Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.11.2012 в 03:55, veles158 сказал:

@Alehandro, ты в Иваново был? Какие там на фиг горки :)

Автор находится в Мск., машина из Иваново,там и обслуживалась. Он предположил,т.к. авто гарантийное, что лилось оригинальное масло VW 504 и потом выложил ыотку, какое именно. Знать того, что там реально бултыхается в картере, он не может и не знает, только предположения.

 

я там жил и прекрасно знаю местность и город

 

у клиента всегда виноваты все, кроме него самого. А как уровень масла "прозевать" или переключаться на 1200об вверх, думая, что экономит бензин - так это не важно, и говорить приемщику или гарантийщику, а уж тем более писать в инете об этом, конечно же, точно не стоит.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  28.11.2012 в 05:09, Alehandro сказал:

у клиента всегда виноваты все, кроме него самого. А как уровень масла "прозевать" или переключаться на 1200об вверх, думая, что экономит бензин - так это не важно, и говорить приемщику или гарантийщику, а уж тем более писать в инете об этом, конечно же, точно не стоит.

Раздался глас сервисного работника :D я не нашел инфы в том посте о переключении передач, поэтому выводы о причине поломки так быстро не стоит делать.
Ссылка на сообщение

да я дальше фоток тоже не смотрел, но оригинальное масло VW504 тоже не при делах, как и сам двигатель. Их продают тысячами, а проблемы у особо одаренных, как правило.

Ссылка на сообщение
  28.11.2012 в 06:09, Alehandro сказал:
да я дальше фоток тоже не смотрел, но оригинальное масло VW504 тоже не при делах, как и сам двигатель. Их продают тысячами, а проблемы у особо одаренных, как правило.
Не похоже, эта ВАГовская хрень обсуждается уже давно - http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598 . И это только те, что лазят по форумам, а сколько по стране катается "гарантийных наездников", которым пофиг что там стучит...
Ссылка на сообщение
  28.11.2012 в 09:49, A3D сказал:

Не похоже, эта ВАГовская хрень обсуждается уже давно - http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598 . И это только те, что лазят по форумам, а сколько по стране катается "гарантийных наездников", которым пофиг что там стучит...

судя по опросу - это не опрос, а список особо мнительных и с музыкальным слухом. Особенно на это указывает то, что некоторым помог переход с 30 на W40.

Так бегло выходит, что проблема надуманная, но в данном случае совершенно не претендую на истину в первой инстанции.

Ссылка на сообщение
  28.11.2012 в 09:55, makhno сказал:

судя по опросу - это не опрос, а список особо мнительных и с музыкальным слухом. Особенно на это указывает то, что некоторым помог переход с 30 на W40.

Так бегло выходит, что проблема надуманная, но в данном случае совершенно не претендую на истину в первой инстанции.

 

плюсну и поддержу. Мнительные интернетчики самые опасные. Стоит одному что-то услышать, как вся стая заражается и стройной колонной едет к официалу, а потом удивляются выставленным счетам за диагностику :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  28.11.2012 в 09:55, makhno сказал:

судя по опросу - это не опрос, а список особо мнительных и с музыкальным слухом. Особенно на это указывает то, что некоторым помог переход с 30 на W40.

Так бегло выходит, что проблема надуманная, но в данном случае совершенно не претендую на истину в первой инстанции.

Слуха нет, переход с 40 на 30 не решил ничего.

Проблема это или нет, не знаю. А масло было такое

1. заводское(какое хз)-стука нет.

2. арал супер троник 0-40, замена на 7000 км.+фильтр оригинал. Появился стук.

3. арал cупер троник g 0-30, замена на 13000 км.+ фильтр оригинал. Стук есть.

4. адинол 0-30, замена на 19000 км+ фильтр кнехт. Стук есть.

п.с. стук усиливается, при открывании крышки маслозаливной горловины.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
  28.11.2012 в 10:44, vasco сказал:

Из всех перечисленных только одно (заводское) имеет нужный допуск...

как говорилось на уроках математики: ЧТД.

 

  28.11.2012 в 10:35, ivan90 сказал:

Слуха нет, переход с 40 на 30 не решил ничего.

если я запишу звук своего EP6DT, да еще и с открытой крышкой маслозаливной, то вас всех на том форуме хватит Кондратий.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Вы еще мой blf не слышали? Дизель)

 

А какое соответствует?)

Ссылка на сообщение

У друга на пассате 2.0 fsi бензиновый мотор,как дизель работал на любом масле,пробег на нем был 40 т.км. В итоге так и ездил,а по гарантии ничего не хотели делать,так и продал его.

Ссылка на сообщение
  28.11.2012 в 13:43, porshen сказал:

У друга на пассате 2.0 fsi бензиновый мотор,как дизель работал на любом масле,пробег на нем был 40 т.км. В итоге так и ездил,а по гарантии ничего не хотели делать,так и продал его.

 

они все так работают, это норма

Ссылка на сообщение
  28.11.2012 в 10:44, vasco сказал:

Из всех перечисленных только одно (заводское) имеет нужный допуск...

А какой допуск имеет заводское? И какое оно заводское? :unknw:

Ссылка на сообщение
  29.11.2012 в 03:29, veles158 сказал:

@ivan90, тут же писали, что тебе нужно или 504.00/507.00 или 502.00 в связке с 505.01

Ничего не понял, зачем мне смотреть на 505.1?

Выходит, что любое выше перечисленное (арал, адинол) будет хуже для данного двигателя?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...