Перейти к публикации

После использования промывки МКПП LM Getriebe-Reiniger передачи стали включаться с каким то трением.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности осталось ни следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы влил дексрон и посмотрел на эффект. Это не сильно дорого и достаточно быстро.

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 10:46, Screwdriver78 сказал:

Я бы влил дексрон и посмотрел на эффект. Это не сильно дорого и достаточно быстро.

Раскрыть  

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9FA060F2&sr=-36

Уже заказал. С учетом нашей жары, нужно его чем нибудь разбавлять? Или просто полностью на декстрон заменить?

Ссылка на сообщение
  10.07.2019 в 12:30, Sergrey сказал:

С учетом нашей жары, нужно его чем нибудь разбавлять? Или просто полностью на декстрон заменить?

Раскрыть  

Слить что сольется и залить до нормы дексроном. Если эффект будет сразу и заметный - то как бы и всё.

Если нет, то надо бы действительно залезть внутрь интроскопом и посмотреть на синхры хотя бы снаружи вблизи.

Только сообщите пожалуйста о результатах.

И предупредите нового владельца о дексроне, чтобы его потом не шокировала чистая блестящая изнутри коробка.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Sergrey а какие масла и присадки заливались ДО этого случая? 

Вы купили промывку у представителя/ей ЛМ?

Вы - первый и единственный владелец?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  10.07.2019 в 18:02, Screwdriver78 сказал:

Если эффект будет сразу и заметный - то как бы и всё.

Раскрыть  

Можно будет оставить это масло?

  10.07.2019 в 18:02, Screwdriver78 сказал:

не шокировала чистая блестящая изнутри коробка

Раскрыть  

Так это разве плохо?))

Ссылка на сообщение
  10.07.2019 в 18:16, dimm7777 сказал:

Sergrey а какие масла и присадки заливались ДО этого случая? 

Вы купили промывку у представителя/ей ЛМ?

Вы - первый и единственный владелец?

Раскрыть  

Я первый и единственный владелец. Купил присадку в Exist, они вроде офиц. дестрибьютеры. 

Если начать с начала, то кпп у меня выла, и я пытался избавится от шума следующим образом:

1) Просто поменял масло на родное ELF NFJ 75-80 - ничего не поменялось, вой остался, но передачи включались плавно, как и до этого.

2) Второй раз поменял на то же самое масло, но с добавлением Getriebeoil-Additiv - два тюбика в 2.5 литра масла. Ничего не поменялось.

3) Потом уже сделал то, что я описывал выше. Getriebe-Reiniger  в старое масло, поднял машину на подъемнике дал поработать 20 минут. Колеса в воздухе. Равномерно включал все передачи. Масло слил. Залил  LM Top Tec MTF 5200 75W-80 - вой остался и сразу же пропала плавность включения передач. 

4) Затем дважды менял масло обратно на ELF NFJ 75-80 - проблема все еще преследует меня. + пару недель назад поменял сцепление в сборе.

Ссылка на сообщение
  10.07.2019 в 19:20, Sergrey сказал:

Можно будет оставить это масло?

Раскрыть  

Да.

  10.07.2019 в 19:20, Sergrey сказал:

Так это разве плохо?))

Раскрыть  

Хорошо, но непривычного человека, привыкшего к обычной трансмиссионке, удивляет.

Ссылка на сообщение
  10.07.2019 в 18:02, Screwdriver78 сказал:

И предупредите нового владельца о дексроне, чтобы его потом не шокировала чистая блестящая изнутри коробка.

Раскрыть  

И отпишитесь потом, пожалуйста, о результате предупреждения:)

Ссылка на сообщение
  10.07.2019 в 19:22, Sergrey сказал:

Я первый и единственный владелец. Купил присадку в Exist, они вроде офиц. дестрибьютеры. 

Если начать с начала, то кпп у меня выла, и я пытался избавится от шума следующим образом:

1) Просто поменял масло на родное ELF NFJ 75-80 - ничего не поменялось, вой остался, но передачи включались плавно, как и до этого.

