Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.08.2015 в 07:57, torcon сказал:

@L00der, не нужно тебе ничего менять :) Этот тест визуальный и в некоторых категориях оценки медные пластинки очень похожи - легко ошибиться.

 

смотри картинку

post-2-0-61216200-1440921244_thumb.jpg

 

отличи например 3a от 1b или лучше 2e от 1а :) Тут не все однозначно...

 

Если я правильно понял это сообщение:

 

  Цитата

Медный стержень выдерживается в течение 3 ч в масле при тем-

пературе 150 °С (или в других стандартных условиях) с после-

дующей оценкой (в баллах) поверхности на интенсивность кор-

розии и на цвет. Интенсивность побежалости обозначается в

цифрах (1 - слабая побежалость, 2 - умеренная побежалость, 3 -

сильная побежалость, 4 - коррозия), а цвет - в буквах (а, b, с, d, e).

Например, балл «2с» означает поверхность средней интенсивно-

сти (2) с фиолетово-синими и серебряными пятнами (с)

 

То за визуальную часть отвечает буква.

А балы проставляются уже по другим признакам. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

мне кажется то масло создано для коробок без меди, но для синхронов больше. гл4+ и 75-80 существует только полусиньки равенол , эльф и еще какая-то, кастрол в этой вязкости единственная весчь синтетическая! только я не понял про этот износ при -40, 14000 чем больше хуже или лучше? 

и у эльфа Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2 /с 51 Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2 /с 8,8 для спортивной машины с самоблоком что лучше будет?

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

чем ниже вязкость, тем меньше трение или усилие, соответственно, для зимы - чем меньше вязкость при -40 гр, тем лучше.

Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 15:24, dimm7777 сказал:

чем ниже вязкость, тем меньше трение или усилие, соответственно, для зимы - чем меньше вязкость при -40 гр, тем лучше.

а что на счет нагрузки? машина спортивная, самоблок есть

Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 15:24, dimm7777 сказал:

чем ниже вязкость, тем меньше трение или усилие, соответственно, для зимы - чем меньше вязкость при -40 гр, тем лучше.

Сомнительное утверждение!

Возьми при классических 20с в мкпп с косозубыми шестернями, как на той же самаре залей моторку 10-40 и воду))

Вязкость у воды меньше, а вот трение меджу зубьями на ней будет больше))

В общем мысли шире)) и желаемое за действительность не пытайся выдавать))

Ссылка на сообщение
  17.07.2016 в 21:16, PhD сказал:

Сомнительное утверждение!

Возьми при классических 20с в мкпп с косозубыми шестернями, как на той же самаре залей моторку 10-40 и воду))

Вязкость у воды меньше, а вот трение меджу зубьями на ней будет больше))

В общем мысли шире)) и желаемое за действительность не пытайся выдавать))

Так в итоге полусинь в коробке с жесткими режимами лучше?
Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, предлагаю обсудить в подборе масел, всё равно модератор лишнее потрёт

Ссылка на сообщение

Залил себе этот кастрол V FE 75W80, вместо оригинала LV 75W. Ни каких проблем, мкпп работает отлично. Трансмиссионка на цвет очень светлая, прозрачная как слеза. Запах, такой резкий, химический. Попробовал заморозить кастрол и оригинал. Кастрол остался жидким и прозрачным как водичка. Оригинал мутный и загустел. Теперь дождусь нормальных морозов, посмотрю на что способен кастрол. Оригинал меня только разочеровывал. Благодарю за анализ V FE и за список "Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба."

Ссылка на сообщение
  Fighter13 писал:

Запах, такой резкий, химический.

Когда сливал его, то случайно чуть испачкался. Так ассоциации по запаху - будто кот пометил (правда всё же не такой резкий и сильный запах).      :)

Castrol_ Syntrans_V_FE_75W-80_свежее&отработка__.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Как Вам, понравилась трансмиссионка? Были какие-то проблемы ?

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

Понравилась. На морозе получше заводского масла, летом разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
  24.11.2016 в 10:19, petrik72 сказал:

Понравилась. На морозе получше заводского масла, летом разницы не заметил.

аналогично!

Ссылка на сообщение

При внешней температуре -5С немножко туго включается 2 передача. Буквально 1-2 км проезжаю и ни каких проблем.

Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите, лить его в мкп или лучше выбрать Neste Gear S 75W-90? Мерседес Спринтер 308 CDI

Изменено пользователем Pingwin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...