Перейти к публикации

Про масло да про масло, а как меняем его?


Рекомендованные сообщения

на СТО предложили поменять экспресс методом(вакумным).нужно ли? слышал что даже полезно чередовать слив и вакуум.ваши мнения,господа? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

заменил экспрессом. вышло 3,5 где-то. т.к. 3,2 объем + 325мл промывка была.черненькое. не пузырилось.

Ссылка на сообщение

но вы пипец...а изнутри притирать пробовали....)))

 

старое слить по быстрому ...залить новое завести прогреть...потом слить...и снова залить новое

- вот идеальная замена масла!!!!...)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

@westf2, не правильно, нужно слить масло,залить новое, промыть все каналы свежим маслом, сменить фильтр, скинуть маслонасос, продуть все маслоканалы, вернуть на место маслонасос, продуть воздухом, протереть все тряпочкой, затем одноразовым протирочным неворсящим материалом, сменить фильтр на новый, затем залить свежее масло, завести мотор, проверить уровень. И ТОЛЬКО ТОГДА можно быть спокойным что замена сделана правильно.

Ссылка на сообщение
  06.11.2012 в 09:45, ingen сказал:

@westf2, не правильно, нужно слить масло,залить новое, промыть все каналы свежим маслом, сменить фильтр, скинуть маслонасос, продуть все маслоканалы, вернуть на место маслонасос, продуть воздухом, протереть все тряпочкой, затем одноразовым протирочным неворсящим материалом, сменить фильтр на новый, затем залить свежее масло, завести мотор, проверить уровень. И ТОЛЬКО ТОГДА можно быть спокойным что замена сделана правильно.

ingen, а накой два раза "сменить фильтр" ?

Ссылка на сообщение

Откачивал бы через щуп ,если бы фильтр не снизу был .Морочит защиту снимать ставить .А так смысла нет ..Откачать кстате можно и с помошью обычного пылесоса, ну более мение мощного rolleyes.gif

А так сливаю ,потом компрессором выдавливаем еще , ну и новое масло .. Раз в 3-4 смены промываю обычным промывочным маслом ..

Ссылка на сообщение

@kam69, так полезней.. всю грязь в них оставить нужно.. а если серьезно, то это конечно же "ЮМОР"

Ссылка на сообщение
  06.11.2012 в 10:30, ingen сказал:

@kam69, так полезней.. всю грязь в них оставить нужно.. а если серьезно, то это конечно же "ЮМОР"

тьфу ты, понятно!:)

Ссылка на сообщение

Последние года четыре менял масло в теплом боксе на яме.

Удобно было, увы доступа к боксу больше нету.

Ну, а масло решил сменить по старинке в гараже.

Вот это изврат раньше на тазике легко так менял масло в гараже, а нынче кто-то растолстел :laugh:

Да и ваще лежать под машиной в гараже на ледяном полу вот додумался же сам масло сменить типа чё 300рэ зря тратить да и типа удовольствие от процесса. Без ямы\эстакады удовольствия нету от замены масла.

Менять пришлось без всяких хитростей типа слил, пролил, откачал, "покурил" еще выцедил две капли масла :)))

Ссылка на сообщение

@ES, ты зимой на льду, осенью в грязи - поменяй как я раз в два-три месяца сразу гараж теплее станет :D Я считаю на улице в солнечный день даже уютнее места много. Я домкрачу машину в последнее время - так больше сливается и я пролажу до пробки...

Ссылка на сообщение
  05.11.2012 в 23:37, westf2 сказал:

но вы пипец...а изнутри притирать пробовали....)))

 

старое слить по быстрому ...залить новое завести прогреть...потом слить...и снова залить новое

- вот идеальная замена масла!!!!...)))

 

не жирно будет!!! (учитывая что 4 л брендовой синтетики от 1500 за 4л стоит), такой способ можно использовать, если не знаете что было залито в двигло, да и то достаточно сократить межсервисный интервал в 2р и все)))

Ссылка на сообщение
  06.11.2012 в 09:45, ingen сказал:

И ТОЛЬКО ТОГДА можно быть спокойным что замена сделана правильно.

:)))

Не проще купить еще один мотор? При замене масла - поменять мотор,

а грязный - разобрать, помыть, собрать и быть готовым к следущей "заменее масла" :good::))

Ссылка на сообщение

на одном СТО меняли масло, так они для большего слива поднимают переднюю часть авто, на метр примерно. на моторе 1ZZ-fe сливная пробка на задней части поддона.

Ссылка на сообщение

такого эффекта можно добится самому поддамкратив машину ..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...