2) Второй раз поменял на то же самое масло, но с добавлением Getriebeoil-Additiv - два тюбика в 2.5 литра масла. Ничего не поменялось.

3) Потом уже сделал то, что я описывал выше. Getriebe-Reiniger  в старое масло, поднял машину на подъемнике дал поработать 20 минут. Колеса в воздухе. Равномерно включал все передачи. Масло слил. Залил  LM Top Tec MTF 5200 75W-80 - вой остался и сразу же пропала плавность включения передач. 

4) Затем дважды менял масло обратно на ELF NFJ 75-80 - проблема все еще преследует меня. + пару недель назад поменял сцепление в сборе.

Раскрыть  

Не претендую на абсолютную истину, просто выскажу своё мнение по вашей проблеме. 

Начнем не с самого начала, а с "подозреваемого" - промывки ЛМ. 

Если почитать её описание, то там вообще нет ничего криминального: базовое масло и пакет присадок, соответственно, наличие ч-л вредоносноно там маловероятно. 

Кроме того, инструкция по применению не привносит к-л серьезных ограничений по времени нахождения препарата внутри, т.е. производитель не подразумевает к-л опасности от него. 

Кроме того, кпп - это не двигатель с лаком, нагаром и "гуталином", всё, что есть внутри кпп - это "слипшаяся" с маслом стружка, которая по всем нормам и рекомендациям удаляется любой технической жидкостью, типа бензина, керосина, слабенького растворителя и т.п, которые не могут никак повредить кпп. 

Кроме того, сама ЛМ такая контора и работает в странах, где любой чих со стороны "пострадавшего" авто подразумевает компенсацию со стороны изготовителя присадки, ни такой риск, ни потеря репутации им не нужны, да и большинство препаратов у них слабенькие не только сами по себе, но и по сравнению с аналогами.

По сути, я со своей колокольни вижу 4 варианта: 

1. Вы купили подделку, 

2. Вы купили оригинал, выполненный с нарушениям к-л процесса, 

3. Синхронизаторы сделаны из такого материала или изготовлены так, что их конец совпал с применением промывки, 

4. Вы применяли антифрикционную присадку, которая в ряде случаев действительно облегчает переключение передач, соответственно, последующее применение промывки аннулировало этот эфект. 

По 1 и 2 п. вы можете произвести самостоятельные изыскания, сделав запрос в представительство ЛМ. 

П. 3 маловероятен, но возможен по теории вероятности. 

П. 4 лично мне кажется наиболее вероятным. 

Самое простое решение по п. 1-3, если вы посчитаете их возможными или реальными, я считаю, в сливе масла и эндоскопировании внутренностей через слив и сапун. 

Но мне все-таки хочется верить и надеяться в п. 4)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  10.07.2019 в 19:22, Sergrey сказал:

Если начать с начала, то кпп у меня выла

Раскрыть  

Это связано с низкой точностью зуборезных станков на автовазе и не лечится никакими присадками.

Ссылка на сообщение
  11.07.2019 в 21:34, Screwdriver78 сказал:

Это связано с низкой точностью зуборезных станков на автовазе и не лечится никакими присадками.

Раскрыть  

Так вроде обещали, что рено коробка не будет шуметь? Это прям как в анекдоте. Место заговоренное))

Ссылка на сообщение
  24.07.2019 в 19:05, Screwdriver78 сказал:

Sergrey , как коробка? Удалось улучшить ситуацию?

Раскрыть  

Тоже любопытно...

Ссылка на сообщение
  15.07.2019 в 05:25, Sergrey сказал:

Так вроде обещали, что рено коробка не будет шуметь? Это прям как в анекдоте. Место заговоренное))

Раскрыть  

Не знаю чья коробка на дастере 1.6 4×4 2015 г., но на 2ой тоже шумновата.

Ссылка на сообщение

dimm7777  если 6МКПП TL8, то это Dacia Питешти в Румынии, ежели 5МКПП JR5 это Dacia Питешти и АвтоВАЗ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...