Перейти к публикации

Моторное масло для 2TR 703, Renault Koleos 2.5 180 т.км.


Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Прошу квалифицированного совета (-ов) по выбору моторного масла производства Газпромнефть для Renault Koleos I 2008г. пробег 180т.км. Бензин 2.5 2TR 703.

По паспорту -5.1л масла, реально заливают - 5.2-5.5л. Данная информация с форумов, сам ещё не менял.

 

Машина ездит в основном по среднему Уралу: Свердловская, Челябинская области, Пермский край, Башкирия. Морозы иногда бывают до -30, ниже - крайне редко.

Режим эксплуатации: 80% за городом, 20% - город. Внедорожье - в исключительных случаях (пока не лазил ни разу дальше лесных грунтовок без различных застреваний и буксовок). Стиль вождения - спокойный, пробег в основном трассовый, в городе использую другой транспорт.

 

Менять масло хочу по моточасам, прошу совета через сколько моточасов нужно менять. Есть ли нежный катализатор - не знаю. По-моему - нет.

 

В мануале написано, что допускаются "масла с допуском Renault RN 0700". Сейчас двигатель подъедает примерно 1л/10 т.км. 

 

Всю предыдущую жизнь в машину лилось масло ELF, цитаты из имеющихся документов:

1. Масло Excellium 5w40+ синт. бочк.
2. Масло Evolution 900 NF 5W-40
3. Масло моторное ELF Evolution SXR 5W40 разливное

 

Рассматриваю в первую очередь продукцию Газпромнефть ибо с ними выгодный корпоративный контракт.

 

Из Газпромовской линейки в первую очередь выбрал масла с допусками Renault RN 0700/0710, список - ниже.

1. Gazpromneft Premium N 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4.

Зольность: 1.41

Одобрения: MB-Approval 229.5, VW 502 00/505 00, Renault RN0700/RN0710, ПАО «АВТОВАЗ», УМЗ, Сертифицировано ААИ

Спецификация: API CF, ACEA A3/B4, General Motors LL-B-025, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, MB 226.5

2. G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»
3. G-Energy Synthetic Active 5W-30.

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ.MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

4. G-Energy Synthetic Active 5W-40

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

5. G-Energy F Synth 0W-30

Одобрения: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, RENAULT RN0700/0710
Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, VOLVO 95200356

6. G-Energy F Synth 0W-40.

Одобрения: RENAULT RN0700/0710, VW 502 00/505 00

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, 229.3, 229.5, 226.5, PORSCHE A40, FORD WSS-M2C937-A, BMW LONGLIFE-01
7. G-Energy F Synth 5W-30.

Зольность: 1,25

Эксплуатационный класс по API: SM/CF

ОДОБРЕНИЯ: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
RENAULT RN0700, GM LL-A/B-025, FIAT 9.55535-G

8. G-Energy F Synth 5W-40.

Зольность: 1,33

Эксплуатационный класс по API: SN/SM/CF

Одобрения: API SN, MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, СЕРТИФИЦИРОВАНО ААИ, ПАО «АВТОВАЗ»

Спецификации: API CF, ACEA A3/B4, RENAULT RN700/ RN710, GENERAL MOTORS LL-B-025, BMW-LONGLIFE-01, PSA B71 2296, PORSCHE A40

 

Собственные мысли:

0. Нихрена не понимаю в нефтехимии

1. Двигатель уже не новый. Предполагаю, что нужно масло "погуще"

2. Думаю использовать полностью синтетическое масло.

3. Менять (как уже писал выше) по моточасам. Пока не знаю сколько моточасов.

4. Возможно буду менять по сезонам, ибо примерно 20т.км проезжаю в год.

5. Несколько фото "из горловины" - во вложении.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Изменено пользователем BirdZu
Добавил зольность
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, igorgn сказал:

три 4-литровых канистры Gazpromneft Premium P 5W-40.

я бы к примеру такое купил для микса..

image.thumb.png.58c9805026382bcff9d5bccc12e5e734.png

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, 911M сказал:

Впрыск распределенный

Спасибо за очень полезную информацию. Теперь можно не очковать лить среднезольники. Осталось только за 92-й бензин полностью утвердиться с информацией.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, масленкин сказал:

я бы к примеру такое купил для микса..

