Перейти к публикации

Mitsubishi Eclipse 1G - подбор жидкостей для этого потрясающего купе! Прошу помощи!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Стал я обладателем одной машинки - а именно купе Mitsubishi Eclipse 1G (4G37 1.8), он же Eagle Talon он же Plymouth Laser. Самый первый, 1992 год. Это версия где фары не выдвигаются, но в ПТС почему то именно как Эклипс записан. Честно, в огромном восторге от нее даже когда пишу о ней)) Так вот ребят, прошу вашей помощи в поиске нужных масел для машинки. И если с моторным (полусинтетка Shell 10W-40) и тормозной (любой качественный DOT4) все ясно, то с остальными не так понятно. Итак - 

 

1) Трансмисионное масло - какое в этой машинке должно быть? коробка механика. Оно там залито конечно вроде бы, но уровень не знаю да и для спокойствия заменить бы просто и все.

2) У машинки есть как я понял усилитель нажима сцепления (так рассказал прошлый владелец) и оно реально очень мягко нажимается. И есть под капотом небольшой бачок с некоей жидкостью для этого усилителя, но какой? 

3) ГУР - аналогично, не разобрался что туда нужно лить, именно для этой машинки.

4) Охлаждайка - какой тип и цвет правильно лить? 

 

По охлаждайке уточнение - недавно слетел шланг с радиатора и там была она розоватого цвета, ближе к красному. Звонил прошлому владельцу и он сказал что тип G11. В ближайшем магазе купил зеленую G11 (других не было) и смешал их. Разумеется, думаю заменить эту смесь, так же на G11 наверное, но какой цвет должен быть? Или может вообще какая то конкретная нужна охлаждайка?

 

В сервис мануалах, тех что удалось найти, не нашел информации про жидкости вообще. Был немало удивлен ибо на прошлое древнее купе Chevrolet Geo Storm которое куда реже встречается чем Эклипс, с поиском инфы по жидкостям особых проблем не было в таких же мануалах (подсказали к слову тут эту инфу, за что благодарен Вам друзья). Ну а теперь надо разобраться с этой машинкой.

 

Поэтому прошу помочь найти информацию о маслах/жидкостях что написал выше. Хотел бы все это заменить ну и в целом надо же знать что лить в свою машинку, да и иметь запас жидкостей на час Х. Спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь. Сам пытался разобраться как уже писал, но что-то не задалось. Если вам что-то известно, хотя бы наведите где можно узнать эту инфу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.06.2019 в 20:31, J-fx сказал:

 

По охлаждайке уточнение - недавно слетел шланг с радиатора и там была она розоватого цвета, ближе к красному. Звонил прошлому владельцу и он сказал что тип G11. В ближайшем магазе купил зеленую G11 (других не было) и смешал их. Разумеется, думаю заменить эту смесь, так же на G11 наверное, но какой цвет должен быть? Или может вообще какая то конкретная нужна охлаждайка? 

Раскрыть  

Дядя был дурак, а Вы ещё и усугубили.

Промойте всё дочиста, а потом почитайте тему по антифризам в Митцубиши. Расписано всё.

 

Ссылка на сообщение
  27.06.2019 в 20:31, J-fx сказал:

Здравствуйте! Стал я обладателем одной машинки - а именно купе Mitsubishi Eclipse 1G (4G37 1.8), он же Eagle Talon он же Plymouth Laser. Самый первый, 1992 год. Это версия где фары не выдвигаются, но в ПТС почему то именно как Эклипс записан. Честно, в огромном восторге от нее даже когда пишу о ней)) Так вот ребят, прошу вашей помощи в поиске нужных масел для машинки. И если с моторным (полусинтетка Shell 10W-40) и тормозной (любой качественный DOT4) все ясно, то с остальными не так понятно. Итак - 

 

1) Трансмисионное масло - какое в этой машинке должно быть? коробка механика. Оно там залито конечно вроде бы, но уровень не знаю да и для спокойствия заменить бы просто и все.

2) У машинки есть как я понял усилитель нажима сцепления (так рассказал прошлый владелец) и оно реально очень мягко нажимается. И есть под капотом небольшой бачок с некоей жидкостью для этого усилителя, но какой? 

3) ГУР - аналогично, не разобрался что туда нужно лить, именно для этой машинки.

4) Охлаждайка - какой тип и цвет правильно лить? 

 

По охлаждайке уточнение - недавно слетел шланг с радиатора и там была она розоватого цвета, ближе к красному. Звонил прошлому владельцу и он сказал что тип G11. В ближайшем магазе купил зеленую G11 (других не было) и смешал их. Разумеется, думаю заменить эту смесь, так же на G11 наверное, но какой цвет должен быть? Или может вообще какая то конкретная нужна охлаждайка?

