Перейти к публикации

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.06.2019 в 07:45, dimm7777 сказал:

у меня, наоборот, к эльфам претензий нет)))

вот Тотал 75в-80 я рекомендовать не буду - минералка, она и есть минералка...

Раскрыть  

К Эльфам у меня тоже претензий нет, есть претензии к коробке ;)

Ссылка на сообщение
  21.06.2019 в 06:18, Dumus сказал:

Автор хочет убить коробку?

Раскрыть  

Я 30 тыс проехал. Когда умрет? И с чего вдруг? Вы устройство гидромеханической КПП видели? И чего же там весь этот винигрет не мрет?

Ссылка на сообщение

Уже вторая коробка с атф. На первой приоровской проехал 70 тыщ, без замены масла. Передачи включались изумительно. Сейчас на 2181 коробке залито ПС Лукойл Атф. Залил еще присадку для коробок от ливки моли. Разницы не заметил. Есть на лукойле разница в переключении на холодную, так же затык, зимой. Что на Zic SP3 синьке замечено не было.

Сейчас хочу Кинетик 75/85 найти.

Ссылка на сообщение
  23.06.2019 в 11:17, vanogud сказал:

Выбрал 3 претендентов на заливку

Раскрыть  

В итоге что было выбрано и как оно себя ведёт ?)

Ссылка на сообщение
  23.06.2019 в 14:47, _VanDal_ сказал:

В современных автоматах всё в в одном масле вроде (и в том числе дифференциал)?

Раскрыть  

Давно уже...Но на Д-3 износ дифференциала на Камри был и не маленький: каждые 30000 км менял масло в диффе, всегда сливалось со стружкой (как краска металлик) и магнит на пробке был, как еж! Камриводы, заливавшие в дифф (полости с АКПП раздельные) трансмиссионку 75/90  таких проблем не знали!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

я может не в тему но , Если в Аккорде ATF   Z1 или DW1   и не м плавает и гидрочасть АКПП и  шестеренки и главная передача и диф  и мех часть там почти вечная.

Если правильно ухаживать  400тыс выхаживает и отваливает не по шестерням, а давление и пр.  В общем гидравлика к такому пробегу устает.

Имхо  жижа держит и момент 200 минимум там и  фирикционы  купаются в этом  же .

 

для точного понимания, надо посмотреть на такой же коробке анализ  GL4 .  

Судя по  всему Gl5 туда нельзя из за цветмета в синхронах  GL5  более агрессивна к меди.  Но это не точно. 

Ссылка на сообщение
  25.04.2020 в 07:08, dx643 сказал:

для точного понимания, надо посмотреть на такой же коробке анализ  GL4

Раскрыть  

Есть анализ мпз с этой же КПП 

 

Ссылка на сообщение

Пишут все 75w80 идет по заводу. 85 и 90

в морозы полное фиаско))

я пока склонен доверять атф больше  . В автомате намного больше критичных мест и резинки и фрикционы и шестерни и всё это в одной ванне годами живет.  Про диф и гл передачу. Особо одаренные со светофора били по педали  газа. Была масса случаев оторванных полуосей , но ни разу не слышал про разваленный диф . 

 

на ATF  железа меньше , значит износ меньше. Наверно. Из минусов скорее только цена, а в плюсы даже расход топлива  меньше как какую то грамульку будет. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  22.06.2019 в 13:05, rodof сказал:

Ранее уже где то отписывался, что при пробеге 240 км. залил в свою весту CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, ничего не воет, переключается легко что зимой, что летом. Ранее был приверженцем масла Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в переднеприводные вазы, после заливки кастрол пришло осознание что и эта контора может делать неплохие масла. То, что автоваз заливает на конвеере (роснефть), менять сразу и чем быстрее, тем лучше.

Раскрыть  

Вот человек дело написал!

А то покупают (гадость) , а не масло и ждут "чуда"

Я ещё 30мл. SMT присадки туда ....и заводское(жижу) слил сразу после 3000 км пробега (промыл так сказать) и лью Кастрол.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  30.06.2019 в 07:35, Ямахин сан сказал:

Я проехал на АТФ дексрон 3 в МКПП ваз 2115 уже 30 тыс. Ничего в коробке за этот пробег не изменилось. Перед этим ездил на газ31105 на АТФ в МКПП. Так же, ничего с коробкой не произошло. Тему трансмиссионок в механике для себя закрыл навсегда. Только АТФ.

Раскрыть  

В ВАЗ-коробки норм ATF. Сам откатал на них (и сейчас продолжаю) просто неприлично много км. :good:. Но попробовал в РеноКПП (для интереса) - работает также отлично, но какой-то общий шум, на всех передачах и любых оборотах. Вернул рекомендованный Эльф - всё встало на свои места так, как должно быть. С новья есть на холодную небольшой вой на 1 и 2 передачах - задумался о РОЕ. Не навредить бы.

Ссылка на сообщение
  22.06.2019 в 13:05, rodof сказал:

Ранее уже где то отписывался, что при пробеге 240 км. залил в свою весту CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, ничего не воет, переключается легко что зимой, что летом. Ранее был приверженцем масла Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в переднеприводные вазы, после заливки кастрол пришло осознание что и эта контора может делать неплохие масла.

Раскрыть  

На 75w-90 в КПП зимой даже у нас перебор с вязкостью, не то что в Нижневартовске. Интересно сочетание 0w-20 в моторе и 75w-90 в КПП... Какой в этом смысл?

Ссылка на сообщение
  29.01.2021 в 06:48, mihail026 сказал:

На 75w-90 в КПП зимой даже у нас перебор с вязкостью, не то что в Нижневартовске. Интересно сочетание 0w-20 в моторе и 75w-90 в КПП... Какой в этом смысл?

Раскрыть  

  Масло залил, то, которое было в магазине, так как, ездить на том, что залито с завода невозможно (купил машину в Сургуте при минус 44 градусов на улице, как приехал в Вартовск, не заезжая домой, поменял масло в коробке и двигателе, из наиболее низкотемпературных в магазине оказалось только это масло (в коробку)). Докатаю до 60 - 70 тысяч, сменю на 75W80. По низкотемпературным и другим параметрам, масло в коробке устраивает полностью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...