Перейти к публикации

Моторное масло для 2TR 703, Renault Koleos 2.5 180 т.км.


Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Прошу квалифицированного совета (-ов) по выбору моторного масла производства Газпромнефть для Renault Koleos I 2008г. пробег 180т.км. Бензин 2.5 2TR 703.

По паспорту -5.1л масла, реально заливают - 5.2-5.5л. Данная информация с форумов, сам ещё не менял.

 

Машина ездит в основном по среднему Уралу: Свердловская, Челябинская области, Пермский край, Башкирия. Морозы иногда бывают до -30, ниже - крайне редко.

Режим эксплуатации: 80% за городом, 20% - город. Внедорожье - в исключительных случаях (пока не лазил ни разу дальше лесных грунтовок без различных застреваний и буксовок). Стиль вождения - спокойный, пробег в основном трассовый, в городе использую другой транспорт.

 

Менять масло хочу по моточасам, прошу совета через сколько моточасов нужно менять. Есть ли нежный катализатор - не знаю. По-моему - нет.

 

В мануале написано, что допускаются "масла с допуском Renault RN 0700". Сейчас двигатель подъедает примерно 1л/10 т.км. 

 

Всю предыдущую жизнь в машину лилось масло ELF, цитаты из имеющихся документов:

1. Масло Excellium 5w40+ синт. бочк.
2. Масло Evolution 900 NF 5W-40
3. Масло моторное ELF Evolution SXR 5W40 разливное

 

Рассматриваю в первую очередь продукцию Газпромнефть ибо с ними выгодный корпоративный контракт.

 

Из Газпромовской линейки в первую очередь выбрал масла с допусками Renault RN 0700/0710, список - ниже.

1. Gazpromneft Premium N 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4.

Зольность: 1.41

Одобрения: MB-Approval 229.5, VW 502 00/505 00, Renault RN0700/RN0710, ПАО «АВТОВАЗ», УМЗ, Сертифицировано ААИ

Спецификация: API CF, ACEA A3/B4, General Motors LL-B-025, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, MB 226.5

2. G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»
3. G-Energy Synthetic Active 5W-30.

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ.MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

4. G-Energy Synthetic Active 5W-40

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

5. G-Energy F Synth 0W-30

Одобрения: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, RENAULT RN0700/0710
Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, VOLVO 95200356

6. G-Energy F Synth 0W-40.

Одобрения: RENAULT RN0700/0710, VW 502 00/505 00

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, 229.3, 229.5, 226.5, PORSCHE A40, FORD WSS-M2C937-A, BMW LONGLIFE-01
7. G-Energy F Synth 5W-30.

Зольность: 1,25

Эксплуатационный класс по API: SM/CF

ОДОБРЕНИЯ: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
RENAULT RN0700, GM LL-A/B-025, FIAT 9.55535-G

8. G-Energy F Synth 5W-40.

Зольность: 1,33

Эксплуатационный класс по API: SN/SM/CF

Одобрения: API SN, MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, СЕРТИФИЦИРОВАНО ААИ, ПАО «АВТОВАЗ»

Спецификации: API CF, ACEA A3/B4, RENAULT RN700/ RN710, GENERAL MOTORS LL-B-025, BMW-LONGLIFE-01, PSA B71 2296, PORSCHE A40

 

Собственные мысли:

0. Нихрена не понимаю в нефтехимии

1. Двигатель уже не новый. Предполагаю, что нужно масло "погуще"

2. Думаю использовать полностью синтетическое масло.

3. Менять (как уже писал выше) по моточасам. Пока не знаю сколько моточасов.

4. Возможно буду менять по сезонам, ибо примерно 20т.км проезжаю в год.

5. Несколько фото "из горловины" - во вложении.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Изменено пользователем BirdZu
Добавил зольность
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

многовасто - густовасто....:).... ёщё надо 16-ой добавлять.

Согласен. Но выше уже отмечал что в ойлчате 2019 года Ниссана для Европы для двигателя QR25DE на nissan X-trail от 2007/04 прописано preferred 5w-30 C3. Так что понятно что речь идёт о 5w-30 Renault RN17 ( MB226.52).

Ну и микс этот у меня выходит с HTHS около 3.35.

Ссылка на сообщение

apologize Ну это понятно, что Европа под свое АСЕА затачивает......Илсак же не пропишит по умолчанию.... никак.

Просто в япии для QR25DE 0-20 круглогодично...я из этого, из "кровного ДНК" исходил.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, biguxa сказал:

Просто в япии для QR25DE 0-20 круглогодично...

Что-то очковато с сороковки на двадцатку. Для разбавления заказал две канистры шестнадцатого.

Вопрос немного не в тему. Ты там писал про ЛУКОЙЛ ATF Synth CVT. Хрень какая-то с ним. Не могу нигде найти. Искал с прошлого года. После забил. Жидкость менять нужно, снова ударился в поиски. И снова нигде нет.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, biguxa сказал:

Ну это понятно, что Европа под свое АСЕА затачивает......Илсак же не пропишит по умолчанию.... никак.

Просто в япии для QR25DE 0-20 круглогодично...я из этого, из "кровного ДНК" исходил

Там не всё так просто . Если для двигателя Ниссана MR16DDT в ойлчате прописано 0w-20 SN/GF-5 или 5w-30 C3 , то тут всё понятно ( и не зависимо от того где установлен двигатель JUKE ,QASHQAI или X-trail).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...