 

В сервис мануалах, тех что удалось найти, не нашел информации про жидкости вообще. Был немало удивлен ибо на прошлое древнее купе Chevrolet Geo Storm которое куда реже встречается чем Эклипс, с поиском инфы по жидкостям особых проблем не было в таких же мануалах (подсказали к слову тут эту инфу, за что благодарен Вам друзья). Ну а теперь надо разобраться с этой машинкой.

 

Поэтому прошу помочь найти информацию о маслах/жидкостях что написал выше. Хотел бы все это заменить ну и в целом надо же знать что лить в свою машинку, да и иметь запас жидкостей на час Х. Спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь. Сам пытался разобраться как уже писал, но что-то не задалось. Если вам что-то известно, хотя бы наведите где можно узнать эту инфу.

Раскрыть  

Зачем делать из мухи слона, заморачиваться с цветом антифриза это не профитно.

Антифриз G11/G12+ любого цвета.

В коробку 75w90 gl4/5 любого производителя типо ZIC gft

Масло в двигатель - вылей 10w40 это не японская вязкость. Твоё 5w30 A3/B4 либо sn/ilsac gf-5

в Гур дексрон 2 самый дешевый.

В сцепление как и в тормозуху DOT4/DOT 5.1 

 

Ссылка на сообщение
  28.06.2019 в 11:28, Inflamez сказал:

Антифриз G11/G12+ любого цвета

Раскрыть  

Нет. Берите от Hyundai или что-то из набора Esper-TCL-Mitasu-Ravenol OTC-Yacco LR Organique.

 

  28.06.2019 в 11:28, Inflamez сказал:

коробку 75w90 gl4/5 любого производителя типо ZIC gft

Раскрыть  

Не любого. А с ASTM D130 1а или 1b по меди.

Ссылка на сообщение
  28.06.2019 в 11:57, Barmaley сказал:

Не любого. А с ASTM D130 1а или 1b по меди

Раскрыть  

Спасибо, а не подскажете конкретное масло с этими данными? поиск в поисковиках не дал результата, а по таким параметрам не нашел фильтров нигде, в экзисте в частности и т.д. Я так понимаю это какой то набор присадок?

 

По антифиризу - нашел таки мануал где есть список жидкостей к машинке (ура!) и там написано что должно быть высокое содержание этиленгликоля (скриншот во вложении). Скажите пожалуйста, какой это тип антифиза должен быть?

Эклипс Масла.jpg

Ссылка на сообщение
  29.06.2019 в 07:46, J-fx сказал:

высокое содержание этиленгликоля (скриншот во вложении). Скажите пожалуйста, какой это тип антифиза должен быть?

Раскрыть  

1) Это требование не производителя, а ВТО.

2) Сейчас почти все антифризы на этиленгликоле, кроме законченного рожна на спирте.

3) Берите антифриз от другого азиата и спите спокойно. Самый недорогой из качественных это Cooltream (A-110, JPN)

4) Удивительно, что В БАЗОВХ вещей не знаете.

Ссылка на сообщение

Barmaley так честно же, не разбираюсь я в этом даже базово, а машинка хочется чтоб в здравии была и надеюсь эта инфа пригодится другим владельцам подобных машинок)

 

Прошу набраться терпения и подсказать чуть конкретнее - 

 

1) Вот такой антифриз - подходит? Посмотрите пожалуйста. это Sintec EURO G11 готовый -40C зелёный 5 л, беру товары обычно в онлайнтрейде. И ценник хорош, и насколько понял для алюминиевого радиатора то что надо.

 

2) По МКПП - вижу с одними и теми же параметрами 75W-85 API GL-4 есть синтетика например ZIС "GFT" или полусинтетика MANNOL "FWD Getriebeoel". Оба 75W-85 API GL-4. Да я видел выше рекомендацию за ZIC но интересно понять какой тип правильнее использовать? есть же в чем то разница наверняка существенная.

 

3) По ГУР - в мануале указано либо лить ATF Type 7176 например ЭТОТ на экзисте от Chevronлибо что-то из серии Dexron II, например Eneos OIL1300 или Mobil ATF 220. Опять же, что правильнее залить? Все трое вроде подходят. Мобил правда имеет спецификацию Dexron IID, а есть еще Dexron IIE, например этот Liqui Moly, о стандарте которого пишут что основа синтетика и поэтому он лучше. Лучше ли?) Прошу подсказать в общем и по ГУР и закроем этот вопрос =) 

 

4) Ну с тормозной (и для сцепления) надо понимать любая DOT4 годна, на всякий покажу три варианта - Раздва и и три.  Просто интересно отчего у MOTUL указан DOT 3&4 а у других просто DOT4. Маркетинг? Ведь смешивать можно эти оба типа вроде бы. 

