Популярное сообщение Texacoman 2 633 Опубликовано: 20 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июня 2019 Texaco Havoline Extra 10W-40 свежее Масло в лабораторию в запечатанной таре прислал официальный дистрибьютор Texaco. PDS_Havoline Extra 10W-40.pdf ИК-спектр: Заявленные характеристики: Свойства (паспорт безопасности): Спойлер Паспорт качества на партию: Спойлер Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; ACEA A3/B3; MB 229.3; MB 226.5; Renault RN 0700/RN 710; VW 502/505; VW 501.01; PSA B71-2300; Fiat 9.55535 G2/D2. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14.25 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомоторных 40-ок 3) Щелочное число = 10.72 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Испаряемость масс NOACK = 10.83% - для полусинтетики выглядит прилично 5) Зольность сульфатная = 1.32% - нормальный результат для полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок 6) Температура застывания = -41С - отличный результат для 10W-40 7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -25С = 6410 мПас - вполне хороший результат (<7000 мПас для 10W), говорит о густых базовых маслах 8) Содержание серы = 0.300 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция и чистые базовые масла 2/3 гр. 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами хорошая полусинтетика уровня МВ229.3. В целом, придраться не к чему: жирный пакет присадок с молибденом и чистые высоковязкие базовые компоненты говорят о том, что масло имеет хороший ресурс, высокие защитные свойства и не склонно к повышенному угару. (Описал Dimmy) Коды артикулы для заказа в интернет магазинах: 840126CXE Hav Extra 10W40 (60LM) TX840126NKE Hav Extra 10W40 (12x1LP2) TX840126DEE Hav Extra 10W40 (208L M) TX840126HOE Hav Extra 10W40 (20LP) TX840126MHE Hav Extra 10W40 (4x4LP2) TX840126LGV Hav Extra 10W40 (4x5LP2) 7 Ссылка на сообщение
torcon 80 475 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 мысли 1) хорошая полусинтетика 10W-40, по вязкости крепкая 14.25 и аж 100 при 40С... 2) индекс вязкости 146 даже ниже, чем обычно, у них бывает 150-156. Густющая короче... 3) Высокое щелочное число 10.7 - моет, нейтрализует. 4) Пакет жирный уровня MB 229.3, то есть это из полусинтетик достаточно навороченная. Не 229.1.. 5) Вязкость динамическая CCS при -25C только только укладывается в <7000. Говорю густующая, крепкая по вязкости. 6) Но из-за густоты температура застывания не пострадала -41С. 7) NOACK хорош 10% - термостабильная такая 10W-40, опять же густота. 8) Сера 0,300 - только гидрокрекинг получается здесь, без минералки. Если конечно МИЦ все верно протестировала. 9) Зольность сульфатная 1.32 - отлично для такого жирного пакета. 10) молибден, много фосфора и цинка, много кальция, бор - все плюшки. 2 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) 31 минуту назад, torcon сказал: Если конечно МИЦ все верно протестировала. Вот не любят тут МИЦ и всё тут... Все параметры вроде сходится с паспортом. В МИЦ говорили, что по микроэлементам у них погрешность для свежего - ~10%. То есть, ситуация с серой в 0,33 сильно, наверное не изменится? А то может и 0,27! )) Изменено 21 июня 2019 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) 13 часов назад, Skif_tlt сказал: Но как-то 3000 ррм серы это для второй группы борщ Вторая группа как и III тоже гидрокрекинг , разница только в ИВ на выходе , серы в обоих случаях минимум Изменено 21 июня 2019 пользователем Projector 3 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 1 минуту назад, Projector сказал: Вторая группа как и III тоже гидрокрекинг , разница только в ИВ на выходе , серы в обоих случаях минимум Вы видимо писали про группы 2 и 3? Потому как первая от 2 и 3 отличается весьма серьёзно. Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 6 минут назад, Texacoman сказал: Вы видимо писали про группы 2 и 3? Потому как первая от 2 и 3 отличается весьма серьёзно. Уже исправил , первая группа это чисто минералка очищенная методом рафинирования , серы остается много при таком способе очистки 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 475 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 Texacoman я нормально к МИЦГСМ отношусь. Просто у меня на слуху только три масла полусинтетики которые имеют 0.300 серы (United Total и это Texaco). Из всей большой массы 10W-40. Поэтому и верится не сразу. Полусинтетики обычно содержат минералку 1й группы, и сера от нее 0.500-0.700. А ошибки у всех бывают... Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 torcon , Texaco всё-таки американских кровей, а у них это норма. Ссылка на сообщение
torcon 80 475 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 Ну вот и думается что они использовали здесь минералку второй группы. Либо очень хорошую первую. Либо вообще гидрокрекинг 3й группы. Потому что серы мало, реально мало. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 Только что, torcon сказал: Ну вот и думается что они использовали здесь минералку второй группы. Либо очень хорошую первую. Либо вообще гидрокрекинг 3й группы. Потому что серы мало, реально мало. Да я бы даже и не гадал - учитывая специфику (производитель масла Chevron - один из крупнейших мировых производителей масел группы II/II+), можно предполагать, что там II или II+ или и то и другое вместе. Есть где-то тут даже скрины шевроновские, где расписано как они предлагают делать 10W-40 - без I и III. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 475 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 добавляю это масло в свой рекомендательный списочек. Кстати ввиду такого отличия думаю заслуживает и в топ. 2 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 1 час назад, torcon сказал: добавляю это масло в свой рекомендательный списочек. Кстати ввиду такого отличия думаю заслуживает и в топ. И это отрадно! )) Вот нашёл картинку: То есть, для 10W-40 Шевроном предлагается III+II (ACEA A3/B4) или только II (API SN). Группа II+ используется для 5W-20/30/40. Ссылка на сообщение
Евген48 29 001 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 3 часа назад, Dimmy сказал: Как конкурент Shell HX7 10w40 и Лукойл Genesis Advanced - вполне себе вариант. 700-800р., против 1100-1200р. у тексако. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 36 минут назад, Евген 48 сказал: 700-800р., против 1100-1200р. у тексако. Но это и не одно и тоже. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 704 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 2 часа назад, torcon сказал: добавляю это масло в свой рекомендательный списочек. Кстати ввиду такого отличия думаю заслуживает и в топ. почем опиум для народа? ))) Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 4 минуты назад, dimm7777 сказал: почем опиум для народа? ))) Масло не дешевое - это да, но с другой стороны, на Ойл-клубе все где-то тарятся по нереальным ценам )) Вот и у Евген 48 ценник 1200, а в магазине - 1600 р. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас