Перейти к публикации

Motrio ULTRA OIL 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мужики, чё-то вас куда-то не туда занесло.

Давайте все-таки по анализу вывод сделаем, нормально для этого мотора 320-330 мч, или, как некоторые предлагают, менять через 300, а то и 250 мч?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Filyan сказал:

Мужики, чё-то вас куда-то не туда занесло.

Давайте все-таки по анализу вывод сделаем, нормально для этого мотора 320-330 мч, или, как некоторые предлагают, менять через 300, а то и 250 мч?

вот до этого момента всё есть:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37135-motrio-ultra-oil-5w-40-otrabotka-na-renault-kaptur-f4r-posle-11-778-km/?page=2&tab=comments#comment-1404553

а далее ТС сам принял решение в своей теме выяснить принцип функционирования масляного фильтра - его право...

Ссылка на сообщение

в чём смысл спора?

ну какое-то время идёт объём масла в обход фильтра,  и что?

затем же какое-то время весь объем идёт через фильтр))

всё же классно!

 

я же правильно понимаю, что примиси либо фильтруются во всём количестве через фильтр.

либо оседают на дне картера не в состоянии быть поднятыми потоком и оседают на магните пробки?

или там ещё какое-то волшебство, помимо, присутствует?

 

Изменено пользователем fur_seal
добавил
Ссылка на сообщение
6 минут назад, fur_seal сказал:

или там ещё какое-то волшебство, помимо, присутствует?

волшебство заключается в том, что крупные частицы и/или коагулированные низкодисперсные фракции способны нанести ущерб пока пройдут путь от открытого перепускного клапана через ГБЦ или блок до попадания в поддон картера...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

волшебство заключается в том, что крупные частицы и/или коагулированные низкодисперсные фракции способны нанести ущерб пока пройдут путь от открытого перепускного клапана через ГБЦ или блок до попадания в поддон картера...

и какой из этого вывод?

я, и уверен что не только я, уже все поняли, что вы очень умный.

делайте скидки на простые умы.

раскрывайте пожалуйста мысль.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fur_seal сказал:

и какой из этого вывод?

вывод очень простой - человеку дельный совет дали (не я), а он вместо того, чтобы адекватно отреагировать, начал объяснять, что:

При нормальном и ЦЕЛОМ масляном фильтре никакой стружки на магнитике быть не должно.

ну хорошо, нет так нет! только целостность и качество фильтра здесь тоже не при чём... этот факт также оспаривался до последнего...

14 минут назад, fur_seal сказал:

я, и уверен что не только я, уже все поняли, что вы очень умный.

Вы лучше за себя говорите! То, что я здесь написал, отлично знает 90% форумчан. Это банальные базовые вещи...

15 минут назад, fur_seal сказал:

делайте скидки на простые умы. раскрывайте пожалуйста мысль.

Дело не в уме. Дело в знании или не знании...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А на холодную, особенно зимой? А когда тапка даже не в пол, а хотя бы на 3,5-4 тыс. об/мин даже на горячую? 

на мой взгляд это нормальные обороты для трасы.

на форуме есть солярис с 600+ ткм трассового пробега. 

то есть все тыщи в обход фильтра?

Ссылка на сообщение

fur_seal поймите, пожалуйста, меня правильно. Есть вещи общеизвестные и доказанные. Объяснять их по-долгу просто не рационально. Кто хочет, эту информацию получить, тот очень легко находит и изучает. Это простейшие вещи, которые я узнал с приобретением первого автомобиля, когда ещё перепускные клапаны в МФ были экзотикой. Я нигде не говорил, что масло постоянно идёт в обход шторы, но я утверждаю, что значительное время масло идёт через открытый перепускной клапан. Однозначно ничего утверждать не могу, т.к. режимы эксплуатации у всех разные. Если Вы завели машину, проехали 3 км до работы и также обратно, то у Вас масло будет идти в обход шторы 100% времени зимой и 70-80% времени летом. А если Вы привели в пример "солярис с 600+ ткм трассового пробега", то у него обратная ситуация - до 90% времени, а может и более байпас будет закрыт - масло будет фильтроваться через штору до потери ею нормальной фильтрующей способности. Только не говорите, пожалуйста, что Вы узнали что-то выдающееся...

