Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Новосиб сказал:

шкоду лил после BG109 на 1500км синтек платинум по акции 700р 4л 5W30 , нах. лить за 2ку масла на 2тыс км.:dash1:

кста как щас 0/30?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну нет тут в этой деревне никаких акций...

любую 5W30 A3B4 не дорогое залейте 1500км. и слить и всё , нет никаких проблем и жевания.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inter_Pro сказал:

кста как щас 0/30?

без проблем круглый год на любом авто 0W30 если бюджет позволяет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

любую 5W30 A3B4 не дорогое залейте 1500км. и слить и всё , нет никаких проблем и жевания.

ну  собственно так и задумалось... по дешману на Люксе - народ отговорил...вот и понеслась.

да и я уже выбрал по дешману М3000Х. / ШеллНХ8

просто по М - сомнение в РР. мож кто юзал - просто уточняю. - где правда зарыта.)))

1 минуту назад, Новосиб сказал:

без проблем круглый год на любом авто 0W30 если бюджет позволяет.

на CFNA?

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

кста как щас 0/30?

раз залил в лето 0W40 температура в картере поднялась на 4гр и был небольшой расход по щупу , больше не лил W40 и всё в норме.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inter_Pro сказал:

ну  собственно так и задумалось... по дешману на Люксе - народ отговорил...вот и понеслась.

Люкс 5W30 это А5 вам надо А3

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

на CFNA?

да у меня другой немного мотор , друган на этом моторе больше сотки с новья на мобиле 5W30FS проехал и всё норм

Ссылка на сообщение

пробуйте катайте разную вязкость и для себя найдёте то самое что понравится , а так что гадать на кофейной гуще , вариантов выше куча .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, у масла 5W 30 просто рабочая вязкость меньше чем у 5W 40 или 5W 30 и само по себе более жидкое чем 5W 40? (и например при минусовой температуре)?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Baleksey20 сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, у масла 5W 30 просто рабочая вязкость меньше чем у 5W 40 или 5W 30 и само по себе более жидкое чем 5W 40? (и например при минусовой температуре)?

при минусовой температуре они одинаковые.

индекс 5 об этом говорит

КВ при 100С у 30 ки ниже, чем у 40 ки. усе.

если совсем на пальцах -  в 40 ке пленка чуть потолще и в каналах чуть помедленней при 100С.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Inter_Pro сказал:

КВ при 100С у 30 ки ниже, чем у 40 ки. усе.

Вообще то КВ и при 40С тоже, причем существенно... Значит на всем интервале от 40-100, при чем зимой оно при коротких поездках до 100 и не дойдет...

 

Пример, одна линейка   FS, 5-30 КВ 71,25 мм2/с и 5-40 КВ 83,48 мм2/с:

 

Screenshot_2021-03-12-11-06-04-604_com.android.chrome.thumb.jpg.1c7ea459216b52774456ad6795dc3a1a.jpg

 

Screenshot_2021-03-12-11-06-57-616_com.android.chrome.thumb.jpg.021187b51729b291a55fae8eac13a0c4.jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

при минусовой температуре они одинаковые.

индекс 5 об этом говорит

КВ при 100С у 30 ки ниже, чем у 40 ки. усе.

если совсем на пальцах -  в 40 ке пленка чуть потолще и в каналах чуть помедленней при 100С.

 

Спасибо. Я вообще-то не все страницы этого раздела прочитал, видел, что 5W 30 советуют, а кто говорит и 5W 40 нормально, 0W 40. А как Вы считаете для движка VW BSE 1.6, пробег 105 000, лучше всё таки 5W 30, или 5W 40? Не слишком тонкая масляная плёнка у 5W 30 будет?

Ссылка на сообщение

Я на 0w-30 и 5w-30 уже как 70 000 ,нормально работает двс,на Сороковке как с прицепом кирпичей машина себя вела ,эксплуатация в режиме жоповоз.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Baleksey20 сказал:

Спасибо. Я вообще-то не все страницы этого раздела прочитал, видел, что 5W 30 советуют, а кто говорит и 5W 40 нормально, 0W 40. А как Вы считаете для движка VW BSE 1.6, пробег 105 000, лучше всё таки 5W 30, или 5W 40? Не слишком тонкая масляная плёнка у 5W 30 будет?

У сороковки и двадцатки разница в толщине пленок пару процентов.

Не этим характеризуются защитные свойства пленок.

Или вы думаете, что менее вязкое масло не заполнит пространство?)

Почитайте тему

В шапке уже много ответов.

Потом уже решите, что лить. 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
04.02.2021 в 16:04, Kelevra сказал:

Inter_Pro попробуй новус титан ,не понравиться сольешь ,или ngn nord ,eurol super lite 5w-30 в вязкостях,где-то тут на форуме читал если средняя температура -10 лей нулевку .

Подскажи про титан новус - на сколько у него ТТХ лучше/хуже того же HX8 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...