Перейти к публикации

Масло в Tucson G4GC 2.0


Рекомендованные сообщения

Есть один Туксон 2006 G4GC с пробегом 130к. По советам гаражных мастеров в него последние 3 года лилось мобил 10w40. Уровень масла держится примерно 4-5к, затем за 4-5к съедается пол литра. Есть желание перевести этот туксон на, ближайший к родному, допуск А5 . Есть шанс, что он его не сожрет все сразу? 

Выбор 10w40 не обсуждается, ибо обслуживал человек в возрасте.

image.thumb.png.8af4398c38dd27dfc4b8c998f8dafee7.pngimage.thumb.png.f239792e52f58808518f4c1c01f9883c.png

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

он едет только если крутить больше 3-х тысяч)

а так 2,7 брать нужно

Ссылка на сообщение

Kalinidos , на 30ках отлично едет, разницу с 40кой отчетливо ощущает даже супруга)) 

Ссылка на сообщение

FSanek Kalinidos Так там вроде муфта CVVT на 40ках может не работать. Это кстати одна из причин по желанию перехода на 30тки.

Ссылка на сообщение

niko1 , вооот, там у вас в мануале еще и 5-20 есть;), а муфта работает и на 40ках , только имхо не так, как задумали инженеры.

Ссылка на сообщение
Спойлер

Когда залил 30ку первый раз, супруга напугала меня, спросив что я сделал с машиной? Я мысленно прокрутил в голове все, что делал(менял только масло и фильтра) проверив себя еще раз, что все закрутил. Потом оказалось, что с ее слов "едет заметно резвее". Тут пришлось признаться, что залил 30ку, кстати начинал с хундаевской Engine Oil GF3, с тех пор -- только 30ки.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, FSanek сказал:

только имхо не так, как задумали инженеры.

Ну я примерно о том же. Читал еще, что при таких "не так" комп её вообще отключает от греха. Т.е. не муфта не работает, а просто не используется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, FSanek сказал:

niko1 , этот шелл достаточно крепкий, товарищ такое льет в крету с гаммой 1,6. За 7,5тыс расхода 0.

При чем тут новая крета и 13 летний туссан? Разные моторы, пробеги и все остальное.

Ссылка на сообщение

G 4gc все переварит.

Кстати рекомендую проверить зазоры клапанов, частенько бывают зажаты...

Хотя у меня за 165тысяч км были в отпусках

Ссылка на сообщение
9 часов назад, niko1 сказал:

Kalinidos Не подскажешь, сколько данная операция стоит ориентировочно?

 

Я делал в московской области у клубня, 1000руб.могу дать контакты, если нужно

Так же покупал прокладку клапанной крышки и свечных колодцев.

Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то на HX8 А5 за 7к трассовых и серпантинах Крыма ушел 1л. Обычно в городских условия 10в40 уходило около 700г за 6к. Капельный тест тоже совсем не выглядит на 100 часов, но это может быть заслуга крымского бензина. Сейчас буду заливать петру д1г2, она погуще будет.

Ссылка на сообщение

Ramilk Ничего не могу сказать. За его цену норм зайдет. Я пока не буду на 40ки возвращаться, в следующее лето 10w-30 залью скорее всего.

Ссылка на сообщение

Привет. Такая же машинка 2.0 g4gc - жрёт масло 500 гр. на 1000 км. Лил zic x9 5w30, потом перешёл на тот же zic x9 5w40 - изменений особых не увидел. Пробег 110 т.км. (сильно не смотан), не дымит, основной пробег 80% город. Двигатель не охота разбирать. Может какое нибудь другое масло попробовать? Что посоветуете, которое меньше угорает? И не сильно дорогое)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...