Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Chevrolet Tahoe 2003 (пробег около 400000 км); Nissan Maxima QX 2006 (пробег около 250000 км)
2) АКПП
3) Морозы бывают до -35С ( крайне редко, но автомобили должны быть на ходу в любую погоду строго)
4) Что из масел доступно в регионе: любое
5) Что знаете из рекомендаций мануала: в оба автомобиля рекомендуется Dexron 3. 

 

Планирую заливать Dexron 6. В Тахо сейчас залит такой оригинальный. Очень доволен, особенно при эксплуатации при жаре выше 25С и ниже -25С. Раньше был залит Dexron 3: коробка дико пиналась в пробках, с 6-м - тишина. Планирую тоже самое сделать на Максиме ибо имеем те же проблемы.

Собственно кандидата 2: Valvoline ATF и Petro Canada Dexron 6 ATF. Кратко пробегусь по достоинствам и недостаткам относительно друг друга:

 

Valvoline ATF

Достоинства: 1) доволен продукцией данного бренда; 2) есть анализ на форуме; 3) удобная тара (20 литров - в 2 машины, может, на ГУР останется); 4) чуть дешевле за литр

Недостатки: 1) мультижижа - этого бренда нет в рекомендациях производителей моих авто; 2) если посмотреть анализ, то увидим коррозионное воздействие на медь 1b, а не 1а (не знаю, на сколько это плохо)

 

Petro Canada Dexron 6 ATF

Достоинства: 1) рекомендовано концерном GM, скорее всего разливают в оригинал; 2) если данное масло действительно оригинал, то оно отработало у меня 50000 км отлично

Недостатки: 1) нет анализа на форуме; 2) чуть дороже за литр; 3) неудобные маленькие упаковки 4л

 

Сразу оговорюсь, что меня не интересует долговечность масла, так как меняю его 1 раз в 2 года или при пробеге 50000-70000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...