Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, чой то вы свою среднюю скорость перекладываете на данный анализ(и про качество используемого топлива не увидел "отчета") ? :) Теперь по поводу документа: пункт NOAСK - 11% у 504 вместо 13% у 502; пункт "Piston Ring Sticking" >1point ,"Piston Cleanless,merit" 0 ASF(перевод,надеюсь, не нужен? :) ) в тесте VW T4(PV1449) http://www.swri.org/4org/d08/Abstracts/SpecLube.pdf который для масел с 504 допуском проводится,а для 502 нет(обходятся более легким PV1431)+ RNT тест для 504 допуска - 650м\часов,для 502 -?(правильный ответ - 0:) ) Фуел Экономи опустим,ведь не это нас интересует,правда? :) По составу разницу подсказать,или сами найдете? (опять не в пользу 502 :( )

Ссылка на сообщение

Я посоветовал два фукса и, как вариант, тнк ультратек, какое именно не понравилось и в чем выражалось "отвратительное поведение"?

Был отзыв на форуме,гневный,помню что скидывал крышку и увидел зАсраный движок.После ТНК.Какие то ещё подводные камни там были,сейчас не вспомню.Искать этот отзыв попросту некогда.И ещё:не нужно советовать чё попало,неужели вы не понимаете,что люди по просту могут попасть на дорогущий ремонт.Как я уже писал в этой теме,двигатель CFNA оказался не "старым,добрым,проверенным и всеядным",а очень требовательным к качеству топлива и масла.Иначе бы никто тут эту тему не открыл.

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

, чой то вы свою среднюю скорость перекладываете на данный анализ(и про качество используемого топлива не увидел "отчета") ? :) Теперь по поводу документа: пункт NOAСK - 11% у 504 вместо 13% у 502; пункт "Piston Ring Sticking" >1point ,"Piston Cleanless,merit" 0 ASF(перевод,надеюсь, не нужен? :) ) в тесте VW T4(PV1449) http://www.swri.org/4org/d08/Abstracts/SpecLube.pdf который для масел с 504 допуском проводится,а для 502 нет(обходятся более легким PV1431)+ RNT тест для 504 допуска - 650м\часов,для 502 -?(правильный ответ - 0:) ) Фуел Экономи опустим,ведь не это нас интересует,правда? :) По составу разницу подсказать,или сами найдете? (опять не в пользу 502 :( )

Давайте проверять алгебру (VW 504) гармонией (реальной жизнью).....

По скорости - основная масса Tiguan - Москва и СПб, так как денег там побольше, анализ тоже быстрее всего делали в МСК..

Качество топлива - мы все берем каждый раз бензин на пробу? По утверждениям ZR и bmwservice вроде бы бензин не плох, но вот почему тогда отменяют 504 допуск со стороны VW - как то похоже на рекомендации BMW применять регламент LongLife только в Западной Европе...

1. Почему ФВ неформально отзывает применением крутого и продвинутого допуска 504 (крутость которого вы привели выше) в РФ и настоятельно рекомендуют уставревший 502?

3. Fuel Economy - ради этого допуску 504 соответствуют только SAE 0W30 и 5W30, т.е 504 по определению Fuel Economy с пониженной сульфатной золой, фосфором и щелочным числом - TBN 6 по pds Castrol...

2. Прокомментируйте как специалист практическое применение допуска 504 (у меня у самого пока 504 допуск, заправка в СПБ только на ТНК Пульсар 95 или Лукойл 95 Экто с моющими присадками - т.е бензин по качеству один из лучших и недешевых - и картина на залитом сейчас крутом 504 оригинальном масле в 2.0 TSI CAWA аналогичная как у Ivan Ko на пробеге 0 - 7500 км , буду менять в течении пары недель на 5W40 API SL) - т.е крутой 504 допуск сочится из всех щелей а с древним 502 масложера нет?

IVan.Ko

Новичок

Отправлено 29 Март 2013 - 14:04

У меня на подходе третья замена масла.

Первый интервал 0-7500 км - оригинальное заводское

Второй интервал 7500-13500 км - Valvoline SynPower 5w-40 (самостоятельная замена)

Третий интервал 13500(ТО1 у диллера) - 18000 км(сейчас) - Fuchs SuperSyn 0w-30

Дальше ждет своего часа Fuchs SuperSyn 5w-40.

Все с 502/505 допуском. Он же прописан в сервисной книжке.

Больше всего убывало оригинальное масло - с максимума до середины зоны. Остальные ходили без потерь.

