Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.11.2012 в 08:53, vasco сказал:

Если хочется "нулевок" то можно попробовать(зимой) или продукты с допуском 506.01(крайне небюджетно) или попробовать Шелл 0W40 (должно пойти по моему мнению)

Кстати, как-то упустили масла на рецептуре 503.01. Не обеспечат ли они сходных характеристик по стойкости масляной пленки при более подходящем HTHS>3,5(в отличии от 506) ?

Ссылка на сообщение

не раз слышал и встречал в сети , что в движках полуседана косяк и замена двига по гарантии там обычная ситуация . в вопрос не углублялся т.к. незачем , но дыма без огня не бывает ..

большой процент ,что дело тут не в допусках ..

Ссылка на сообщение
  ivan90 писал:

п.с. стук усиливается, при открывании крышки маслозаливной горловины.

Я маслозаливную открою на своем TFSI -двиг вообще улетит с опор. Так устроена система вентиляции картерных газов-крышку засасывает. Так же как и щуп. А то что у вас шумит -похоже на умирающий звук натяжителя цепи фазовращателя.

И вытяжка цепи. Другого не дано.

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение
  04.12.2012 в 18:55, veles158 сказал:

Кстати, как-то упустили масла на рецептуре 503.01. Не обеспечат ли они сходных характеристик по стойкости масляной пленки при более подходящем HTHS>3,5(в отличии от 506) ?

Нахвалили адинол 038, а по вашему выходит, что дизельное для атмосферника лучше. :unknw:

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Причем тут дизельное? :rolleyes: Они "универсальные" - что 502\505.01,что 504\507

 

  drivers писал:

большой процент ,что дело тут не в допусках

А в чем? :rolleyes: Можно допустить ,что косяк при сборке(это что касается выработки в паре поршень-цилиндр,т-образные поршни требовательны к жесткости блока и зазорам)но в выработке шатунных вкладышей виновато только масло....
Ссылка на сообщение
  05.12.2012 в 12:55, vasco сказал:

Причем тут дизельное? :rolleyes: Они "универсальные" - что 502\505.01,что 504\507

Да я понимаю что универсальные. И что вы хотите сказать, что масла 502 в паре с 505.01 по износу лучше , чем с 505.Выходит для двигателя

Titan GT1 PRO Flex 5w30 лучше чем ADDINOL Extra Light 038 0W-30?

Ссылка на сообщение
  05.12.2012 в 14:01, vasco сказал:

Для этого двигателя - да

т

вы меня растроили. Залито как раз 038 адинол....

А с минусом у Titan GT1 PRO Flex 5w30 как?

п.с. тогда выходит, что для любого амосферника прицеп 505.01 лучше, не только для данного авто?

Ссылка на сообщение
  ivan90 писал:

тогда выходит, что для любого амосферника прицеп 505.01 лучше, не только для данного авто?

с чего такие выводы? большинству атмосферников не нужны ни пониженная зольность,ни такая стойкость масляной пленки (это все стоит денег)
Ссылка на сообщение
  05.12.2012 в 14:38, vasco сказал:

с чего такие выводы? большинству атмосферников не нужны ни пониженная зольность,ни такая стойкость масляной пленки (это все стоит денег)

Если не брать финансовую составляющую?

Допуск 505.01 должен быть вместе с 502?

Например это масло адинол Light MV 0546 PD имеет 505.01, но зольность 1.2 и бензиновый 500, и мв 229.1 :unknw:

Ссылка на сообщение
  05.12.2012 в 15:00, vasco сказал:

Нет у этого масла 505.01 - смотри сам https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_a.pdf

Всё понял, данные за 2008 год прочёл.

Так если в одну цену 502+505 и 502+505.01, последний лучше? (не для данного авто)

Ссылка на сообщение

не для данного авто - не факт (может то авто ездит на "ослиной моче" и ему важней будет более долгое сохранение свойств масла,а дополнительных "плюсов" 505.01 допуска ему и не надо)

Ссылка на сообщение
  vasco писал:

А в чем?

 

а кто его знает .. но думаю что на форуме полуседана можно найти ответы на вопросы ..если действительно интересно .. но как я понял по отрывочным данным там именно задиры в цилиндрах в основном ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
  05.12.2012 в 15:26, vasco сказал:

не для данного авто - не факт (может то авто ездит на "ослиной моче" и ему важней будет более долгое сохранение свойств масла,а дополнительных "плюсов" 505.01 допуска ему и не надо)

А если данное авто катает неизвестный бензин, и фероцен бывает, тогда как? Официальных заправок нет, одни перекупы....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...