Перейти к публикации

Motrio ULTRA OIL 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

300мч и надо сливать это масло, тем более оно полностью захватило зиму. Пестрый такой анализ, исходя из того сколько разных металлов. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Booster сказал:

Пестрый такой анализ, исходя из того сколько разных металлов. 

А это могут все еще сказываться последствия переката на заводском масле?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Filyan сказал:

А это могут все еще сказываться последствия переката на заводском масле?

А на чем сказываться? Анализ прекрасный.

Ссылка на сообщение

Учитывая что заливалось когда было пробега 26 т.км., а это ещё притирка, анализ хороший, но есть перекат.

Интервал я бы сократил до 9 т.км.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Filyan сказал:

Dimmy , а металлы?

Это естественные металлы износа. Ни больше, ни меньше. Даже думать не о чем.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Filyan сказал:

А это могут все еще сказываться последствия переката на заводском масле?

Вполне. Это ведь только 3 масло за всю жизнь. Да и часов набежало.

чего- то ужасного здесь конечно нет, в дальнейшем должно еще меньше стать

Ссылка на сообщение

Блин , как бы всех посадить на маслосливные пробки с магнитом для поддона , очень интересна статистика по колличеству металлической пыли на магнитах при лабораторном элементарном анализе ррм 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Projector сказал:

LoneWolf_SPb а расход горючки какой у вас ? ,  маслосливной  болт у вас с магнитиком или без ? 

Средний - 10-10,5 л/100км.

Болт без магнитика, штатный.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Projector сказал:

Блин , как бы всех посадить на маслосливные пробки с магнитом для поддона , очень интересна статистика по колличеству металлической пыли на магнитах при лабораторном элементарном анализе ррм 

При нормальном и ЦЕЛОМ масляном фильтре никакой стружки на магнитике быть не должно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

При нормальном и ЦЕЛОМ масляном фильтре никакой стружки на магнитике быть не должно.

У Вас байпасс при каком давлении открывается?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, LoneWolf_SPb сказал:

При нормальном и ЦЕЛОМ масляном фильтре никакой стружки на магнитике быть не должно.

А вы купите пробку и уже точно узнаете должна быть пыли или нет , у меня на Миксе в фильтре не было металл пыли , но сецчас я докупил еще болт с магнитом   на зиму буду менять масло и установлю 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас байпасс при каком давлении открывается?

1. Не замерял.

2. Перепускной клапан является системой аварийного сброса давления и практически всегда закрыт.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

1. Не замерял.

2. Перепускной клапан является системой аварийного сброса давления и практически всегда закрыт.

Это в теории, которая очень далека от практики. Хотя и в теории ваше утверждение не верно, т.к. давление, при котором открывается перепускной клапан масляного фильтра (если вообще имеется) ВСЕГДА ниже давления, при котором срабатывает редукционный клапан масляного насоса. Дальше логическую цепочку построить не сложно. Можете даже на примере своего автомобиля это проверить.

Ссылка на сообщение

спасибо за анализ, цифры износа и режимы очень похожи на мой анализ.

единственное я катал ильсак и общий пробег у меня меньше, возможно больше металлов притирочного износа.

так же сильно просела вязкость, относительно свежего.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...