Перейти к публикации

Универсальное масло для малотоннажной коммерческой техники


Рекомендованные сообщения

Есть парк авто 50 ед. Машины работают на доставке. Москва и область. Межсервесный интервал 15000 км

1. Фиаты Дукато 2015-17 г.г.

Дизельный 2,3 131 multijet dpf 

2. Пежо Боксер 2015-17 г.г.

дизель 2,2 PUMA131 л.с. DPF

3. Лада Ларгус 2016-18 г.г.

Бензин 1,6 

В идеале - моторка 5/30 доступная в бочка 200 литров. 

Понимаю, что у каждого производителя свои допуски и требования, но держать 3 разные бочки неудобно. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Правда у него бензинового допуска нет, но и парк у Вас не совсем «одношерстный», компромисс все равно потребуется.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, максат сказал:

1. Фиаты Дукато 2015-17 г.г.

Дизельный 2,3 131 multijet dpf 

Если двигатель F1AE3481E, то по феншую вот это (и в Пежо тоже можно) :

http://etruckoil.ru/component/virtuemart/motornye-masla-urania/motornoe-maslo-petronas-urania-daily-ls-5w30-1-l-detail?Itemid=0

Ссылка на сообщение
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Правда у него бензинового допуска нет, но и парк у Вас не совсем «одношерстный», компромисс все равно потребуется.

Rubia - это для грузовиков (((

Ссылка на сообщение
14 минут назад, максат сказал:

Хотел это



Но не могу найти в бочках (((

Это масло для DPF не подходит. Тогда из Лукойла это :

 

 

Ссылка на сообщение

максат , а DPF-то повырезали?

У нас на такие автопарки льют, в основном, 5W-40, иногда 5W-30, да и то, если Транзиты есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, максат сказал:

Машины работают на доставке. Москва и область. Межсервесный интервал 15000 км

А интервал не слишком большой? Масла доживают до очередного ТО?

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Texacoman сказал:

максат , а DPF-то повырезали?

У нас на такие автопарки льют, в основном, 5W-40, иногда 5W-30, да и то, если Транзиты есть.

Больше половины разменяли вторую сотню пробега. Все на 5/30. Большинство фиатов уже за 300

Ссылка на сообщение
11 минут назад, максат сказал:

Больше половины разменяли вторую сотню пробега. Все на 5/30. Большинство фиатов уже за 300

Вы на вопрос-то не ответили - DPF вырезали или нет? Полнозольники-то лить можно?

 

Не знаю как область, но на маршрутках полнозольники за 10 т.км масло убивают. А тут DPF и 15000 км с Москвой.

 

Если вам нужна бочка, то странно, что её где-то нет. Заказывайте напрямую дистрибьютору, всё таки это уже не магазинный объём.

 

Ссылка на сообщение

Уже давно решены ваши проблемы маслогигантами. У Петро Канады есть универсальные бенщинодизельные масла для смешанных парков.напррмер петроканада дюрон -Е 5w-30. 

1. Меня насторожили ваши незнания и фразы. Зачем вам Лукойл А5. От непонимания?. Он в дизеля не пойдет.надо другой 

2. Про dpf вам пофиг значит суть проблемы не знаете. Хотите гробануть дорогую топливную аппаратуру дешёвыми лукоцлами и сЭкономить? Не получиться 

3. Фраза -Это грузовое масло. Опять не в теме и смех местных профи. Это наоборот хорошо..

Резюме для вашего парка брать масла в первую очередь удовлетворяющие дизельные требования хрустальной аппаратуры с учётом дпф. ( То есть допуски на масле должны содержать фразы что оно создано для дпф) . Бочками. Квартами пинтами торгует любой серьезный производитель. ( Зик, лукоцл Газпром мобил Шелл м т.д.)

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...