делать анализ после лета и топлива не будет, значит все нормально с топливной, дело в зиме. Ссылка на сообщение
Новосиб 1 474 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 petrik72 Projector думаете что без магнита больше металлов не показало бы ? Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 13 минут назад, Новосиб сказал: petrik72 Projector думаете что без магнита больше металлов не показало бы ? Нет , глянь на мои отработки , первые без магнитика , последняя отработка микса с магнитом , по моему износ примерно одинаков по лабораторному анализу ррм , а вот внутри фильтра металлической пыли у меня не было , на корпусе был магнит Изменено 5 июня 2019 пользователем Projector 2 Ссылка на сообщение
Amorphis 35 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 torcon благодарю за рекомендации Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас