Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич, начнём по порядку.)

С чего вы взяли что мотор не стучал? Конечно он стучал поршней, но на это было «положено» с высокой колокольни, и я спокойно отъездил с 18 по 22 год. Теперь машина дальше стучит и ездит у другого владельца.

По кастролу- естественно это был магнатек, но это не убавляет ответственности с него.

Про Мобил. Никакая это не минералка, давным давно европейские полусинтетики и минералки это кряк 3гр свыше 70%. Данный Мобил вообще без минералки, смесь 2 и 3гр. Может у вас так совпало, может режим езды особенный, может паленка масло, но у меня масло через 8к только начинало темнеть, а у вас через 5к в фильтре оно чернющее.

Я не соглашусь насчет пао/эстеров. Эти движки в такси ходят очень долго на самых простых маслах. Полусинь полусини рознь, но от 5w30/10w40 полусинтетики с допуском дизельным CH-4 и выше этому мотору хуже не станет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

С чего вы взяли что мотор не стучал?

:D  с того что это не было упомянуто, а текст пылал счастьем и радостью беспроблемного  обслуживания:

- масло не ест, - масла отрабатывали шикарно, - мотор всеядный и вообще:

08.11.2022 в 00:02, Lobshter сказал:

...мотору за 3 года эксплуатации ставлю жирный лайк, едет, терпит, не геммороит голову.

Ощущение, что у вас не Поло был. Движок точно CFNA ?

 

4 часа назад, Lobshter сказал:

Теперь машина дальше стучит и ездит у другого владельца.

Могу предположить - это основная радость от Поло.

 

4 часа назад, Lobshter сказал:

Про Мобил. Никакая это не минералка, давным давно европейские полусинтетики и минералки это кряк 3гр свыше 70%. Данный Мобил вообще без минералки, смесь 2 и 3гр

Я не говорил, что Мобил Ультра - минералка. Свой текст я сказал в контексте вашего текста:

08.11.2022 в 00:02, Lobshter сказал:

. НЕ ПОНРАВИЛИСЬ «минеральные» п/с 10w40, зимой некомфортно на них, так же быстро умирали,

А про Мобил Ультра всегда были хорошие мнения, и по капельным пробам (я немного балуюсь) Ультра имеет синтетический "профиль", это меня купило.

4 часа назад, Lobshter сказал:

Может у вас так совпало, может режим езды особенный, может паленка масло, но у меня масло через 8к только начинало темнеть, а у вас через 5к в фильтре оно чернющее.

Ну нет, точно не палёнка, режим обычный - довольно много трассы всегда, езда спокойная. 

Масло, конечно, не чернющее. Здесь всегда много субъективного в оценках цвета масла. Люди часто одно и тоже определяют по-разному. Я говорю: масло тёмное, но даже ещё прозрачное в нетолстых слоях. Загрязнение было среднее, фильтр не засорило. Но шлак от масла шел "крупнокалиберный" и в большом количестве, и металла нарубило относительно много. Вот это  работа Мобил Ультра в CFNA по результату изучения фильтра.

Именно на этой Ультре сформулировал для себя, что состояние самого масла в работе и защита  маслом двигателя в работе - это очень раздельные вещи. Если масло чистое - это вообще не факт, что двигатель чистый и хорошо защищён.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

Я не соглашусь насчет пао/эстеров. Эти движки в такси ходят очень долго на самых простых маслах

За такси - вообще отдельная тема. Такси никогда ничему не может быть примером и аргументом. Моя формулировка за такси:

 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Lobshter сказал:

Я не делал, но зимой этот мотор не набирает своих 105гр, когда 2 скорость вентилятора включается, а вот летом в городе у меня он постоянно включался. Соответственно, и с маслом схожая ситуация 

Понял. Но мне интересны замеры температуры масла в разных режимах, особенно летом на трассе. В Сети можно найти Сообщения о том, что летом на трассе до 120+ разогревается масло. 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич, поло оставил после себя исключительно положительные впечатления, кроме шумки и вечно стучащей на лежачих передней подвески (на скоростях, на 20км/ч все всегда тихо). Машина у меня в первую очередь инструмент, и именно этот ни разу не подвел, он ехал всегда, когда мне надо было на любые расстояния. Было 2 случая, когда я сильно опаздывал и держал больше часа скорость 180км/ч, на трассе постоянно 110-140км/ч на несколько часов- никакого жора масла за мой пробег не появилось, хотя лилось всякое и менялось раз в 10-15к. И из-за того что мотор «стучит», вы говорите что он плохой???) И помимо мотора, есть еще другие системы, которые так же не морочили голову.

А если не нравиться «стучащий» поло, то есть логан, веста, салярис.

Про Мобил ультра не буду строить догадок, что и как, возможно масло не очень само по себе. Но мне понравилось. И да, тут вы правы- чистота и отсутствие лака в двигателе не гарант исправности мотора.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NormaX сказал:

Понял. Но мне интересны замеры температуры масла в разных режимах, особенно летом на трассе. В Сети можно найти Сообщения о том, что летом на трассе до 120+ разогревается масло. 

Думаю оно так и есть, бо при замене после дороги масло сливалось слишком жидким и горячим, вся замена занимала минут 5-10.

Если реально масло набирает на трассе 120+ гр, то оно любую 40 превращает в жидкую 30, если не в 20.

Ссылка на сообщение

Тоже склоняюсь к 5в-30 вместо 5в-40, которое я лил 5 лет. Подскажите хорошее недорогое 5в-30, а то для меня это новая вязкость, даже не знаю в какую сторону смотреть. Юг России.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Stasiv сказал:

Тоже склоняюсь к 5в-30 вместо 5в-40, которое я лил 5 лет. Подскажите хорошее недорогое 5в-30, а то для меня это новая вязкость, даже не знаю в какую сторону смотреть. Юг России.

 

03.04.2023 в 20:54, melbgr сказал:

Добрый вечер! По вашим советам куплено на ситилинке, на озоне у поставщика озон не было вообще ничего, кроме литрушки нулевки, на яндексе вакханалия. На заправки Газпрома не заезжал, но не думаю, что там цена лучше. Судя по предварительно просмотренным мной видео на ютубе, канистра максимально оригинал.

Думаю про запас нужно взять канистру, пока цена приемлема.

photo_5285369617994336256_y.jpg

Очень нравится.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Stasiv сказал:

Тоже склоняюсь к 5в-30 вместо 5в-40, которое я лил 5 лет. Подскажите хорошее недорогое 5в-30, а то для меня это новая вязкость, даже не знаю в какую сторону смотреть. Юг России.

Недорогое это сколько?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Stasiv сказал:

Тоже склоняюсь к 5в-30 вместо 5в-40, которое я лил 5 лет. Подскажите хорошее недорогое 5в-30, а то для меня это новая вязкость, даже не знаю в какую сторону смотреть. Юг России.

Бери Синтек премиум или платинум.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Бери Синтек премиум или платинум.

Я так понял, что сейчас непонятки с присадками у них. Не хочется рисковать.

Ссылка на сообщение
21 час назад, melbgr сказал:

 

Очень нравится.

Да, Зик лил, нравится. Я так понял у Зика есть разные 5в-30, те что подороже сильно лучше?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stasiv сказал:

До 3 тыс за 4 литра

Моторное масло SINTEC PREMIUM 0W-30 Синтетическое 4 л https://ozon.ru/t/DK1yNqJ

 

Катаюсь на таком. Супер. 

Ссылка на сообщение

kirusha27 Я платинум 5-30 а3 пробовал. Не понравилось. Мотор очень уж звенит на нем. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...