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, fur_seal сказал:

в чём смысл спора?

ну какое-то время идёт объём масла в обход фильтра,  и что?

затем же какое-то время весь объем идёт через фильтр))

всё же классно!

 

я же правильно понимаю, что примиси либо фильтруются во всём количестве через фильтр.

либо оседают на дне картера не в состоянии быть поднятыми потоком и оседают на магните пробки?

или там ещё какое-то волшебство, помимо, присутствует?

 

На самом деле магнит на торце фильтра будет работать как вторая ступень самого фильтра при открытии клапана , а клапан обязательно откроется если вы нажмете педаль газа в пол , и если вдруг по каким то причинам на фильтрующем элементе будет металлическая пыль , то неодимовый магнит удержит эту пыль на себе не дав попасть ей в маслянную систему  , и в самом износе вины фильтра нету в том что он имеет перепускной клапан с пружиной , которая при повышении давления масла сжимается открывая заслонку , это сделано для того что бы масло хоть в каком то виде поступило в систему когда пропускная способность фильтрующего элемента не справляется с подачей масла сквозь себя , а вот масло сливная  пробка с магнитом будет третьей ступенью в вылавливания металлической пыли , если она конечно по каким то причинам появиться в масле , и за одно эта пробка с магнитом будет вам служить более простым индикатором качества масла  , так как ничего разбирать не нужно в отличии фильтра , просто открутил и увидел   так что лучше быть во всеоружии , 1- иметь пробку с магнитом , 2- прикрепить неодимовый магнит на корпусе маслянного фильтра,  ну и не помешало бы сделать лабораторный анализ отработки в том случае , если у вас не будет металлической пыли на магнитах , в противном случае смысл в лабораторном анализе теряет смысл , если у вас будет металлическая пыль на магните сливной пробки картера , которую видно не вооруженным взглядом 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

fur_seal поймите, пожалуйста, меня правильно. Есть вещи общеизвестные и доказанные. Объяснять их по-долгу просто не рационально. Кто хочет, эту информацию получить, тот очень легко находит и изучает. Это простейшие вещи, которые я узнал с приобретением первого автомобиля, когда ещё перепускные клапаны в МФ были экзотикой. Я нигде не говорил, что масло постоянно идёт в обход шторы, но я утверждаю, что значительное время масло идёт через открытый перепускной клапан. Однозначно ничего утверждать не могу, т.к. режимы эксплуатации у всех разные. Если Вы завели машину, проехали 3 км до работы и также обратно, то у Вас масло будет идти в обход шторы 100% времени зимой и 70-80% времени летом. А если Вы привели в пример "солярис с 600+ ткм трассового пробега", то у него обратная ситуация - до 90% времени, а может и более байпас будет закрыт - масло будет фильтроваться через штору до потери ею нормальной фильтрующей способности. Только не говорите, пожалуйста, что Вы узнали что-то выдающееся...

 

вы ранее писали, что пр  3,5-4 тысячах оборотов масло идёт в обход фильтра.

я считаю эти оборотами трассовыми.

и вот вы уже пишете, что как раз у трассового соляриса, весь поток идёт строго через фильтр.

вот тут мне сложно понять.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Projector сказал:

На самом деле магнит на торце фильтра будет работать как вторая ступень самого фильтра при открытии клапана , а клапан обязательно откроется если вы нажмете педаль газа в пол , и если вдруг по каким то причинам на фильтрующем элементе будет металлическая пыль , то неодимовый магнит удержит эту пыль на себе не дав попасть ей в маслянную систему  , и в самом износе вины фильтра нету в том что он имеет перепускной клапан с пружиной , которая при повышении давления масла сжимается открывая заслонку , это сделано для того что бы масло хоть в каком то виде поступило в систему когда пропускная способность фильтрующего элемента не справляется с подачей масла сквозь себя , а вот масло сливная  пробка с магнитом будет третьей ступенью в вылавливания металлической пыли , если она конечно по каким то причинам появиться в масле , и за одно эта пробка с магнитом будет вам служить более простым индикатором качества масла  , так как ничего разбирать не нужно в отличии фильтра , просто открутил и увидел   так что лучше быть во всеоружии , 1- иметь пробку с магнитом , 2- прикрепить неодимовый магнит на корпусе маслянного фильтра,  ну и не помешало бы сделать лабораторный анализ отработки в том случае , если у вас не будет металлической пыли на магнитах , в противном случае смысл в лабораторном анализе теряет смысл , если у вас будет металлическая пыль на магните сливной пробки картера , которую видно не вооруженным взглядом 

я так понимаю,  что есть стандартизированная методика определения износа, вернее по показателям металлов и неметаллов в анализе есть понимание критического/аварийного износа.