Первые постукивания появились осенью по утрам (почти через год после покупки), когда температура начала уползать ниже +5 градусов(масло Valvoline). Потом было ТО1 в ноябре и переход на Фукс 0w-30. Клацанья даже в лютый мороз(-25) длились не более 2-3 секунд. Сейчас разброс ночной и дневной температур существенно вырос, но продолжительность цоканья стала расти - уже от 7 до 15 секунд. Режим езды спокойный (по городу), в основном дом-работа-магазин. 80% город/ 20% трасса. На трассе езда агрессивней существенно, часто пользуюсь кик-дауном.

Сообщение отредактировал IVan.Ko: 29 Март 2013 - 14:10

Как говорили у нас в институте - практика - критерий истины, а в реальной жизни, по крайней мере в РФ,крутизна 504 допуска отдает " математической моделью сферического коня в вакууме" из анекдота про статистика, ветеринара и теоретического физика...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

,ну как,попкорном не поперхнулись? :) По теме - многие эндюзеры катаются на 504 допуске и каких либо проблем не испытывают :) Теперь вопрос - а если при переходе на 502 допуск расход масла не уменьшится? :) Не думали ли Вы ,что может произойти следующее - "жор" придет в норму ,а вот распреду или коленвалу от такого продукта может и поплохеть?Как такая перспектива?

Ссылка на сообщение

,ну как,попкорном не поперхнулись? :) По теме - многие эндюзеры катаются на 504 допуске и каких либо проблем не испытывают :) Теперь вопрос - а если при переходе на 502 допуск расход масла не уменьшится? :) Не думали ли Вы ,что может произойти следующее - "жор" придет в норму ,а вот распреду или коленвалу от такого продукта может и поплохеть?Как такая перспектива?

==============================================

На тех же самых атмосферных MPI проблем нет, проблемы у бензиновых турбированных 1,8 и 2,0 TSI EA888 - Тигуаны, Пассаты, Ауди....

Еще не покупал покорн так как значения секции Cam and Tappet (PV 5106) - которые именно за износ отвечают - одинаковы, Sludge rating, avg, merit, Differential pressure on oil filter, bar, max., - то же почему то одинаковы, ну а без определения износа при помощи радионуклеидов - которое дает величины такого же порядка 30 - 50 мкм как и PV 5106 в России никак не прожить....А зачем нужен параметр Piston ring sticking, ASF - который получают гоняя дизель 1,9 литра для бензиновых двигателей которые по определению более горячие чем дизеля - никак не пойму?

Ссылка на сообщение

Только происходит это на разных временных отрезках,не замечали? :) Для 504 износ(даже в радионуклеидном "ненужном для России?" методе,который почему то озабочен именно состоянием распредвала?(почему интересно:) )) оценивается после 650м\часов,для 502\505.01 - после 250м\часов,а для "чистого" 502 не оценивается вовсе :) (и вообще это для другой темы вопросы,не находите? и может вообще стоит "щетильней" покурить форум - а то уже сто....надцатый раз об одном и том же? :) )

 

На тех же самых атмосферных MPI проблем нет, проблемы у бензиновых турбированных 1,8 и 2,0 TSI EA888 - Тигуаны, Пассаты, Ауди....

Моторы уж очень разные конструктивно :unknw:

Ссылка на сообщение

Только происходит это на разных временных отрезках,не замечали? :) Для 504 износ(даже в радионуклеидном "ненужном для России?" методе,который почему то озабочен именно состоянием распредвала?(почему интересно:) )) оценивается после 650м\часов,для 502\505.01 - после 250м\часов,а для "чистого" 502 не оценивается вовсе :) (и вообще это для другой темы вопросы,не находите? и может вообще стоит "щетильней" покурить форум - а то уже сто....надцатый раз об одном и том же? :) )

========================================

Не следует умножать сущности сверх необходимого(С)Оккам..

Человек вон на М50 6 лет ездит на полусинтетике на машине если мне память не изменяет 1998 года - и пофиг ему все эти RNT, LL04, распредвалы кулачков и т.д и т.п

Практика решает...

Ссылка на сообщение

Без знания теории приводит к неправильным выводам...

==============================

Давайте все таки вернемся к практике

у меня две машины VW 2011 года

Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA - расход масла 0,27 литра на 1000 км 504 допуске, пробег ~ 50 000 км

Polo 6R1 1.4 MPI CGGB - расход масла 0,0 литра на 1000 км на 504 допуске, пробег ~ 20 500 км

Все плановые ТО строго по регламенту, строго оригинальные запчасти у ОД..

Возраст за 40 лет, не тошню но и не кручу двигатель до красной, свыше 140 предпочитаю не ездить.