Спасибо. Ща найду и отложу. Деньги появятся - куплю. С декабря прошлого года ещё зарплаты не было.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, igorgn сказал:

С декабря прошлого года ещё зарплаты не было.

Скрытый текст

как вы там выживаете ?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:
  Скрыть содержимое

как вы там выживаете ?

 

Скрытый текст

Жена спасает. Получает свои 25. Мне в конце декабря полтос кинули на карту. Ещё десятка осталась. Растягиваем. Ищу другое место.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, 911M сказал:

Ребята, являясь владельцем 2TR703 2013 года со всей ответственностью заявляю, непосредственного впрыска в нем нет. Это QR25DE.

Всё правильно. Модификаций двигателя много 2TR 700, 2TR 702 ,2TR 703. И например на Kaleos ll который с 2016 года маркировка двигателя идёт QR25 ,а не QR25DE. И ещё иначе маркируют Renault 2.5 Sce (2TR 707) прямой впрыск.

Двигатель с прямым впрыском QR25DD (Neo Di) у Ниссана был ещё на Nissan Primera и в настоящее время Nissan устанавливает на этот двигатель прямой впрыск опционально.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
20 часов назад, масленкин сказал:

я бы к примеру такое купил для микса..

image.thumb.png.58c9805026382bcff9d5bccc12e5e734.png

 

 

Сегодня дали зарплату за январь, как по заказу. Теперь хочу прикупить этого маслица. При поиске обнаружил почти идентичное 0W16. Может лучше его взять для разбодяживания сороковки?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, igorgn сказал:

Сегодня дали зарплату за январь, как по заказу. Теперь хочу прикупить этого маслица. При поиске обнаружил почти идентичное 0W16. Может лучше его взять для разбодяживания сороковки?

да ..бери что дешевле! и потом пользуясь таблицей вязкостей(есть такая на Форуме) ,сделаешь вязкость какую хочешь ))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, igorgn сказал:

Может лучше его взять для разбодяживания сороковки?

Да, если мешать 4 литра 5w-40 с 1 литром 0w-16 то КВ100°С получится в районе 12 cSt .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, apologize сказал:

Всё правильно. Модификаций двигателя много

Фу... Наконец-то. При помощи нехороших слов наконец-то узнал что за двигатель и его характеристики. Мало ли кому пригодится такой путь. По VIN на сайтах пробивается всё, за исключением подробностей. По двигателю только общее название. В последнее время беру запчасти на "Иварт Авто". Попробовал там вбить VIN. Вывело таблицу с агрегатами. Там я и узнал, что у меня стоит именно 2TR701. Дальше поиск, и Драйв выдал подробные данные. Слава яйцам, что через столько лет, и благодаря подсказкам с этого форума, я получил желаемую информацию. То, что для меня более интересно: степень сжатия до 10, бензин 92-95, и распределённый впрыск. Теперь можно не заморачиваться до умопомрачения с зольностью и лить 92-й. Спасибо всем, кто помог и наставил на путь истинный.

Единственное, что я из той таблицы принял как шутку: Расход топлива, л/100 км 7.7 - 9.9. Такой расход возможен при длинном спуске, попутном ветре и нежном нажатии на педаль. За всё время среднего расхода даже по трассе не было меньше 11 литров. Сменю лямбду - понаблюдаю.

Ссылка на сообщение

apologize , а как ты считаешь : лучше из одной "Конюшни" миксовать или разные Бренды можно..?

Ссылка на сообщение

Ещё для миксов нашёл. Буду брать пока деньги есть. У нас на сайте оно есть.

Изменено пользователем igorgn
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

если мешать 4 литра 5w-40 с 1 литром 0w-16 то КВ100°С получится в районе 12 cSt .

многовасто - густовасто....:).... ёщё надо 16-ой добавлять.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, biguxa сказал:

многовасто - густовасто....:).... ёщё надо 16-ой добавлять.

Мне сперва 5 литров влазит. После резко через дней 10 уровень падает, что можно ещё почти литр влить. Будет нормально. Какая-то особенность машины. И больше не жрёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...