Перейти к публикации

После использования промывки МКПП LM Getriebe-Reiniger передачи стали включаться с каким то трением.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности осталось ни следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 04.07.2019 в 11:09, Sergrey сказал:

Что это может быть?

По всей видимости, умерли синхронизаторы.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

По всей видимости, умерли синхронизаторы.

Спасибо.

За пару минут? Как такое возможно? ДА еще и на всех передачах?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergrey сказал:

За пару минут? Как такое возможно?

Присадка сожрала поверхности трения синхронизаторов, они же латунные.

 

4 часа назад, Sergrey сказал:

ДА еще и на всех передачах?

Вот как раз то, что это произошло на всех передачах одновременно, меня в этой догадке как раз больше всего укрепляет. Синхры-то практически одинаковые.

 

Уж не знаю, что было причиной - или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни, или промывка была паленая, но: я бы грешил в первую очередь на сцепление, вернее на его привод, но если сцепление потом целенаправленно делали и ничего не изменилось - значит, синхры. А что еще может быть?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Присадка сожрала поверхности трения синхронизаторов, они же латунные.

 

Вот как раз то, что это произошло на всех передачах одновременно, меня в этой догадке как раз больше всего укрепляет. Синхры-то практически одинаковые.

 

Уж не знаю, что было причиной - или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни, или промывка была паленая, но: я бы грешил в первую очередь на сцепление, вернее на его привод, но если сцепление потом целенаправленно делали и ничего не изменилось - значит, синхры. А что еще может быть?

Спасибо за ответ! Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sergrey сказал:

Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки?

Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут.

 

Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут.

 

Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. 

Понял, если что, всегда можно его заменить. Можете посоветовать какую нибудь конкретную наименование масла? Я машину скоро продавать буду. Авто в идеале, не б/к, много новых запчастей, но вот это конкретно портит картинку. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sergrey сказал:

Понял, если что, всегда можно его заменить. Можете посоветовать какую нибудь конкретную наименование масла? Я машину скоро продавать буду. Авто в идеале, не б/к, много новых запчастей, но вот это конкретно портит картинку. 

Eneos dexron iii

Я уже 10000 на нем откатал, проблем никаких. https://www.drive2.ru/l/507676680333033605/ это не мой бортжурнал, но подпишусь под каждым словом.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sergrey сказал:

Спасибо за ответ! Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки?

попробуйте посмотреть кпп с помощью эндоскопа

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Eneos dexron iii

Я уже 10000 на нем откатал, проблем никаких. https://www.drive2.ru/l/507676680333033605/ это не мой бортжурнал, но подпишусь под каждым словом.

Благодарю!

Т.к. у нас очень жарко, то, наверное, есть смысл АТФ синтетическое поискать?

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Sergrey сказал:

Авто в идеале

А зачем же тогда промывка нужна была?

 

19 часов назад, Screwdriver78 сказал:

или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни

Как Renault сказали = так они и сделали, у них свои 2180 - 2181 не лучше

Ссылка на сообщение
46 минут назад, shevrick сказал:

 

А зачем же тогда промывка нужна была?

 

Как Renault сказали = так они и сделали, у них свои 2180 - 2181 не лучше

Пытался от воя избавится. В итоге мечтаю все сделать, как было(

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут.

 

Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. 

Eneos DXIII идет в двух вариантах.

Одно минеральное www.ozon.ru/context/detail/id/146161724/, другое синтетическое www.ozon.ru/context/detail/id/144331030/
Какое нужно залить?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergrey сказал:

Какое нужно залить?

Рекомендованное производителем МКПП

 

Есть такая вероятность, что данная присадка = "смыла" сервовитную пленку на поверхности трения пары бронза/латунь-сталь

Спойлер

Установлено, что при трении пары бронза-сталь в среде глицерина на поверхности трения образуется сервовитная пленка в результате распада медного сплава (твердого раствора), а смазочный материал пары бронза-сталь облегчает диффузионные процессы. Это можно уподобить скольжению тела по льду, когда низкий коэффициент трения обеспечивается сервовитной пленкой между льдом и металлом.

Физико-химические исследования структуры сервовитной пленки дали основание предположить, что материал пленки находится в состоя­нии, подобном расплаву. Пленка не способна к наклепу, имеет малые усилия сдвига, пориста, в верхней части не имеет оксидов, способна к схватыванию, при трении ее частицы могут переходить с одной поверхности трения на другую, т.е. схватываться без образования повреждений и увеличения сил трения

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shevrick сказал:

Рекомендованное производителем МКПП

 

Есть такая вероятность, что данная присадка = "смыла" сервовитную пленку на поверхности трении пары бронза/латунь-сталь

  Скрыть контент

Установлено, что при трении пары бронза-сталь в среде глицерина на поверхности трения образуется сервовитная пленка в результате распада медного сплава (твердого раствора), а смазочный материал пары бронза-сталь облегчает диффузионные процессы. Это можно уподобить скольжению тела по льду, когда низкий коэффициент трения обеспечивается сервовитной пленкой между льдом и металлом.

Физико-химические исследования структуры сервовитной пленки дали основание предположить, что материал пленки находится в состоя­нии, подобном расплаву. Пленка не способна к наклепу, имеет малые усилия сдвига, пориста, в верхней части не имеет оксидов, способна к схватыванию, при трении ее частицы могут переходить с одной поверхности трения на другую, т.е. схватываться без образования повреждений и увеличения сил трения

 

Спасибо! Без разбора КПП как то можно исправить ситуацию?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...