Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Klon777 esp 504\507 допуск WV ,движенец с большим опытом по мотору CFNA говорит отлично мотор работает на этом масле . Трицатка mobil 1 fs стоит у меня в загашнике канистрочка ,ещё не заливал высказаться не могу ,но говорят шумнее на нем мотор работает ,чем на 5\0w-40 и SAE20 не доволен именно этим маслом mobil 1 fs 5w-30 (всё это субъективно ),я на озоне много раз брал и Шелл и мобил на подделку не попадал ,по поводу экстрима высказаться не могу не пробовал но есть мысли заказать (закупился novus skyline) ещё 3 канистры молила стоит FS . 

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 08:40, Klon777 сказал:

я так понял это все гидрокрекинг? у них интервал замены меньше должен быть?

Раскрыть  

а я не знаю ваши режимы езды и среднюю скорость, но в теории всё те же 7500-8000 км должны выдержать

Ссылка на сообщение

В ходе поисков масла наткнулся на вот такое: Q8 Formula VX Long Life 5w30. Там допуск 504, 502 нет, но в описании на сайте озон 502 почему то указан и написано, что можно лить почти во все более ранние движки фольцваген. Так ли это или лучше не рисковать?

Ссылка на сообщение

Klon777 вообще пойдет,но за 3 косаря ,не дороговато ли ? За гидрокрекинг и эстеров 3% 

Ссылка на сообщение

Масло соответствует требованиям стандарта SAE J300 и может называться SAE 5W, смотри пункт 8;

2. Вязкость при 100°С = 12,32 - в норме, так и должно быть в маслах SAE 30, согласно SAE J300;

3. Щелочное число = 6,6 - в норме, оно должно быть больше, либо равно 6, если производителем заявлено соответсвие допускам: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30; 

4. Кислотное число = 1,63 - среднее для VW504/507, если полагаться на сравнительную таблицу oil-club;

5. Зольность сульфатная = 0,71 - в норме, допуски: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30 требуют значение 0,8 или ниже;

6. Температура застывания = -38°С - в норме для 5W-30, если полагаться на типичные рекомендации производителей техники;

7. Температура вспышки = 231°С - масло термостабильно при высоких температурах; 

8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 6010 - в норматив SAE J300 укладывается с запасом, т.к. должно быть меньше, либо равно 6600; 

9. Испаряемость масс NOACK (угар) = 10 - результат максимального значения для допуска MB 229.51, т.к. оно должно быть меньше, либо равно 10. В допуски ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30 вписывается с запасом;

10. Содержание серы = 0,230 - говорит о современности пакета присадок и чистых базовых маслах из которого сделано это масло. В требования допусков: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30, опять же, вписывается с запасом, т.к. значение должно быть меньше, либо равно 0,3;

11. В списках официально одобренных масел VW, MB значится. На дату написания рецензии.

 

Вывод: типичный представитель масел VW504/507. Все требования допусков соблюдены. 9 пункт выполнен на пределе возможного, но тем не менее он выполнен, поэтому претензий тоже не имеем права предъявить. Масло можно смело рекомендовать в двигатели, где необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а именно: ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30. Небольшую поправку делаем на районы с суровыми зимами: смотрите температуру застывания масла и сравнивайте со своими среднестатистическими температурами воздуха наиболее холодных месяцев. Дополнительным плюсом масла является его цена в рознице

Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 18:51, Klon777 сказал:

А вообще странно, что все допуски ФВ указаны, нигде раньше такого не встречал

Раскрыть  

Такой бред встречается не редко, вот здесь можно увидеть  например :

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4200-5w-30-455299807/

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 08:48, a-ha сказал:

а я не знаю ваши режимы езды и среднюю скорость, но в теории всё те же 7500-8000 км должны выдержать

Раскрыть  

Как говорил когда-то Вадим_69, даже по трассе не стоит катать на кряках, больше 7500км. Не говоря уже про городские режимы 

Screenshot_20210712_063620.jpg

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 03:36, Роман 73 сказал:

Как говорил когда-то Вадим_69, даже по трассе не стоит катать на кряках, больше 7500км. Не говоря уже про городские режимы 

Screenshot_20210712_063620.jpg

Раскрыть  

значит, либо частая смена, либо ПАО? Склоняюсь пока к экстриму. На нем можно тыщ 10 ездить? Режим езды у меня 80% трасса, но отрезки по 13 км. Движок больше 3500 стараюсь не крутить, ну до 4000, да и то, кратковременно. Стараюсь в районе 3000 держать

Изменено пользователем Klon777
Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 18:50, Kelevra сказал:

Масло соответствует требованиям стандарта SAE J300 и может называться SAE 5W, смотри пункт 8;

2. Вязкость при 100°С = 12,32 - в норме, так и должно быть в маслах SAE 30, согласно SAE J300;

3. Щелочное число = 6,6 - в норме, оно должно быть больше, либо равно 6, если производителем заявлено соответсвие допускам: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30; 

4. Кислотное число = 1,63 - среднее для VW504/507, если полагаться на сравнительную таблицу oil-club;

5. Зольность сульфатная = 0,71 - в норме, допуски: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30 требуют значение 0,8 или ниже;

6. Температура застывания = -38°С - в норме для 5W-30, если полагаться на типичные рекомендации производителей техники;

7. Температура вспышки = 231°С - масло термостабильно при высоких температурах; 

8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 6010 - в норматив SAE J300 укладывается с запасом, т.к. должно быть меньше, либо равно 6600; 

9. Испаряемость масс NOACK (угар) = 10 - результат максимального значения для допуска MB 229.51, т.к. оно должно быть меньше, либо равно 10. В допуски ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30 вписывается с запасом;

10. Содержание серы = 0,230 - говорит о современности пакета присадок и чистых базовых маслах из которого сделано это масло. В требования допусков: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30, опять же, вписывается с запасом, т.к. значение должно быть меньше, либо равно 0,3;

11. В списках официально одобренных масел VW, MB значится. На дату написания рецензии.

 

Вывод: типичный представитель масел VW504/507. Все требования допусков соблюдены. 9 пункт выполнен на пределе возможного, но тем не менее он выполнен, поэтому претензий тоже не имеем права предъявить. Масло можно смело рекомендовать в двигатели, где необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а именно: ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30. Небольшую поправку делаем на районы с суровыми зимами: смотрите температуру застывания масла и сравнивайте со своими среднестатистическими температурами воздуха наиболее холодных месяцев. Дополнительным плюсом масла является его цена в рознице

Раскрыть  

спасибо, откажусь от него

Ссылка на сообщение

Klon777 я за частую смену, ПАО нужно только зимой, для более уверенных, холодных, утренних пусков

Screenshot_20210712_141731.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...