Перейти к публикации

После использования промывки МКПП LM Getriebe-Reiniger передачи стали включаться с каким то трением.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности осталось ни следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.08.2019 в 07:17, Paulson сказал:

То, что его льют в ВАЗ_КПП - так в советское время туда и моторное лили - за неимением подходящих трансмиссионок

А тут и КПП буржуйская  всё же...

Раскрыть  

У меня во вполне себе буржуйской МКПП отлично работает ATF.

 

  14.08.2019 в 06:04, Sergrey сказал:

У меня есть два тюбика https://liquimoly.ru/catalog/-16/antifriktsionnaya-prisadka-v-transmissionnoe-maslo-getriebeoil-additiv/ 

Есть ли смысл его добавить в КПП?

Раскрыть  

Извините, вас предыдущий эксперимент с применением "убержидкости" от LM ничему не научил, что ли?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
  14.08.2019 в 07:08, Sergrey сказал:

С пятой передачей мало того, что хуже включается, так еще и входит с хрустом, как вторая передача на старой восьмерке.

Раскрыть  

Видимо, синхронизатор успел окончательно издохнуть.

Но до него у вас проще добраться, чем до остальных.

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 23:37, Screwdriver78 сказал:

Видимо, синхронизатор успел окончательно издохнуть.

Но до него у вас проще добраться, чем до остальных.

Раскрыть  

тогда ремонт. Слава богу дали служебную машину, и пока авто стоит, не насилую остаток КПП. Вообще думаю, если есть такие комплекты, заодно 4 передачу подлиннее сделать.

Ссылка на сообщение

Если будет возможность, непременно сфотографируйте найденные при ремонте дефекты и выложите фото.

По-хорошему, после такого надо бы вкатить иск к ЛМ и отсудить у них все затраты и компенсацию морального ущерба. Но это возможно только там, где суды встают на сторону потребителя, а у нас больше сил и времени потратишь.

Ссылка на сообщение
  17.08.2019 в 10:26, Sergrey сказал:

Но все равно попробую 75-90 в эту КПП, всегда было интересно, что будет)))

Раскрыть  

 

Так всё же - Лукойл или иное? вроде хотел минералку - а тут вдруг 75-90

Ничего не понятно :)

Ссылка на сообщение
  14.08.2019 в 06:19, Paulson сказал:

 

На холодную оно уж слишком вязкое, прогревать на холостых обязательно - может всё же тот же Лукойл, но 75-90?

Раскрыть  

НУ вроде как мы решили 75-90 залить, масло уже заказал, попробуем. ДУмаю, хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение
  17.08.2019 в 12:48, Sergrey сказал:

НУ вроде как мы решили 75-90 залить, масло уже заказал, попробуем. ДУмаю, хуже точно не будет.

Раскрыть  

 

А, вот в чём дело... но всё равно прогревать - вязкость при 40 град. приличная

И, как советовали - всё же стоит пятую передачу глянуть, на твоей КПП не знаю - но на многих просто часть корпуса-картера снимается, без разбора всей КПП и иной раз её не снимая - и там доступ к шестерням 5 передачи и заднего хода

Ссылка на сообщение
  14.08.2019 в 07:08, Sergrey сказал:

С пятой передачей мало того, что хуже включается, так еще и входит с хрустом, как вторая передача на старой восьмерке.

Раскрыть  

 

Вспомнил давно забытое - попробуй включать пятую с двойным выжимом сцепления

Если будет включаться легче и без хруста - тогда точно синхронизатор сдох... с двойным выжимом протянешь до ремонта - а то и зубья шестерён сильно пострадают...

Ссылка на сообщение
  18.08.2019 в 15:11, Paulson сказал:

 

Вспомнил давно забытое - попробуй включать пятую с двойным выжимом сцепления

Если будет включаться легче и без хруста - тогда точно синхронизатор сдох... с двойным выжимом протянешь до ремонта - а то и зубья шестерён сильно пострадают...

Раскрыть  

Хуже. 