методика, скорее всего, основана на результатах многих испытаний.

возможно,  ставя магниты вы сделаете хуже и ваши результаты нельзя признать достоверными.

лично мне результат отработки без магнита,  кажется интереснее аналогичного, но с магнитом.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fur_seal сказал:

вы ранее писали, что пр  3,5-4 тысячах оборотов масло идёт в обход фильтра.

я считаю эти оборотами трассовыми.

и вот вы уже пишете, что как раз у трассового соляриса, весь поток идёт строго через фильтр.

вот тут мне сложно понять.

С дуру можно и... есть поговорка в русском фольклоре.

Трасса у всех разная. Я на 4 тыс. об/мин не езжу, у меня это 170 км/час. И солярис этот не катает на таких оборотах, я с ним общался. Уточните у него режимы эксплуатации...

3,5-4 тыс. об/мин - усредненное значение, у большинства ДВС в этом диапазоне срабатывает редукционный клапан маслонасоса и повышение оборотов не приводит к увеличению давления. В зависимости от состояния мотора, фильтрационная штора может раньше или позже (по пробегу) терять пропускную способность и при максимальном давлении масла просто не справляться с поступающим об’емом масла. Важную роль играет температура, считай вязкость масла...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, fur_seal сказал:

я так понимаю,  что есть стандартизированная методика определения износа, вернее по показателям металлов и неметаллов в анализе есть понимание критического/аварийного износа.

методика, скорее всего, основана на результатах многих испытаний.

возможно,  ставя магниты вы сделаете хуже и ваши результаты нельзя признать достоверными.

лично мне результат отработки без магнита,  кажется интереснее аналогичного, но с магнитом.

Пока точной оценки нету , здесь на форуме чаще делают просто лабораторный анализ масла и в большинстве этих анализов без магнитов на корпусе маслянного фильтра и без магнита на пробке поддона , по этому я и пытаюсь внедрить на форум использования хотя бы пробки с магнитом в  поддон , что бы была какая то оценка и статистика в показаниях лабораторного анализа и наличия металлической пыли на магните , и как показывают наблюдения , магнит который ловит металлическую пыль никак не влияет на результат лабораторного анализа , так как он ловит те частички которые не удерживаются во взвешенном состоянии в масле , и бывает так что лабораторный анализ так себе но пыли хотя бы на магните корпуса фильтра отсутсвует как Тут  допустим , а у кого нибудь с меньшим износом по лабораторному анализу не факт что пыли на магните тоже не будет , так что по пути я уже прикупил пробки с магнитом 263889322_.thumb.jpg.3a236377e73e0ec8f0c00e790bf79293.jpg1430839767_-.thumb.jpg.db33d2c8a1b3902616ff4d1d11f3fb4b.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

С дуру можно и... есть поговорка в русском фольклоре.

Трасса у всех разная. Я на 4 тыс. об/мин не езжу, у меня это 170 км/час. И солярис этот не катает на таких оборотах, я с ним общался. Уточните у него режимы эксплуатации...

3,5-4 тыс. об/мин - усредненное значение, у большинства ДВС в этом диапазоне срабатывает редукционный клапан маслонасоса и повышение оборотов не приводит к увеличению давления. В зависимости от состояния мотора, фильтрационная штора может раньше или позже (по пробегу) терять пропускную способность и при максимальном давлении масла просто не справляться с поступающим об’емом масла. Важную роль играет температура, считай вязкость масла...

понятно,  вас с каждым сообщением всё сложнее понять.

на этом спасибо достаточно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fur_seal сказал:

понятно,  вас с каждым сообщением всё сложнее понять.

на этом спасибо достаточно.

Не за что. Учите матчасть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...