Перейти к публикации

Моторное масло для MB W202 C180


Рекомендованные сообщения

привет.

не нашел своей модели (простите, если просмотрел).

 

Авто Mercedes-Benz W202 C180 Classic 1998 г.в., пробег 380 ткм.

Известная мне история замен моторного масла:

Масло Моторное 10W-40 :
Mobil Super 2000 x3 (до меня)
Castrol Magnatech x4 (после того, как авто приобрел я)
Fuchs SYN MC x2 
Mercedes-Benz x1 

 

Масло Моторное 5-40  229.5 Пробую при пробеге 364 ткм

Mercedes-Benz x2

 

перед переходом с 10w-40 на 5W-40 некоторые пугали угаром, протечками.

вторая замена 5W-40, масло mercedes - от замены до замены с максимума падает до середины. не доливаю. масло меняю через 8-10 ткм пробега

 

после ознакомления с материалами на вашем сайте - хочу попробовать нечто получше, нежели то, что заливаю. посматриваю на Mobil1 FS x1 5W-40 или Shell Helix Ultra 5W-40.

Двиг старый. с пробегом в 380 ткм (это если не скручивали, т.к. история авто до 216 ткм мне не известна). Вернуться к 10W-40 или остаться на 5W-40.?

 

Авто эксплуатируется в тяжелом режиме, а именно - короткие и частые поездки, от 0,3 до 2 км. Пару раз в неделю поездки по 80-100 км. живу в Абхазии - Зимы мягкие, бывает, что и снега за зиму нет. Зимой случаются (изредка) минусовые температуры до -5-7 непродолжительное время, в основном зимы плюсовые. летом жарко (30-35 в тени).

 

Прошу Вас посоветовать мне моторное масло в соответствии с описанным выше. Благодарю.

 

Изменено пользователем abasg
грамматические ошибки
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, abasg сказал:

посматриваю на Mobil1 FS x1 5W-40 или Shell Helix Ultra 5W-40.

Двиг старый. с пробегом в 380 ткм (это если не скручивали, т.к. история авто до 216 ткм мне не известна). Вернуться к 10W-40 или остаться на 5W-40.?

Вот на это можно ещё обратить внимание

 

Ссылка на сообщение

Shell helix ultra 5w40 или 5w30 круглый год или любое другое 229.5. На этих двигелях в угаре виноваты в основном система вентиляции картерных газов и маслосьемные. У вас это не угар, а просто рабочий момент. Для этих двигателей нормой считаются потение клапанной крышки и прокладки головки блока, решается заменой. У вас не тяжелый режим, поверьте. Оставайтесь на пятерочке.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Igor7805 сказал:

Это M111

Если быть точным M111.980 (M111. 920, M111.921)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Если быть точным M111.980

Спасибо) Этот мотор маслом не убить. Всеядный. Предпочтительно 229.5 вязкость 5W-40. Твоя рекомендация мне тоже нравится)

Ссылка на сообщение

Верно,  111.921 

Выбор масел это автодок,  экзист. Стараюсь заказывать у поставщика "дистрибьютор" (хоть какая-то гарантия от подделки). Основное опасение  - текучесть при старом моторе. Прокладки менял (гбц,  в том числе , а сальники - нет. И,  да, ВКГ это проблемка.   Патрубки и тройник  я менял,  две форсунки прочистил, а до маслоотделителя руки не дошли. Немного сопливит патрубок от крышки блока к воздуховоду. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

У вас не тяжелый режим...

У меня музыкальный трек каждый раз начинает играть сначала , а не с того места, когда я заглушил движок. Я в течение дня один и тот же трек раз 5 подряд слушаю... поездки обычного дня: 

300 метров - глушу. 

Снова 300 метров.  Глушу. 

1.5 км. Глушу.

Снова 1.5 км - глушу. 

300 метров

Снова 300 метров.

Т. Е.  5-6 поездок.  Зимой движок толком не достигает рабочей температуры. Это ли не тяжёлые условия эксплуатации? ))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, abasg сказал:

Верно,  111.921 

Выбор масел это автодок,  экзист. Стараюсь заказывать у поставщика "дистрибьютор" (хоть какая-то гарантия от подделки). Основное опасение  - текучесть при старом моторе. Прокладки менял (гбц,  в том числе , а сальники - нет. И,  да, ВКГ это проблемка.   Патрубки и тройник  я менял,  две форсунки прочистил, а до маслоотделителя руки не дошли. Немного сопливит патрубок от крышки блока к воздуховоду. 

Я на этом старом моторе гоняю w30 и нормально, и это с пробегом в лям триста, не стоит бояться пятерок, а нулевки вам в принципе не нужны в вашем климате. Если будете гонять полусинь или минералку 10w, то о таком интервале стоит забыть, 5-6 самое то с картером в 6 литров. Поллитра на 8-10 тысяч норма, сальники в поряде. Тройник мало поменять, надо снимать впускной и кардинально чистить свкг, сапун, кидающий масло в дроссель - первый признак забитой системы.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
13 минут назад, abasg сказал:

У меня музыкальный трек каждый раз начинает играть сначала , а не с того места, когда я заглушил движок. Я в течение дня один и тот же трек раз 5 подряд слушаю... поездки обычного дня: 

300 метров - глушу. 

Снова 300 метров.  Глушу. 

1.5 км. Глушу.

Снова 1.5 км - глушу. 

300 метров

Снова 300 метров.

Т. Е.  5-6 поездок.  Зимой движок толком не достигает рабочей температуры. Это ли не тяжёлые условия эксплуатации? ))

Вот тебе масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

Катайся на Здоровье)

Ссылка на сообщение

спасибо Вам всем. Склонялся к Мобил, но остановил свой выбор на Шелл.

прощай оригинальное масло М-Benz (внутри Лукойл или Фукс - не знаю).

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, abasg сказал:

прощай оригинальное масло М-Benz (внутри Лукойл или Фукс - не знаю).

В новых литрушках Petronas. 

Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 16:34, abasg сказал:

 

прощай оригинальное масло М-Benz

 

 

А вот это зря. Катаю оригинальное mb 229.5 5w40. Очень доволен. Не угорает, не течет. У нас в Кишиневе оно дешевле шелла на 20-30%. Сделано в Бельгии. Двигатель m111 compressor.

Изменено пользователем moroli
Ссылка на сообщение
В 04.07.2019 в 13:58, moroli сказал:

А вот это зря. Катаю оригинальное mb 229.5 5w40. Очень доволен. Не угорает, не течет. У нас в Кишиневе оно дешевле шелла на 20-30%. Сделано в Бельгии. Двигатель m111 compressor.

Ничего страшного. Если шелл не понравится,  может и вернусь. Или мобильного попробую 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...