Перейти к публикации

Mitsubishi Airtek GDI 4G64 2,4L


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Airtek GDI 2,4L правый руль

4G64 GDI бензин

Заправочный объём масла 4,3 литра

Город Актау Казахстан от -15 до +45

95% город, 5% трасса, в основном множество коротких поездок от 5 до 15 км каждая в день с интервалами в несколько часов

Планируемый интервал замены согласно рекомендациям

Сажевого фильтра нет, катализатора уже нет

Бензин 98

 

Здравствуйте 

Купил сей агрегат с пробегом 234 тысячи и приговором от хозяина "двигло под замену". Экспертность старого владельца вызывала сильные сомнения, поэтому принялся за восстановительные работы. Кое-что реально восстановил. Много. С маслом была такая ситуация - человек лил 10-40 "Неизвестно-Какое-Масло", ну а чё -мотору-то уже был вынесен приговор. Пока я восстанавливал топливную и прочие системы лил тоже самое от Кастрола. В итоге расход зимой стал около 400мл в день примерно на 50 км пробега. 

Под дружный хор "замена мотора" поменял сальники клапанов и так по-мелочи, раскоксовка Лавром. Залил Shell Helix Ultra 5w-40. пробег 500 км. Наблюдаю расход масла около 0. .

По ощущениям данное масло густовато так как мотор рычит на холодном запуске. У него какой-то разогревочный режим включается он в течении примерно 15 секунд самостоятельно прогазовывает до 2000 об/мин. Не думаю что новый мотор рычал. Считаю что виновата вязкость 5W. Встречал разные мануалы и письма официалов где рекомендуются масла от 0W. От 0W-20 Idemitsu до 0W-40 Mobil

Сильно подозреваю что нужно 0-30. Но так как к этим моторам нужны масла ещё и малозольные , а может и ещё какие-то характеристики, то теряюсь в страницах этого форума в поисках истины. подскажите пожалуйста.

 

Изменено пользователем paritet-aktau
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.11.2019 в 14:19, avignon сказал:
Раскрыть  

"К примеру, во многих автомобилях Hyundai указано применение масла вязкости SAE 5W-20 и многие автовладельцы ищут именно эту вязкость, но, даже если вязкость SAE 0W-20 не указана в руководстве по эксплуатации, то она может применяться в этом автомобиле и показывать лучшие свойства, т.к. высокотемпературный класс вязкости такой же, SAE 20, то есть вязкость масла в прогретом двигателе будет одинаковая у масел SAE 5W-20 и SAE 0W-20, при этом низкотемпературные свойства масла SAE 0W-20 лучше. Есть распространенное мнение, что масло SAE 0W-20 применяется только зимой, но это не так, масло SAE 0W-20 является всесезонным, его компонентный состав обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики и летом, и зимой по сравнению с вязкостью SAE 5W-20. Даже если в конкретном регионе высокие температуры летом, а зимой температура почти не опускается ниже нуля, масло вязкости 0W-20 может использоваться взамен 5W-20."
https://www.idemitsu.ru/news/vyazkost-masla/

Ссылка на сообщение
  04.12.2019 в 16:35, paritet-aktau сказал:

но, даже если вязкость SAE 0W-20 не указана в руководстве по эксплуатации, то она может применяться в этом автомобиле и показывать лучшие свойства, т.к. высокотемпературный класс вязкости такой же, SAE 20, то есть вязкость масла в прогретом двигателе будет одинаковая у масел SAE 5W-20 и SAE 0W-20, при этом низкотемпературные свойства масла SAE 0W-20 лучше.

Раскрыть  

5W20 "при прочих равных" превосходит 0W20 по стабильности высокотемпературных характеристик, HTHS и NOACK, потому как высокотемпературная вязкость достигается густотой базы, а не загустителем. К слову у того же Mitsubishi в рекомендациях у турбомоторов тех лет стоят, 10W30 взамен 5W30 у атмосферных версий. Речь в частности о 4G63T, 6G72TT, 6A13TT.

Ссылка на сообщение
  19.11.2019 в 14:19, avignon сказал:
Раскрыть  

 я встречал разные мануалы и письма официалов где рекомендуются масла от 0W. От 0W-20 Idemitsu до 0W-40 Mobil

 

Ссылка на сообщение
  08.12.2019 в 16:27, paritet-aktau сказал:

 я встречал разные мануалы и письма официалов где рекомендуются масла от 0W. От 0W-20 Idemitsu до 0W-40 Mobil

 

Раскрыть  

Они-то что угодно могут рекомендовать, как правило выбирая из того, что у них самих есть. А вот ремонтировать мотор в случае чего вам, а не им придётся.

Ссылка на сообщение

Ну, тут больше зависит от интервала замены масла и от того как часто будет левак попадаться, а ремонтировать мотор илбо менять придётся в любом случае и конечно никогда не хочется, что бы эта ноша легла именно на наши плечи.

Ссылка на сообщение
  04.12.2019 в 21:13, avignon сказал:

5W20 "при прочих равных" превосходит 0W20 по стабильности высокотемпературных характеристик, HTHS и NOACK, потому как высокотемпературная вязкость достигается густотой базы, а не загустителем. К слову у того же Mitsubishi в рекомендациях у турбомоторов тех лет стоят, 10W30 взамен 5W30 у атмосферных версий. Речь в частности о 4G63T, 6G72TT, 6A13TT.

Раскрыть  

Какой 5-20 можете посоветовать?

Ссылка на сообщение

Подскажите на данный момент в 2024г какие Недорогие, Российские масла подойдут как можно лучше к двигателю от митсубиши 2,4 150л GDI с пробегом 250,000+

Немного подъедает на 1000 примерно 0,5л если по трасе наваливать и обгонять часто. 

Замену произвожу каждые 5-6т км

 

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 20:10, avignon сказал:

Они-то что угодно могут рекомендовать, как правило выбирая из того, что у них самих есть. А вот ремонтировать мотор в случае чего вам, а не им придётся.

Раскрыть  

А много моторов кончилось из за того, что в них вместо 5W залили 0W? Не надо путать чуть менее предпочтмтелное масло, и неподходящее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...