Перейти к публикации

Моторное масло для 2TR 703, Renault Koleos 2.5 180 т.км.


Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Прошу квалифицированного совета (-ов) по выбору моторного масла производства Газпромнефть для Renault Koleos I 2008г. пробег 180т.км. Бензин 2.5 2TR 703.

По паспорту -5.1л масла, реально заливают - 5.2-5.5л. Данная информация с форумов, сам ещё не менял.

 

Машина ездит в основном по среднему Уралу: Свердловская, Челябинская области, Пермский край, Башкирия. Морозы иногда бывают до -30, ниже - крайне редко.

Режим эксплуатации: 80% за городом, 20% - город. Внедорожье - в исключительных случаях (пока не лазил ни разу дальше лесных грунтовок без различных застреваний и буксовок). Стиль вождения - спокойный, пробег в основном трассовый, в городе использую другой транспорт.

 

Менять масло хочу по моточасам, прошу совета через сколько моточасов нужно менять. Есть ли нежный катализатор - не знаю. По-моему - нет.

 

В мануале написано, что допускаются "масла с допуском Renault RN 0700". Сейчас двигатель подъедает примерно 1л/10 т.км. 

 

Всю предыдущую жизнь в машину лилось масло ELF, цитаты из имеющихся документов:

1. Масло Excellium 5w40+ синт. бочк.
2. Масло Evolution 900 NF 5W-40
3. Масло моторное ELF Evolution SXR 5W40 разливное

 

Рассматриваю в первую очередь продукцию Газпромнефть ибо с ними выгодный корпоративный контракт.

 

Из Газпромовской линейки в первую очередь выбрал масла с допусками Renault RN 0700/0710, список - ниже.

1. Gazpromneft Premium N 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4.

Зольность: 1.41

Одобрения: MB-Approval 229.5, VW 502 00/505 00, Renault RN0700/RN0710, ПАО «АВТОВАЗ», УМЗ, Сертифицировано ААИ

Спецификация: API CF, ACEA A3/B4, General Motors LL-B-025, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, MB 226.5

2. G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»
3. G-Energy Synthetic Active 5W-30.

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ.MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

4. G-Energy Synthetic Active 5W-40

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

5. G-Energy F Synth 0W-30

Одобрения: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, RENAULT RN0700/0710
Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, VOLVO 95200356

6. G-Energy F Synth 0W-40.

Одобрения: RENAULT RN0700/0710, VW 502 00/505 00

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, 229.3, 229.5, 226.5, PORSCHE A40, FORD WSS-M2C937-A, BMW LONGLIFE-01
7. G-Energy F Synth 5W-30.

Зольность: 1,25

Эксплуатационный класс по API: SM/CF

ОДОБРЕНИЯ: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
RENAULT RN0700, GM LL-A/B-025, FIAT 9.55535-G

8. G-Energy F Synth 5W-40.

Зольность: 1,33

Эксплуатационный класс по API: SN/SM/CF

Одобрения: API SN, MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, СЕРТИФИЦИРОВАНО ААИ, ПАО «АВТОВАЗ»

Спецификации: API CF, ACEA A3/B4, RENAULT RN700/ RN710, GENERAL MOTORS LL-B-025, BMW-LONGLIFE-01, PSA B71 2296, PORSCHE A40

 

Собственные мысли:

0. Нихрена не понимаю в нефтехимии

1. Двигатель уже не новый. Предполагаю, что нужно масло "погуще"

2. Думаю использовать полностью синтетическое масло.

3. Менять (как уже писал выше) по моточасам. Пока не знаю сколько моточасов.

4. Возможно буду менять по сезонам, ибо примерно 20т.км проезжаю в год.

5. Несколько фото "из горловины" - во вложении.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Изменено пользователем BirdZu
Добавил зольность
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Алексей 34 сказал:

Самое лучшее это не поддельное....

Однажды обжегшись перешел на то что возим сами, а это volvo и deutz ДИЗЕЛЬНЫЕ, вроде и с сертификацией под бензин, но к нам они тоже не подходят......

Итог пробег 440 т.км. 120000 на газе...масложер 1,5 на 10000 в городском режиме. Мотор вскрывался впервые на 400000, сальники клапанов менял и клапана регулировал....

 

p.s. лучше уж иногда раскоксовку сделать, чем в рулетку играть....

20210327_144345.jpg

Ктати внизу слева форсунка топливная в ГБЦ....

Ссылка на сообщение
25.01.2021 в 18:00, Pavel_NSK сказал:

1. у вас не мотор Ниссан, а 2TR, чем они отличаются читайте на первых страницах

2. в мотор Ниссан 2,5л (QR25) на исторической родине требуют заливать масло 0W-20 классификации ILSAC GF-5.

Выделенное жирным - главное, считайте что это ДОПУСК.

Темы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29192-maslo-dlya-nissan-x-trail-2012-qr25/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32196-maslo-dlya-nissan-x-trail-t31-2007-g-qr25de/

Картинки

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/2bd20f1480e1bb2427914e8ac5ea8d06.jpg

   

Учитесь изучать самостоятельно, все равно не читаете что Вам пишут.

