Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

У меня почти год, вот только последний раз умудрился 15 ткм намотать за год...

Я бы не парился особо, что 10, что 15, думаю Мобил просит. Видел вашу тему с промыванием мотора, вот у меня было тоже самое, только похуже, мыл примерно так же, как вы, и результат стал чуть хуже, чем у вас.  Только кастрол, падла залачил.( На Ликви Молли при замене в 10к весь чистый металл просто блестел, как у кота яйца, думаю и 15к осилило масло. Вопрос- как с жором масла дела обстоят после прошлого владельца?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kelevra сказал:

Сидел сидел ,что то в голову пришло, а масла на базе GTL тот же SHU , сильно шумные в этом моторе ? Есть у кого опыт ?

С чего ему быть шумным? На оборотах самые тихие 40, в частности 10w40 после 3к, даже на 4к, очень тихие. 30 наоборот, на холостом тише и ровнее, а после 2,5-3 шумнее. Особенно относиться к С3 30, крайне тихая на холостом была, вообще никаких «дизелений» и других приколов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Вопрос- как с жором масла дела обстоят после прошлого владельца?

Писал, пишу, и буду писать. Не жрет! По крайней мере за пробег 7-7,5 ткм. Вообще, в долях мм по щупу не мерил, но визуально, одинаково. Посмотрим, как к 10 ткм будут обстоять дела. 

 

Конечно, если бы жрал масло, я бы об этом написал, тк никакой рекламы надежности поддержанного авто мои посты не несут, и на форуме я нахожусь чисто для души, а не какой либо коммерции. Но надежность эта радует. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lobshter сказал:

С чего ему быть шумным?

У меня мобил тоже с ГТЛ, 40%. Но FS 5-40 тише и мягче, чем аналогичная 30-ка этой же серии, хотя там вязкость разница очень маленькая. Возможно и правда, что то в этом масле есть, что его делает тихим. 

Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik , да я для себя интересуюсь. У меня так же не жрет до 7-8к, даже если масло перелито, а потом чуть-чуть, но начинает потреблять, к 10 может до 0,5л, но в основном 200-400г

Ссылка на сообщение

Lobshter получается 504,507 допуск лучше ? Раз на C3 двиг работает мягко или я просто не до понял ,больше 3к двиг у меня не крутится ,на 40вках не понравилось (мож просто не те лил ) ,что на холостом ходу ,что при разгоне .

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kelevra сказал:

Lobshter получается 504,507 допуск лучше ? Раз на C3 двиг работает мягко или я просто не до понял ,больше 3к двиг у меня не крутится ,на 40вках не понравилось (мож просто не те лил ) ,что на холостом ходу ,что при разгоне .

Да, С3 для коротких смен и для поездок на низких оборотах предпочтительнее. В моем режиме, я переключаюсь около 4к, и много трассы со скоростями 130-160км/ч, временами 1 полосная, с обгонами и раскруткой в отсечку, 40 оптимальнее и по звуку и по эластичности, да и внутри спокойнее.)

Ссылка на сообщение

Интересно а какая прокачиваемость масла предпочтительнее ,вижу на многих производителях при одном и том же допуске 502 ,разные показатели от 160 до 190 ,что же предпочесть ?

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK СИНТЭКС прав ,индекс вязкости . Дико извиняюсь я возможно не правильно выразился .

Изменено пользователем Kelevra
Ссылка на сообщение

Читал я читал форум ,прочитал весь ,в общем пришел к выводу ,что оптимальное масла в этот двиг  shell helix ultra 5w-30 ,mobil 1 esp 5w-30 . В моем регионе мобил оригинал ещё надо постараться найти ,на озоне тоже отзывы 50\50 ,остальные масла +\- копируют shell .(танками не кидать ,просто поделился наблюдениями от безделья :D)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kelevra сказал:

Читал я читал форум ,прочитал весь ,в общем пришел к выводу ,что оптимальное масла в этот двиг

Правильнее все таки оптимальным считать, то что реально заливал и сравнивал из них на своем авто. Вон Lobshter считает оптимальным недорогие 10-40, я оптимальным считаю масло с эстерами и молибденом, кто то еще- цена, база, доступность и прочее. 

 

8 часов назад, Kelevra сказал:

остальные масла +\- копируют shell

В корне не верно. Шелл как просто ГСМ по функции смазка- да. А по составу с  базой ГТЛ выделяется от других масел... 

Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik а что у нас с эстерами и молибденом ? Что-то кроме amsoil не приходит ничего в голову и то там по моему только эстеры ,mobil fs 5w-30 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...