 

Этот форум единственное узкоспециализированное место где не зная ну нифига (мой случай) можно получить достоверную и компетентную информацию по столь важным и точечным вопросам. Спасибо за помощь друзья-автомобилисты. 

 

Еще разок скрин с мануала прикрепляю, для удобства.

 

 

 

 

Эклипс Масла.jpg

Изменено пользователем J-fx
Ссылка на сообщение
  30.06.2019 в 21:05, J-fx сказал:

1) Вот такой антифриз - подходит? Посмотрите пожалуйста. это Sintec EURO G11 готовый -40C зелёный 5 л, беру товары обычно в онлайнтрейде. И ценник хорош, и насколько понял для алюминиевого радиатора то что надо.

Раскрыть  

И близко НЕТ.

Надо брать у дилеров или в специализированных магазах, а не в быдломаркетах.

 

  30.06.2019 в 21:05, J-fx сказал:

По МКПП - вижу с одними и теми же параметрами 75W-85 API GL-4 есть синтетика например ZIС "GFT" или полусинтетика MANNOL "FWD Getriebeoel". Оба 75W-85 API GL-4. Да я видел выше рекомендацию за ZIC но интересно понять какой тип правильнее использовать? есть же в чем то разница наверняка существенная.

Раскрыть  

Манол это рожно.

Ссылка на сообщение
  01.07.2019 в 04:16, Barmaley сказал:

И близко НЕТ

Раскрыть  

не скажете почему? онлайнтрейд это хороший магазин, очень низкий шанс встретить подделку. 

 

  01.07.2019 в 04:16, Barmaley сказал:

Манол это рожно

Раскрыть  

тоже слышал. а что насчет разницы в типе масел?

Ссылка на сообщение
  01.07.2019 в 20:22, J-fx сказал:

не скажете почему? онлайнтрейд это хороший магазин, очень низкий шанс встретить подделку. 

 

тоже слышал. а что насчет разницы в типе масел?

Раскрыть  

  А при чем здесь онлайн рейд?

И где Вы видели подделки охлаждаек?

Вопрос в том, что всякие G по причине того что их лепит кто хочет на что хочет уже не показатель чего. Бы то ни было кроме понтов продавца. Это вообще VAG классификация и при чем она. К другим машинам?

В вашем случае самый простой вариант действия залить что-то недорогое и качественное от азиатомобиля. Например, А-110 от CoolStream после серьёзной промывки, а не надеяться на то, что в сервисе кто-то что-то сделает.

 

Учите матчасть, а то взрослый дядя а как ребёнок, честное слово.

Ссылка на сообщение
  02.07.2019 в 08:26, Barmaley сказал:

Учите матчасть, а то взрослый дядя а как ребёнок, честное слово.

Раскрыть  

Не хочу невежливо писать вам, но здесь форум не только для знатоков, а в том числе и для водителей моего уровня. Я написал вполне подробные вопросы которые меня интересуют и от вас ни одного конкретного ответа не получил, кроме как общих фраз в духе "иди в школу учись" или "это гавно, не бери". Прошу в моей теме больше вас не отвечать, ибо вижу лишь один негатив с отсутствием полезной информации для меня. Здесь не флудилка а тема с конкретными вопросами, которые написаны подробно ибо хочется детально разобраться с жидкостями в своей машинке, а форум называется oil-club как бы и созданы форумы для обмена информацией. За сим откланиваюсь.

 

Прошу других специалистов помочь мне разобраться с жидкостями, выше детальные вопросы с приложенным скрином.

Ссылка на сообщение
  02.07.2019 в 19:00, J-fx сказал:

Я написал вполне подробные вопросы которые меня интересуют

Раскрыть  

И получен были вполне адекватные ответы. По антифризам я расписал ситуацию. В принципе есть общая тема по Вашему бренду и там всё расписано 100500 раз. Всё достаточно банально и пОшло до безобразия. Ну и фразы из мануала достаточно банальны. Их ещё в мурзилке по Hyundai-Kia пишут если что. Nihil novi, как говориться.  ВТО=ЗЛО. Только вот не могу понять, чего у Вас такое самомнение. Просто ведёте себя или как школьник или как многодетный папа, у которого 'Я' уже облака огибают.  Научитесь нормально разговаривать с людьми, а не требовать себе льгот.

 

  02.07.2019 в 19:00, J-fx сказал:

или "это гавно, не бери"

Раскрыть  

Я что, виноват что рожно есть рожно?  Прекратите цапать первое попавшееся и верить рекламе. Живёте во 2-й столице с массой дилеров и офпредов. 

 

  02.07.2019 в 19:00, J-fx сказал:

кроме как общих фраз в духе "иди в школу учись"

Раскрыть  

А что надо было написать? Любишь на саночках с горки - люби и саночки на горбу на горку.   По-моему стыдно бравировать своим незнанием.

