Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Новосиб сказал:

пробег детский , не надо мотор 40 кой грузить , выше  ссылки дали выбирайте и катайте в пределах разумных интервалов.

Все, дальше сам объясняй тогда:D

Ссылка на сообщение

Я почему спросил. Как писал выше прежний хозяин использовал 5-30. Двигатель,  когда заливали масло, чистейший. Даже механик отметил. Но знакомые в сервисе фольцвагегн настоятельно рекомендовали 40 ку из личного опыта

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lazarew сказал:

Но знакомые в сервисе фольцвагегн настоятельно рекомендовали 40 ку из личного опыта

у меня знакомый из дилерского центра тоже льёт W30  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lazarew сказал:

Я почему спросил. Как писал выше прежний хозяин использовал 5-30. Двигатель,  когда заливали масло, чистейший. Даже механик отметил. Но знакомые в сервисе фольцвагегн настоятельно рекомендовали 40 ку из личного опыта

Чистота двигателя больше зависит от режимов эксплуатации и интервалов эксплуатации. Вязкость на чистоту влияет очень косвенно, а именно тем, что мотор на сороковках работает с постоянным перегревом, особенно летом, что ведёт к ускорению деструкции масла и, как следствие, отложениям в моторе...

Спойлер

Блин, я эту фразу уже наверное 1000 раз написал на форуме...

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Чистота двигателя больше зависит от режимов эксплуатации и интервалов эксплуатации. Вязкость на чистоту влияет очень косвенно, а именно тем, что мотор на сороковках работает с постоянным перегревом, особенно летом, что ведёт к ускорению деструкции масла и, как следствие, отложениям в моторе...

  Показать контент

Блин, я эту фразу уже наверное 1000 раз написал на форуме...

 

Вы опередили мой вопрос)))

Ссылка на сообщение
Только что, lazarew сказал:

В чем разница использования 30ки или 40ки? На 30ке лучше теплоотведение?

Гидродинамическое трение тем выше, чем выше вязкость жидкости + скорость циркуляции и отвода тепла от пар трения, но двадцатки в эти моторы нельзя - зазоры в парах трения оптимизированы именно под тридцатки.

Только что, Новосиб сказал:

lazarew да в моём моторе на W40 грелся на 3-4 градуса выше чем W30 

Это очень хороший результат. У меня на 5-6 градусов...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У меня на 5-6 градусов..

может потому-что у меня была 0W40 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, lazarew сказал:

Откуда инфа что зазоры оптимизированны под 30 км? 

из достоверных источников))) и личного опыта...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...