Популярное сообщение torcon 81 031 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 4 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2021 djoker0726 вторая таблица это новые данные ? Ссылка на сообщение
djoker0726 51 Опубликовано: 5 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2021 7 часов назад, Mansur сказал: djoker0726 вторая таблица это новые данные ? Да Ссылка на сообщение
Dizel291 11 Опубликовано: 5 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2021 8 часов назад, djoker0726 сказал: Да Neste pro dg2 5w-30 таким же стало?? Ссылка на сообщение
djoker0726 51 Опубликовано: 5 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2021 3 минуты назад, Dizel291 сказал: Neste pro dg2 5w-30 таким же стало?? Не знаю. Надо поискать их данные. Ссылка на сообщение
IvanNN 22 Опубликовано: 21 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2021 27.03.2021 в 08:17, djoker0726 сказал: А масло то не хило так изменилось... хотел его попробовать, но передумал. Щелочное низкое, вязкость стала по нижнему порогу. К концу интервала вообще в 20-ку превратится... Щелочное высокое очень для Dx1 Ilsac И вообще, высокое щелочное число не всегда свидетельствует о длительном интервале пробега Ссылка на сообщение
Olejik 707 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 (изменено) Это аналог Valvoline Advanced Full Synthetic 5w30, никто не знает? 5в20, нопакет вроде похож, титан так же есть Что-то мне оно нигде не попадается, только DX1 встречается иногда Изменено 27 июля 2021 пользователем Olejik 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 27.07.2021 в 00:43, Olejik сказал: Что-то мне оно нигде не попадается Рецептура уже устаревшая, можно сказать. В свежей API SP жидкого титана может и не быть уже. Уже даже в свежих версиях моторных масел Кендалл практически нигде не оставили жидкий титан, разве только в серии SHP ещё есть. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 27.07.2021 в 00:43, Olejik сказал: только DX1 встречается иногда Фактически оно и есть, разные этикетки в США и Европе. Ссылка на сообщение
vitalikp 0 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 Добрый день. Выбираю масло для Outlander XL 3.0 Замена каждые 7к до этого лил стабильно Mobil1 x1 5w30, без долива между сменой. Подойдет ли это масло? спасибо Ссылка на сообщение
torcon 81 031 Опубликовано: 10 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 vitalikp да подойдет, еще посмотрите хорошее масло для вашего двигателя с приставкой FE. Valvoline Synpower FE 5W-30 Ссылка на сообщение
vitalikp 0 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 14 minutes ago, torcon said: vitalikp да подойдет, еще посмотрите хорошее масло для вашего двигателя с приставкой FE. Valvoline Synpower FE 5W-30 Спасибо! Ссылка на сообщение
Sain_51 0 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 Здравствуйте, подскажите пожалуйста выбираю между Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) и Kixx G1 Dexos1 5W-30 какое из этих масел лучше по показателям? И еще есть вариант по книжке написано можно A5/B5 посматриваю на ZIC X9 FE 5W-30 API SP Подскажите какое масло из этих лучше по ТТХ Ссылка на сообщение
torcon 81 031 Опубликовано: 20 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 Sain_51 лучше это ZIC X9 FE 5W-30 API SP, остальные два считай одинаковы, только Kixx гораздо дешевле. 1 Ссылка на сообщение
dondis 0 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 (изменено) torcon Добрый вечер! для Prado 4л. 282лс подойдет такое или что то другое можно? последние 3 замены ездил на Liqui Moly SPECIAL TEC AA 5W-30, но в связи с известными событиями цена за 6л кусучая очень. Пробег 195т. Красноярск Изменено 20 февраля 2023 пользователем dondis Ссылка на сообщение
torcon 81 031 Опубликовано: 21 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2023 dondis в Красноярске лучше такое с -36С да еще 5W-30 не лить. Если настроены именно на Valvoline ваше масло это Valvoline SynPower FE 0W-30 Если есть возможность измерять моточасы, то менять через 250мч. Берете среднюю скорость с БК делите пробег на эту среднюю скорость и получаете моточасы. (среднюю скорость сбрасывать каждую смену масла). (у меня на 120м так, как у вас не знаю ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас