Перейти к публикации

TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

art707 у нулевок есть еще важное преимущество по отношении к пятеркам - CCS (столбец 2) и MRV (столбец 3)

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg 

 

CCS - имитация холодного пуска (проворачиваемость,). Чем ниже значение, тем лучше! Для нулевок измеряется при температуре -35, для пятерок при -30. У пятерок в -35 это значение фактически удваивается (Если в -30 у пятерки 5500, то в -35 легко может достичь значения 11000)

 

MRV - динамическая вязкость (прокачиваемость), грубо - чтобы маслонасос не гнал воздух вместо масла и масло гарантированно поступило во все узлы трения. Для нулевок измеряется при -40. 

 

Вопросов нет, что можно и пятерки/десятки в -35 проворачивать годным аккумом, но вот дотечет ли масло в узлы трения? а не факт... Отсюда и так много железа в зимних анализах масел у тех, кто стартовал движки ниже -30/-35

 

Эту нулевку стартер прокрутит и в -37 без ущерба для аккума да и для самого стартера. Только вот надо ли? Но иметь про запас такой "козырь" - весьма неплохо...мало ли что может случиться.

 

И я абсолютно не спорю, что есть 5-ки, у которых CCS очень классный (Лукойл АСЕА А5 тому достаточно яркий пример - там и при -35 CCS в районе 7000-7500, т.е. еще вполне годный для нормального старта)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

art707 у нулевок есть еще важное преимущество по отношении к пятеркам - CCS (столбец 2) и MRV (столбец 3)

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg 

 

CCS - имитация холодного пуска (проворачиваемость,). Чем ниже значение, тем лучше! Для нулевок измеряется при температуре -35, для пятерок при -30. У пятерок в -35 это значение фактически удваивается (Если в -30 у пятерки 5500, то в -35 легко может достичь значения 11000)

 

MRV - динамическая вязкость (прокачиваемость), грубо - чтобы маслонасос не гнал воздух вместо масла и масло гарантированно поступило во все узлы трения. Для нулевок измеряется при -40. 

 

Вопросов нет, что можно и пятерки/десятки в -35 проворачивать годным аккумом, но вот дотечет ли масло в узлы трения? а не факт... Отсюда и так много железа в зимних анализах масел у тех, кто стартовал движки ниже -30/-35

Так это у же от масла зависит,вообщем на 5/30 все мои машины,самое большее из которой 6 лет и все отлично,мотор как был при 40000 так и остался при 190 уже! Более скажу,есть виц 1kr,3 цылиндра,пробег уже 215000 было 70 при привозе и он живее многих подобных с меньшим пробегом а это слабенький моторчик! И это практика,долголетняя уже!

Ссылка на сообщение
Только что, art707 сказал:

Так это у же от масла зависит,вообщем на 5/30 все мои машины,самое большее из которой 6 лет и все отлично,мотор как был при 40000 так и остался при 190 уже! Более скажу,есть виц 1kr,3 цылиндра,пробег уже 215000 было 70 при привозе и он живее многих подобных с меньшим пробегом а это слабенький моторчик! И это практика,долголетняя уже!

вопрос климатических условий. Согласись .что в Якутске, Воркуте и Ноябрьске с Норильском пятерки в зиму явно не проканают!

Хабаровск - почти тропики! :D

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

вопрос климатических условий. Согласись .что в Якутске, Воркуте и Ноябрьске с Норильском пятерки в зиму явно не проканают!

Хабаровск - почти тропики! :D

Ну не тропики,за 30то обычное дело!)) Но жил бы я в Якутске,поставил бы вебасту и все равно,лил бы 5/30! По сути там и нулевки не панацея,только что дикие на пао,эстерах,такое еще куда нишло!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, art707 сказал:

Ну не тропики,за 30то обычное дело!)) Но жил бы я в Якутске,поставил бы вебасту и все равно,лил бы 5/30! По сути там и нулевки не панацея,только что дикие на пао,эстерах,такое еще куда нишло!

если понимать физику процессов, то при наличии нулевки в движке - меньше греть вебастой! :D

А как быть пограничным районам, где периодически бывают морозы и за -30, но не долго (пару-тройку недель), а остальное время достаточно комфортные -10 -20.? 

Ставить вебасту? да нафиг. Залил нулевку и не паришься.

Перефразируя известную фразу: "Ведь, если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" - если делают нулевки, значит это кому-нибудь нужно! ;)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

если понимать физику процессов, то при наличии нулевки в движке - меньше греть вебастой! :D

А как быть пограничным районам, где периодически бывают морозы и за -30, но не долго (пару-тройку недель), а остальное время достаточно комфортные -10 -20.? 

Ставить вебасту? да нафиг. Залил нулевку и не паришься.

Перефразируя известную фразу: "Ведь, если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" - если делают нулевки, значит это кому-нибудь нужно! ;)

Так вот для таких мест и 5/30 само то,в Хабаровске ниже темпер чем в пограничных зонах и все отлично! Я сужу по своей долгой практике! От масла многое зависит,сам же знаешь! 

Ссылка на сообщение

Плюс если большие пробеги на машине,за 150 какая там уже нулевка может быть

Ссылка на сообщение
8 минут назад, art707 сказал:

Плюс если большие пробеги на машине,за 150 какая там уже нулевка может быть

Не вижу никакой связи.

Первое значение (0/5/10/15/20) характеризует только низкотемпературные параметры масла, рабочие параметры охарактеризованы вторым значением - 8/12/16/20/30/40/50 и т.д. Там свои отдельные требования.

 

По поводу пятерок я в своем посте добавил, что:

34 минуты назад, a-ha сказал:

И я абсолютно не спорю, что есть 5-ки, у которых CCS очень классный (Лукойл АСЕА А5 тому достаточно яркий пример - там и при -35 CCS в районе 7000-7500, т.е. еще вполне годный для нормального старта)

Так что "каждый сам себе злобный Буратин"! ;)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

Не вижу никакой связи.

Первое значение (0/5/10/15/20) характеризует только низкотемпературные параметры масла, рабочие параметры охарактеризованы вторым значением - 8/12/16/20/30/40/50 и т.д. Там свои отдельные требования.

 

По поводу пятерок я в своем посте добавил, что:

Так что "каждый сам себе злобный Буратин"! ;)

Ну да,поправлюсь,по пробегу имел ввиду 0/20;0/16, сейчас в «моду входит»))) и будут лить же,хоть в 300 пробега! 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, art707 сказал:

будут лить же,хоть в 300 пробега! 

если вязкости рекомендованы и мотор ведет себя достойно, то почему бы и нет? Проблемы мотора вязкостью ведь не решаются. Омерига почти вся ездит на 5в20 (тем кому рекомендована) и пробеги у авто там у многих совсем не маленькие.

Спойлер

нас сейчас за  флуд отлупят! :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

если вязкости рекомендованы и мотор ведет себя достойно, то почему бы и нет? Проблемы мотора вязкостью ведь не решаются. Омерига почти вся ездит на 5в20 (тем кому рекомендована) и пробеги у авто там у многих совсем не маленькие.

Я в соседней теме по 0/16 написал,в мануале к приусу 30 идет 0/20/5/20/30 и 10/30 и есть сноска,где пишется 0/20 заливается в новый мотор! 

Ссылка на сообщение
Спойлер
7 минут назад, art707 сказал:

Я в соседней теме по 0/16 написал,в мануале к приусу 30 идет 0/20/5/20/30 и 10/30 и есть сноска,где пишется 0/20 заливается в новый мотор! 

тогда я вообще не вижу смысла брать гибрид и ездить на 5в30 - весь экономический эффект пропадет. ИМХО.

(цены на гибриды не знаю)

 

Ссылка на сообщение

В Норильске это масло нельзя лить, надо ПАО 0W-30 типа Castrol EDGE 0W-30... Там зимы под -50С только мучиться. А вот южная часть Сибири типа Тюмень, Новосибирск, Омск, Челябинск, Екат, Кемерово, Хабаровск, Владик. Вот для них самое то... В других же более теплых регионах 5W-30. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

В Норильске это масло нельзя лить

я утрировал...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

тогда я вообще не вижу смысла брать гибрид и ездить на 5в30 - весь экономический эффект пропадет. ИМХО.

(цены на гибриды не знаю)

 

Машин 10 знакомых ездят на 30 масле на приусе и разницы с нулевкой не видят,я на аксио тоже не увидел,раз было заливал! Сейчас у меня на 1nz расход трасса-город 23 литра 92ого на 370 км,но я раз в сезон чищу впуск,форсунки и постоянно что то в баке! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...