Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Я лил Castrol 5w30 C3 на протяжении 30 000 км с заменой через 15 000 км. На пробеге 42 000 услышал на холодную стук поршней, сменил масло - стук пропал. На пробеге 55 000 опять стал слышен стук на холодную. Масло на бумажке было уже чёрное. Начитавшись форумов, что Castrol 0w40 настоящая синтетика на основе ПАО и эстеров залил это масло.  Torcon пишет  что из масел Castrol только 0w40 настоящая синтетика с t замерзания -60 град. Сейчас пробег 65 000 км, масло на бумажке немного потемнело, буду смело катать до 70 000 км. Поршня не тарахтят, я доволен. Буду лить только это масло, эксперименты не нужны.

Лабораторный анализ    http://www.oil-club....=+castrol +0w40

Изменено пользователем anles
Ссылка на сообщение

Я лил Castrol 5w30 C3 на протяжении 30 000 км с заменой через 15 000 км. На пробеге 42 000 услышал на холодную стук поршней, сменил масло - стук пропал. На пробеге 55 000 опять стал слышен стук на холодную. Масло на бумажке было уже чёрное. Начитавшись форумов, что Castrol 0w40 настоящая синтетика на основе ПАО и эстеров залил это масло. Torcon пишет что из масел Castrol только 0w40 настоящая синтетика с t замерзания -60 град. Сейчас пробег 65 000 км, масло на бумажке немного потемнело, буду смело катать до 70 000 км. Поршня не тарахтят, я доволен. Буду лить только это масло, эксперименты не нужны.

Лабораторный анализ http://www.oil-club....=+castrol +0w40

нет в нем эстеров, но масло отличное, только дороговато
Ссылка на сообщение

Предварительный итог обсуждения для CNFA каков... Масло желательно 5W30. Только одни льют 502е, т.к. атмо 1.6, а не TSI. Другие склоняются все же к 504му.

Ссылка на сообщение

У ПОЛО российской сборки были не соответствия при установке в блок поршней. Не те поршни ставили. Стучать моторчик начинал. Моему товарищу меняли по гарантии.

И потом, зачем вам этот лукоил. Сколько лет это предприятие начало делать соврем .синтетические масла? Сравнительно недавно. Плюс российские производства. Как бы не говорили о супер контроле за работой сотрудников, но мы же знаем все о частом раздолбайстве российского гражданина.

Залейте что-нибудь из европейской разливки.

Ссылка на сообщение

 

 


5W40 Лукойл люкс с заменой 7-8 тысяч подойдет?Что скажите?
да.

я бы такое попробовал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/page-1

Ссылка на сообщение

5W40 Лукойл люкс с заменой 7-8 тысяч подойдет?Что скажите?

Уже 50 000 км проехал, замена каждые 10 000, негативных впечатлений от этого масла нет! Двигатель CFNA 105 л.с.

Изменено пользователем hhhzzzhhh
Ссылка на сообщение

У ПОЛО российской сборки были не соответствия при установке в блок поршней. Не те поршни ставили. Стучать моторчик начинал. Моему товарищу меняли по гарантии.

И потом, зачем вам этот лукоил. Сколько лет это предприятие начало делать соврем .синтетические масла? Сравнительно недавно. Плюс российские производства. Как бы не говорили о супер контроле за работой сотрудников, но мы же знаем все о частом раздолбайстве российского гражданина.

Залейте что-нибудь из европейской разливки.

Байку такую слышал когда у нас завод по производству соков запускали.Днем работают все хорошо,ночная смена ни хрена не может сок нормальный сварить.Начали разбираться.Ночью половина сырья через забор уходит.Усилили охрану,сок начал получатся.

Ссылка на сообщение

Уже 50 000 км проехал, замена каждые 10 000, негативных впечатлений от этого масла нет! Двигатель CFNA 105 л.с.

А год выпуска какой?Поршневая не гремит?

Изменено пользователем alexandr48
Ссылка на сообщение

У ПОЛО российской сборки были не соответствия при установке в блок поршней. Не те поршни ставили. Стучать моторчик начинал. Моему товарищу меняли по гарантии.

 

Сборка российская абсолютно не при чем. Что разработал ВАГ, то и ставили. А уж потом, под нажимом общественников-влодельцев Поло по жесту доброй воли, меняли поршня на увеличенные. Помогло ненадолго и не всем. Потому двигатель больше не устанавливают на российские модели.
Ссылка на сообщение

Сборка российская абсолютно не при чем. Что разработал ВАГ, то и ставили. А уж потом, под нажимом общественников-влодельцев Поло по жесту доброй воли, меняли поршня на увеличенные. Помогло ненадолго и не всем. Потому двигатель больше не устанавливают на российские модели.

 

Сейчас моторы похлеще ставят - на Поло и Рапид российской сборки

Не по теме, потому убрал под спойлер

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Сборка российская абсолютно не при чем. Что разработал ВАГ, то и ставили. А уж потом, под нажимом общественников-влодельцев Поло по жесту доброй воли, меняли поршня на увеличенные. Помогло ненадолго и не всем. Потому двигатель больше не устанавливают на российские модели.

Машина 15 или 16 года выпуска.новая, после нескольких тысяч постукивать особенно на холодную начинал моторчик. Это не старый был поло. Поршней поменяных ящик у дилера лежал. Ну да ладно, масло нужно автору пробовать несте

. Лукоил пусть подождет.

Ссылка на сообщение

 

Сейчас моторы похлеще ставят - на Поло и Рапид российской сборки

 

 

 

 

Ага !

Из той же статьи -

Поддон картера составной - прокладок нет, соединения уплотнены герметиком, Особенность конструкции - хорошая ремонтопригодность!  :sorry:

 И скажите, в деревенской глубинке что легче: На коленке из подручного материала вырезать прокладку, или разыскать подходящий герметик???  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...