Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ole сказал:

Сколько уже на 20-ках?

Пока немного - лето откатали (весной заливал) и осенью на зиму нулёвку. В конце апреля на 5W20 снова заменимся.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kelevra сказал:

А какой год у авто ? Cfna по моему до 2015 ставился ,после другой он не стучит но жрёт масло ,при холодном пуске все моторы так или иначе шумные пока не прогреются. Я уже 6лет езжу на cfna не шумнее остальных . 

поло-с 13 года где то с конца. мотор уже с улучшеными поршнями как я понял -  № CFNA 519___...

с более ранним мотором и первыми поршнями вообще бы не взял... сам то всю жизь кроме М412 и Япов - ничего не юзал/ про заморочки с поршнями вообще даже и не помышлял, япы так не чудят/

 

вот и призадумался. либо пару раз через 2к - лукой  поюзать, либо разок на 4к на М1 - чтобы почищще двиг стал.

какие прогнозы, что будет эффетивнее?

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Knop сказал:

Пока немного - лето откатали (весной заливал) и осенью на зиму нулёвку. В конце апреля на 5W20 снова заменимся.

я конечн не проф в CFNA, но ...у 20 ки КВ100 - слабенькая. а двиг и так склонен к масляному голоданию......а тут водичка 20 ка...в чем прикол? на лето - 20 ку - вообще я бы очковал... может чего то не понимаю..

Ссылка на сообщение

Inter_Pro смотрел тесты на Ютубе ,сравнивали  20-ки,30-ки и 40-ки  на машинки трения и на разрыв масляной пленки на нагретых пластинах ,так вот 20-ка напихала всем за щеку по всем показателям ,я конечно был крайне удивлен .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kelevra сказал:

Inter_Pro смотрел тесты на Ютубе ,сравнивали  20-ки,30-ки и 40-ки  на машинки трения и на разрыв масляной пленки на нагретых пластинах ,так вот 20-ка напихала всем за щеку по всем показателям ,я конечно был крайне удивлен .

ну это очень странно. по ТТХ - чем там пихать ...? кроме зимнего запуска

разрыв и толщина пленки вещи взаимосвязаные.. я спорить не стану...особо не вкурсе таких баталий. я тут для того чтобы выслушать советы опытных юзеров..

чем их больше - тем прощще принимать решение.  имхо - ролики ютьюба - не панацея.

просто знаю что в "МОЙ" двиг MR20DD - япы пихают 0/20. НО! там интервал замен рекоменд не больше 7,5к, по моему.

если по нашему разделить на 2 - то получаем через 3,5-3,7 к

 у "нас" же рекомендации - через 15 к..но я даже 7 не выкатываю... 4-5 к и на смену. /с нашим бензом, климатом,пробками - и так черноту сливаю)))/

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Inter_Pro аналогично ,только я по моточасам меняю ,200 и на слив ,фик знает ,люди видишь ездят на 20ах и всё норм ,я на зиму 0w-30 на лето 5w-40 низковязкое (до 14 при 100гр ) лью как бы и со стуками и с гидриками у меня проблем (пока) нет . Расход и работа агрегата радуют (я задрот в этом плане ,каждый шорох  подозрительный уже лезу смотреть )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kelevra сказал:

Inter_Pro аналогично ,только я по моточасам меняю ,200 и на слив ,фик знает ,люди видишь ездят на 20ах и всё норм ,я на зиму 0w-30 на лето 5w-40 низковязкое (до 14 при 100гр ) лью как бы и со стуками и с гидриками у меня проблем (пока) нет . Расход и работа агрегата радуют (я задрот в этом плане ,каждый шорох  подозрительный уже лезу смотреть )

ну вот щас на лето и подбираю 5/40. чтобы с более частой сменой почище стало и недорого.

я только про стуки в инете ужасы почитал...а тут еще и гидрики... ужос тихей...

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kelevra сказал:

Inter_Pro аналогично ,только я по моточасам меняю ,200 и на слив ,фик знает ,люди видишь ездят на 20ах и всё норм ,я на зиму 0w-30 на лето 5w-40 низковязкое (до 14 при 100гр ) лью как бы и со стуками и с гидриками у меня проблем (пока) нет . Расход и работа агрегата радуют (я задрот в этом плане ,каждый шорох  подозрительный уже лезу смотреть )

Ну как тебе Novus зашел?

Ссылка на сообщение

Александр КРК кстати да,очень не дурно после Liqui moly sintoil high tech земля и небо ,хотя липкий дороже в два раза .

Ссылка на сообщение

Inter_Pro да гидрики у всех (у кого я видел ) на холодную тарахтят ,мне понравилось (из всего ,что я попробовал) , shell helix ultra,novus titan,mobil 1 fs .

Ссылка на сообщение

Kelevra я же говорил, что тебе понравится! 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Kelevra сказал:

Inter_Pro да гидрики у всех (у кого я видел ) на холодную тарахтят ,мне понравилось (из всего ,что я попробовал) , shell helix ultra,novus titan,mobil 1 fs .

гидрики маслом не нивелируются?... на любом тарахтят?

36 минут назад, Kelevra сказал:

Александр КРК кстати да,очень не дурно после Liqui moly sintoil high tech земля и небо ,хотя липкий дороже в два раза .

чем ОН лучше ЛМ? может ЛМ был не совсем ЛМ?:boredom:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...