Ситуация такая. Я еду на 4 передаче грубо говоря 3-3.5 тысячи км., переключаюсь на 5, обороты соответственно на пятой в момент включения 2.5-2.8. Хруста нет, но включить передачу очень тяжело

Вторая ситуация. Качусь на нейтралке 89-90 км час, выжимаю сцепление, хорошо так чтоб наверняка - всегда пятая передача включается с хрустом. Я вообще не понимаю, что там за  хрень происходит. 

  17.08.2019 в 10:41, Screwdriver78 сказал:

Если будет возможность, непременно сфотографируйте найденные при ремонте дефекты и выложите фото.

По-хорошему, после такого надо бы вкатить иск к ЛМ и отсудить у них все затраты и компенсацию морального ущерба. Но это возможно только там, где суды встают на сторону потребителя, а у нас больше сил и времени потратишь.

Раскрыть  

Доказать тяжело будет. Потрачу много сил и времени.

Ссылка на сообщение
  18.08.2019 в 15:11, Paulson сказал:

 

Вспомнил давно забытое - попробуй включать пятую с двойным выжимом сцепления

Если будет включаться легче и без хруста - тогда точно синхронизатор сдох... с двойным выжимом протянешь до ремонта - а то и зубья шестерён сильно пострадают...

Раскрыть  

И самое обидно что технологию двойного выжима, перегазовки я всегда использовал, дабы уменьшить нагрузку на трансмиссию. Я всегда лил только лучшее и дорогое, а масло менял раз в 4-5 тыс.км., причем чисто шоссейного использования. Может из-за этого пятая полегла? И получается что теперь при продаже это достаточно серьезный косяк. (((

Ссылка на сообщение
  18.08.2019 в 16:20, Sergrey сказал:

Хуже. 

Ситуация такая. Я еду на 4 передаче грубо говоря 3-3.5 тысячи км., переключаюсь на 5, обороты соответственно на пятой в момент включения 2.5-2.8. Хруста нет, но включить передачу очень тяжело

Вторая ситуация. Качусь на нейтралке 89-90 км час, выжимаю сцепление, хорошо так чтоб наверняка - всегда пятая передача включается с хрустом. Я вообще не понимаю, что там за  хрень происходит.

Раскрыть  

 

Возможно, механизм переключения глючит в КПП - только "вскрытие покажет"

 

  18.08.2019 в 16:23, Sergrey сказал:

И самое обидно что технологию двойного выжима, перегазовки я всегда использовал, дабы уменьшить нагрузку на трансмиссию.

Раскрыть  

 

Перегазовкой и я пользуюсь при переходе "вниз" - но двойной выжим при исправной КПП считаю излишним...

 

  18.08.2019 в 16:23, Sergrey сказал:

Я всегда лил только лучшее и дорогое, а масло менял раз в 4-5 тыс.км., причем чисто шоссейного использования. Может из-за этого пятая полегла? И получается что теперь при продаже это достаточно серьезный косяк. (((

Раскрыть  

 

Не понял, в моторе - или в КПП так часто, тогда зачем? даже если так - с какой стати это повлияло бы на пятую передачу...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  17.08.2019 в 14:49, Paulson сказал:

И, как советовали - всё же стоит пятую передачу глянуть, на твоей КПП не знаю - но на многих просто часть корпуса-картера снимается

Раскрыть  

Да, у этой именно так, механизм пятой передачи отдельно под внешним картером, без необходимости остальную коробку разбирать не требуется.

Может быть, даже без снятия коробки можно туда залезть? Вот тут надо смотреть компоновку.

Ссылка на сообщение
  18.08.2019 в 16:20, Sergrey сказал:

Я еду на 4 передаче грубо говоря 3-3.5 тысячи км., переключаюсь на 5

Раскрыть  

Можно

1. попробовать переключаться до 3000 об, 

2. попробовать переключаться после 3500 об, 

3. можно сделать паузу между переключениями покороче или подлиннее.

Ссылка на сообщение

1) Пробую Лук, который уже приехал.

2) Проверяю пятую передачу, будь она не ладна.

3) Новая КПП Рено стоит 85 тыс.руб.:blink: На Весты еще ставят отечественные кпп, которые в два раза дешевле, притом у Француза каких-либо плюсов нет, кроме более четкого переключения передач....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...