Перейти к публикации

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 3/5/2020 at 11:45 AM, rio18 said:

Да, минералка по такой цене, -36 PP, это смешно

Это не смешно, мы не знаем тип и смесь базовых масел, тип  загустителя и синергию всего этого вместе с пакетом.

То, что у Valvoline это будет лучшее на рынке, - можно  не сомневаться,

в отличии от блендеров/наклейщиков этикеток, которых -  сотни. Не тот уровень.

Выбор  всегда есть в т.ч. по цене :)

 

 

Ссылка на сообщение
07.05.2020 в 16:13, GVA сказал:

тип и смесь базовых масел, тип  загустителя и синергию всего этого вместе с пакетом

Что-то можно узнать из SDS? :) 

Ссылка на сообщение

у меня не открывается этот файл, не могу закачать в шапку :)

Ссылка на сообщение

Gaffer а это SDS на какой продукт?

 

torcon вот MSDS от 22.08.2019 на масло в шапке - SYNPOWER DX1 5W30 12_1 L 000000000000885852 Russian Federation (GHS) - Russian.pdf

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

у меня не открывается этот файл, не могу закачать в шапку :)

Что-то пошло не так. :) 

6 часов назад, a-ha сказал:

а это SDS на какой продукт?

Тоже самое - VV955 ;) 

F6024B8C-5524-49D2-8D01-BC33DCAFF4DA.png70E98631-F360-4D0A-86E2-4E4E4FB43D01.png

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что это русифицированный аналог американского Вальвика Full Synthetic 5w30 Gf-5?

41rDTWHJYmL._AC_SY400_.jpg

Ссылка на сообщение

Скорее всего да, но могут различаться по стране производства. Тот что в анализе из Нидерландов, а в США скорее всего своего производства. :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Васико сказал:

Ето масло лучше чем motul eco lite 8100 ???

Они примерно одинаковы, , т.к. оба имеют лицензию Дексос1ген2. Valvoline немного «экономичнее» будет при обилии коротких поездок в городском режиме и особенно в холодное время года. 

Ссылка на сообщение

Как это масло для двигателя Mitsubishi 4G13? Сейчас использую Idemitsu Zepro Touring. На нем после 5000 км доливать 100 мл приходится. У этого масла щелочное выше. Не будет после 5000 уходить? Планирую менять через 7500. Средняя скорость 31 км/ч

Ссылка на сообщение

djoker0726 так виртуально к каждому движку и его состоянию не скажешь по угару. Не попробуешь - не узнаешь (с) Idemitsu Zepro 5W-30 крепкое масло в плане вязкости, я думаю на Valvoline будет все тоже самое...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

djoker0726 так виртуально к каждому движку и его состоянию не скажешь по угару. Не попробуешь - не узнаешь (с) Idemitsu Zepro 5W-30 крепкое масло в плане вязкости, я думаю на Valvoline будет все тоже самое...

Попробую лично. И расскажу о своём опыте ) 

А вообще угар после 5000 км не должен же свидетельствовать о плохом состоянии двигателя? До 5000 ведь уровень стоит, а после резко падает, доливаешь 100 мл и до 7500 хватает. Подумал, что масло срабатывается к 5000, поэтому хочу Valvoline попробовать, т. к. оно покрепче должно быть по интервалу.

Изменено пользователем djoker0726
Ссылка на сообщение

djoker0726 у меня угар после 3000км начинается :) Это не говорит о плохом состоянии, скорее о перенасыщении масла фракциями топлива, падении температуры вспышки например и поэтому обильного угара. Причин тут вагон и тележка может быть. От простого совпадения, до смены режима в весенний период. Когда зимой топливо в картере копится, а при наступлении жары и поездок на дачу/юга это все испаряется и уровень падает... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

djoker0726 у меня угар после 3000км начинается :) Это не говорит о плохом состоянии, скорее о перенасыщении масла фракциями топлива, падении температуры вспышки например и поэтоу обильного угара. Причин тут вагон и тележка может быть. От простого совпадения, до смены режима в весенний период. Когда зимой топливо в картере копится, а при наступлении жары и поездок на дачу/юга это все испаряется и уровень падает... 

Ну, попробую этот Valvoline и будет ясно. Может дело и на самом деле не в масле. Но проверить хочется. Спасибо.

Ссылка на сообщение

А масло то не хило так изменилось...

хотел его попробовать, но передумал. Щелочное низкое, вязкость стала по нижнему порогу. К концу интервала вообще в 20-ку превратится...

B1E312FE-4A47-44EF-8BE1-DA09F47A5FAD.jpeg

F5C68889-08B1-4401-A3A6-521545CA1124.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...