Бензин - на 95 пульсар ТНК и, виноват отпечатался ранее, 95 экто плюс Лукойл в СПб.

Эксплуатируете ( или владеете ли лично) машинами VW с двигателями 1.8 или 2.0 TSI EA888?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

У 504/507 низкая испаряемость, пример Addinol Giga Light MV 0530 LL в ТДС этот параметр есть, или анализ мобила 504/507 который тут недавно сделали.

А для двигателя Тигуана скорее особенность конструкции, а это турбо мотор или нет?

Ссылка на сообщение

двигатель CFNA оказался не "старым,добрым,проверенным и всеядным",а очень требовательным к качеству топлива и масла.

Он, конечно, не совсем старый/добрый, но пока не понятно на чем основано утверждение о его требовательности к топливу/маслу.

 

Давайте все таки вернемся к практике

В чем указанная практика то заключается?

у меня две машины VW 2011 года

...

Эксплуатируете ( или владеете ли лично) машинами VW с двигателями 1.8 или 2.0 TSI EA888?

Странно, о чем может говорить просто количество машин марки, да еще с детским пробегом.

У Вас дилетантские взгляды на масла (надеюсь что пока).

Ссылка на сообщение

Был отзыв на форуме,гневный,помню что скидывал крышку и увидел зАсраный движок.После ТНК.Какие то ещё подводные камни там были,сейчас не вспомню.Искать этот отзыв попросту некогда.И ещё:не нужно советовать чё попало,неужели вы не понимаете,что люди по просту могут попасть на дорогущий ремонт.

1."Че попало" - это масла с реальными допусками.

2. Конечно в той теме про убитый мотор были фото и до ТНК, а так же описание что и на каких интервалах менялось до этого, какое использовалось топливо, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Ведь это все там есть? Ведь если нет, то это это очередное фуфло, которое не стоит с "профильного" сюда тащить, здесь подобные "сенсации" не прокатывают.

 

расход масла 0,27 литра на 1000 км....

 

.....Все плановые ТО строго по регламенту у ОД...

Ну дай то Бог, если с таким регламентом скоро не будет 2,7 на 1000 ;)

Ссылка на сообщение

В чем указанная практика то заключается?

У вас есть 1.8 или 2.0 TSI VW EA888 двигатель? Вы его реально эксплуатируете, ремонтируете квалифцированно?

Странно, о чем может говорить просто количество машин марки, да еще с детским пробегом.

Т.е абсолютно нормально что один из детей сожрет за межсервисный интервал установленный производителем (15 000 км) 4 литра масла при заправочной емкости 4,7 литра, а другой ни сожрет ничего?

У Вас дилетантские взгляды на масла (надеюсь что пока).

И в чем мое дилетантство? Что я подвергаю крутость 504 допуска перед 502 ? Так у меня для этого есть практические основания - жор масла обного из детей с момента приобретения с пробегом 5 км на масле 504 (крутого и современного!!!) допуска от производителя и ОД.

Или профессионализм заключается в том что не имея реального опыта владения определенным двигателем постить pds масла различных производителей масла и 504 допуск - это круто??

 

P.S. Товарищи модераторы, предлагаю убрать офтоп в отдельную тему "Практическое применение 504 и 502 допуска в VW EA888 1.8 - 2.0 TSI и других двигателях VW"

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Он, конечно, не совсем старый/добрый, но пока не понятно на чем основано утверждение о его требовательности к топливу/маслу.

Бытует мнение (а также проводились независимые измерения), что реальная степень сжатия нашего движка не 10.5, как указано в проспектах, а более 11. Прародитель нашего двигуна не 1.6 MPI 102 л.с., а 1.6 FSI 115 л.с.(степень сжатия - 12, рекомендуемый бензин -98 ). Наш движок выигрывает у 1.6 MPI (он же BTS) практически во всем диапазоне оборотов, при том что BTS оснащен фазовращателем, а наш нет. 1.6 FSI тоже оснащен фазовращателем и кладет на лопатки обоих предыдущих. Наш CFNA как его урезанная в угоду удешевления конструкции версия. Из за высокой степени сжатия движок более горячий, чем старые добрые и проверенные на гольфах, отсюда и высокие требования к маслу. Поршня вообще практически идентичны TSIным двигателям - с короткой юбкой.

 

Проблема ещё в том, что и при холодных запусках (до -10) при густоватом масле (какой нибудь среднестатистический кряк 5w-40) сразу дают о себе знать гидрики. Т.е. напрашивается вывод, что оптимально зимой 0w-40 в этот мотор по сути.

Изменено пользователем IVan.Ko
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...