Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

С чего дешевле? 

 

Screenshot_2021-02-09-16-23-48-616_com.android.chrome.thumb.jpg.3783034070cfebc3e0150e872dce5279.jpg

Screenshot_2021-02-09-16-23-04-084_com.android.chrome.thumb.jpg.f5af7a9a1432baac3da381449fe9d3e0.jpg

ну у нас, к примеру, на пару сотен подешевле. ценник фильтра дубликата)))

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kelevra сказал:

Inter_Pro глобального ничего ,mobil 1 fs5w-30 GTL/VHVI+ПАО+Эстеры,mobil 1 fs x1 5w-40 vhvi+gtl+эстеры и по гуще ,на холодную скорее будет по брякивать ,(но это не точно )

У них одинаковый состав, сколько можно об этом писать!? Для этого есть msds... :dash1:ПАО в фс 5-40 столько же, сколько в 5-30.

 

 

А двигатель мягче на 40 работает, чем на 30 FS, и я не гадаю и не предполагаю, а лил их оба в свой CFNA. И весь исплевался от фс 5-30 и его грубой работы. 

 

IMG_20200416_123343.thumb.jpg.0c7d282c5125a06cab593fc8e6a20da3.jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inter_Pro сказал:

ценник фильтра дубликата)))

А зачем помойку ставить, тут только Манн, Мале или оригинал. За 200 руб будет не дубликат, а муляж.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

А зачем помойку ставить, тут только Манн, Мале или оригинал. За 200 руб будет не дубликат, а муляж.

 

ну мне 2к накатать чтобы типо перед норм заливкой (масло с фильтром в 2 тыс влезет ). потом М1ФС1. кста тоже склоняюсь к 5/40. хотя последний раз такое лил на праворульных товотах)))

ориг 680, MILES AFOS077  -315

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Inter_Pro, за 1000р хватает отличных масел, правда в вязкости 10w40/15w40, которые отработают, если опустить зиму, лучше дешевых 5w40. Да и составы инереснее у них)

Про полусинтетику/минералку можно уже постепенно забывать, не найдете вы минерального масла более 10-20% у корейцев или западноевропейцев в легковых маслах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Inter_Pro, за 1000р хватает отличных масел, правда в вязкости 10w40/15w40, которые отработают, если опустить зиму, лучше дешевых 5w40. Да и составы инереснее у них)

Про полусинтетику/минералку можно уже постепенно забывать, не найдете вы минерального масла более 10-20% у корейцев или западноевропейцев в легковых маслах.

у нас Зима не позволяет10в40. до сих пор пока еще ночью до -29. 5в40 еле ворочается

и кто вам сказал,что я п/синтетику или минералку ищу?

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Знаю две машины с мотором czca на поло седан 1.4 турбо 125сил,один льёт 0в20 допуском 508 и АИ 100 утверждает что в Германии есть допуск 508 для этого ДВС но только с 100бензином,а другой льёт 5в40 502 допуск и тоже утверждает,что делает всё правильно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Вежливый конь сказал:

Знаю две машины с мотором czca на поло седан 1.4 турбо 125сил,один льёт 0в20 допуском 508 и АИ 100 утверждает что в Германии есть допуск 508 для этого ДВС но только с 100бензином,а другой льёт 5в40 502 допуск и тоже утверждает,что делает всё правильно.

так а чем они отличаются от cfna?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

так а чем они отличаются от cfna?

Я думал вы подскажите.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вежливый конь сказал:

Я думал вы подскажите.

к сожалению, я не фанат данного вида изысков.))

 

Ссылка на сообщение

CFNA это атмосферный двигатель серии EA111 с цепью в ГРМ, а CZCA это турбированый двигатель серии EA211 с ремнем в ГРМ. В них ничего общего можно сказать.

Ссылка на сообщение

Говорят, при проектировании серии EA211 учитывались масла с допуском 508, т.е. 0w20. А во времена EA111 не было такого допуска и соответственно такой вязкости.

Ссылка на сообщение

Вот скрин из инструкции к karoq с официального сайта шкоды. Тут написано про 508 допуск. А про сервисы я не знаю

SmartSelect_20210210-211022_Drive.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...