Зайдите на оффициальный сайт и посмотрите. Ссылку на оф.сайт скидывали на 4 странице 

нет, не нормально

 

БРЕД!! нет тут непосредственного впрыска !! нет....с ниссаном двигатели ни чем не отличаются.. куча страниц нетуда ))

Ссылка на сообщение

это не новый простой двигатель! лить надо полнозольники 5 w 40 и не слушать идиотов с  0в20 )) для гибридных двигателей ))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, забыл свой ник сказал:

лить надо полнозольники 5 w 40 и не слушать идиотов с  0в20 )) для гибридных двигателей ))

Формат общения смените… когда вернётесь… если вернётесь.

А пока отдохните

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Формат общения смените… когда вернётесь… если вернётесь.

А пока отдохните

Хороший  ответ.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

формат не несет смысла оскорбить, исключительно убедить ))

 

Изменено пользователем забыл свой ник
Ссылка на сообщение
26.06.2019 в 13:48, apologize сказал:

BirdZu , ещё раз напомню, что двигатель 2TR с непосредственным (прямым) впрыском топлива в цилиндры, поэтому желательно обращать свой выбор на  масла у которых зольность поменьше. 

Сейчас много кто стал делать двигатели с прямым впрыском. Прогресс не стоит на месте. И куда после девать эти масла с высокой золой? У меня тот же движок, лью Роснефть Рейсинг 5W40. И какие ожидают катастрофические последствия? Пока не вижу альтернативы данному маслу. Затарился Gazpromneft Premium P 5W-40. Теперь его выбросить? У него тоже зольность выше единицы, есть допуск RENAULT RN0700, ровно и как в ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, который дилер заливал. Везде страшилки с этой зольностью.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, igorgn сказал:

У меня тот же движок, лью Роснефть Рейсинг 5W40

Двигатель 2 TR родственник ниссановского QR25DE и зачем там сороковая вязкость ? Если бы был турбонаддув то понятно , а так...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

Двигатель 2 TR родственник ниссановского QR25DE и зачем там сороковая вязкость ? Если бы был турбонаддув то понятно , а так...

А мне вот и самому интересно. На любом сайте-сервисе по подбору масла всегда выдаёт 0W40 или 5W40. Очень редко тридцатка всплывает. У бывших теперь дилеров лили тоже сороковку. Я набрался "модных" масел сороковок, и очень дофига набрал. Часть на лето в Жигуля уйдёт (но сколько там его на одну замену). Думаю микс с *W20 или *W16 сделать. На 4 литра сороковки - полтора двадцатки. Буду признателен, если кто порекомендует недорогое масло для микса.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, igorgn сказал:

На любом сайте-сервисе по подбору масла всегда выдаёт 0W40 или 5W40

Ну доверять этому можно с натяжкой . Если опять таки взглянуть в таблицу рекомендованных жидкостей Ниссана в Европе ,то для двигателя X-trail с QR25DE указано  Preferred: Nissan Motor Oil Synthetic Technology 5W-30 C3.

 

Ссылка на сообщение

Ребята, являясь владельцем 2TR703 2013 года со всей ответственностью заявляю, непосредственного впрыска в нем нет. Это QR25DE. Доставал мотор для замены цепи и внимательно проверил:). Мотор внутри девственно чист, масложор отсутствует. Эксплуатируется на Лучке Люкс 5W-30 a5/b5.

IMG_20250222_173937.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, igorgn сказал:

Думаю микс с *W20 или *W16 сделать. На 4 литра сороковки - полтора двадцатки. Буду признателен, если кто порекомендует недорогое масло для микса.

конкретно напишите что вы там купили ? вам и подскажут..

Ссылка на сообщение
28 минут назад, масленкин сказал:

конкретно напишите что вы там купили ? вам и подскажут..

Осталось пару канистр Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4) по 5 литров, и три его же по литру; три 4-литровых канистры Gazpromneft Premium P 5W-40. Ну есть ещё 4-литровка Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, она тридцатка, разбавлять не нужно. В неё добавлю литруху Роснефти, чтобы было по уровню. Интересует микс для указанных сороковок Роснефти и Газпромнефти.

Ссылка на сообщение
1 час назад, 911M сказал:

являясь владельцем 2TR703 2013 года со всей ответственностью заявляю, непосредственного впрыска в нем нет

Меня тоже всё мучает вопрос о непосредственном впрыске. Где что пишут про эти двигатели. Кроме впрыска рисуют разные степени сжатия: 9,6; 10; 10,5. Выкладывают фото наклейки на лючке бензобака (у меня её на б/у машине не было) с надписями "91-95-98", но на многих сайтах пишут, что бензин исключительно 95-й (в том числе и на форумах Рено, - некоторые ещё живы в полумёртвом состоянии). Пытался задать там вопрос и был послан на хер к поиску информации в мануале, которого у меня не было и нет. Те мануалы, что есть на форуме, такой информации не содержат.

Так и мучает вопрос можно ли лить 92-й бензин. На счёт впрыска буду разбираться в первые тёплые выходные. Решил обслужить контакты, свечи, катушки, в цилиндры и к клапанам щуп запустить (купил пару дней назад на Вайлдберриз за дёшево). Если есть непосредственный впрыск, то думаю, что форсунку увидеть просто обязан. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, 911M сказал:

Доставал мотор для замены цепи

Сам доставал? Если в сервисе, то сколько с тебя взяли? С меня запросили ещё в "хорошие" времена 35 тыс. за работу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...