Перейти к публикации

Идеальное масло для Ленд Крузер 20 дизель 1vd


Рекомендованные сообщения

Доброго времени уважаемые!! Посоветуйте идеальное масло для 1vd 2008год без сажевика замена 7 тысяч км подъедет около полу литра  живёт в Белгороде зимой под навесом режимы разные как город так и трасса сейчас использую Тойота 5 w30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Амсоил лей, там есть ФСЕ!!!

Ссылка на сообщение

Pavlic ZIC X5 или X7 Diesel, смена каждые 5000-7500 км.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Лей в Крузака либо Тотал Рубия 9900, либо Несте Турбо+ Е6, и дёшево и вкусно, особенно, для московских пробок

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Всем спасибо. А, то что Мобил ЕСП 5W30 лил , не было ошибкой? 

Ссылка на сообщение

Главное, чтобы Мобил оригинальный был...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Как заливавший 5-6 раз рубию 9900 в 1VD-FTV с сажевым говорю что оно забивает сажевый сильнее и быстрее чем хотелось бы. Если у вас много езды по трассе то, наверно, терпимо, а если много города и пробок то не советую.

Ссылка на сообщение
1 час назад, big-ban сказал:

Как заливавший 5-6 раз рубию 9900 в 1VD-FTV с сажевым говорю что оно забивает сажевый сильнее и быстрее чем хотелось бы.

Именно 9900, которое Е6/Е9, а не 9200, которое Е4/Е7?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, big-ban сказал:

Как заливавший 5-6 раз рубию 9900 в 1VD-FTV с сажевым говорю что оно забивает сажевый сильнее и быстрее чем хотелось бы. Если у вас много езды по трассе то, наверно, терпимо, а если много города и пробок то не советую.

А у тебя точно есть сажевый фильтр? Прожиги фильтра есть? Кнопка есть?

Ссылка на сообщение
02.07.2021 в 03:11, ValeRus сказал:

А у тебя точно есть сажевый фильтр? Прожиги фильтра есть? Кнопка есть?

есть кнопка. это же второй рестайл

Ссылка на сообщение
02.07.2021 в 00:09, avignon сказал:

Именно 9900, которое Е6/Е9, а не 9200, которое Е4/Е7?

Извините, а что с 9200 не так? Кроме зольности естественно. Если крузак с заглушенным ЕГР и без сажевика... То я думаю что особо не играет роли сажа 0.8 или 2? Там после одной заправки может всё измениться... Или я  не прав? Прокомментируйте пожалуйста

Ссылка на сообщение
1 час назад, DmitryPresnyakov сказал:

Извините, а что с 9200 не так? Кроме зольности естественно. Если крузак с заглушенным ЕГР и без сажевика... То я думаю что особо не играет роли сажа 0.8 или 2? Там после одной заправки может всё измениться... Или я  не прав? Прокомментируйте пожалуйста

Конечно не прав… Почитай про золу сульфатную, какой вред она наносит для деталей двигателя…

Ссылка на сообщение
25.11.2021 в 12:02, ValeRus сказал:

Конечно не прав… Почитай про золу сульфатную, какой вред она наносит для деталей двигателя…

Я понимаю... Но, зола в этом двигателе может повыситься в несколько норм (нового масла), из-за одной заправки топлива не евро 5-6. Или этой сажи шлёпнется кусок с корпуса ЕГР, и это постоянно происходит с этим мотором:sarcastic: у кого не заглушены лишние механизмы. А здесь в анализах крузамасла голову ломают, откуда там металлы не в норме или ещё чего... Там просто шлепок сажи падает на клапана и пошла война... Поэтому считаю, что сажа 0.8 или 2 тут совсем по барабану. Да и 9200 по всем правилам должно ходить стабильнее на плохом топливе? Вот есть ли другие объективные моменты, почему это масло не рекомендуется или не подходит к 1vd в отличии от 9900... Это просто интересно на самом деле.  Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

DmitryPresnyakov а ты сколько «намотал» пробега на двигателе 1vd?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...