Ссылка на сообщение
  01.07.2019 в 20:22, J-fx сказал:

а что насчет разницы в типе масел?

Раскрыть  

В двигло или в трансмиссию?

Ссылка на сообщение
  02.07.2019 в 19:53, Barmaley сказал:

Живёте во 2-й столице с массой дилеров и офпредов

Раскрыть  

да в том то и дело, что у кого не спрошу - говорят разное. я серьезно! приезжаю в один сто - говорят лей любое, типа двиг старый. говорю - совсем любое? - да. а то что они разных составов (не цветов) и имеет значение из чего сделан радиатор их не волнует - машина то не их. не им потом промывать радиатор, точнее им но за мои деньги. приезжаю в другой сто - пытаются что-то свое толкнуть, абы что-то залить. Если вы из Питера назову эти сервисы. Да, я просто не попал к нужным ребятам, но может это и хорошо и поэтому решил узнать все своими силами. Тот же антифириз Sintec G11 в сто рядом с домом говорят лить можно смело - типо сделан на нужной базе, остальное не важно. А здесь Вы пишите что не подходит, но почему - так и не понял.

В базовую часть насколько удалось вник, но дальше пошли подробности мне непонятные, вот я сюда и обратился. Вы пишите я бравирую своим незнанием, так нет же, посмотрите выше мой пост, его может написать совсем незнающий человек ожидающий халявы? насколько мне удалось, я постарался разобраться в вопросе сам, а дальше уже ожидаю помощи извне чтоб расставить все точки, ибо выбор масел и жидкостей велик. То же масло в трансмиссию - вот как понять что лучше, полусинтетика или синтетика? остальное то ведь все одинаковое в приведенных примерах, GL4 и вязкость. не нашел ответа на этот вопрос. где мне это узнать как не здесь? Я уже понял что Манол не брать, но почему у него тип другой и почему он менее подходит чем Зик-синтетика интересно узнать. любопытно, если будет понятнее ) По ГУР тоже интересно - много разных стандартов и вы правы, в манулае просто общими фразами все написано без конкретики - так вот ее и пытаюсь выяснить. И по ДОТ так же вопросец там, как и про охлаждайку. 

 

В общем еще раз прошу по пунктам разобрать тот мой большой вопрос, с аргументами. Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
  07.07.2019 в 11:20, J-fx сказал:

да в том то и дело, что у кого не спрошу - говорят разное. я серьезно! приезжаю в один сто - говорят лей любое, типа двиг старый. говорю - совсем любое? - да. а то что они разных составов (не цветов) и имеет значение из чего сделан радиатор их не волнует - машина то не их. не им потом промывать радиатор, точнее им но за мои деньги. приезжаю в другой сто - пытаются что-то свое толкнуть, абы что-то залить. Если вы из Питера назову эти сервисы. Да, я просто не попал к нужным ребятам, но может это и хорошо и поэтому решил узнать все своими силами. Тот же антифириз Sintec G11 в сто рядом с домом говорят лить можно смело - типо сделан на нужной базе, остальное не важно. А здесь Вы пишите что не подходит, но почему - так и не понял.

Раскрыть  

 

1) Вы вообще в курсе, какую шелупонь набирают работать на СТО?   У них познаний в маслах и антифризах не более чем у папуасов о интегральной системе исчисления.

2) Я из Орши. Поверьте мне, публика что там, что в Минске-свинске отличаются только суммой развода клиентов.

3) Вам персонально: для работников СТО, кто бы не приехал - лошара конченный и его 'обуть' дело чести для ''поцанофф''.  Сами можете поменять.

  07.07.2019 в 11:20, J-fx сказал:

Тот же антифириз Sintec G11 в сто рядом с домом говорят лить можно смело - типо сделан на нужной базе, остальное не важно. А здесь Вы пишите что не подходит, но почему - так и не понял. 

Раскрыть  

Всякие 'G11' и так далее это сейчас вроде надписи на заборе. Кто хочет, тот и пишет, тем более что VAG списки допусков не публикует.  Да и 'G11' был разработан ещё в конце 1960-х. При чём он к Вашим требованиям?

 

Если у Вас в мануале написана БОТВА, то или льёте типичный для региона выпуска Вашей машины антифриз с поправками на развитие технологий или  OEM. В Вашем случае есть тема по Mitsubishi. В итоге или используете какой CoolStream JPN (побюджетнее). Или как вариант Ravenol OTC- Yacco LR Organique-Mitasu (на большой пробег). Или используете японосхему, как азиаты (Esper-TCL) и меняете через 40 000.

 

Всё.

P.S. Для отечественных машин ситуация несколько иная в плане подбора.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...