Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А вот палку перегибать не стоит. Что-то я не заметил тут сторонников смены масла допуска 504 при 10-15 тыс. км. После анализов масел (отработок)фактически всегда вывод один - нужна смена после 7-9 тыс. км.

Да и чем так крут 504 допуск относительно 502 в плане защиты двигателя?

Ссылка на сообщение

Уже сам производитель говорит - нафиг допуск 504 в РФ, только 502...

Ну не актуальна в РФ ни топливная экономия на маслах SAE30, ни HTHS 3.5, ни малая зольность, ни пониженное содержание фосфора, не нужен RNT (основные причины масложора связаны либо с кольцами либо с сальниками ), бензиновым движкам стоящим в пробках на холостом ходу тест CEC L-78-T-99 Diesel Piston Cleanliness оцениваемый на 1,9 VW TDI(!!!!) нужен вообще как собаке пятая нога - потому что к ним данный тест никак вообще не относится, так как бензиновый движок по умолчанию горячее дизеля, но теоретики 504 допуска бьются насмерть, держат оборону покруче чем в Брестской крепости или доме Павлова в Сталинграде:)

Блажен, кто верует, тепло ему на свете! :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Никакая жаба не душит,а вот выводы к которым вы призываете приводят как раз не к жабе.Тот же анализ всяческой информации на данном ресурсе по маслам приводит как раз к иным выводам,которые никак не сочетаются с настоятельными и маниакальными рекомендациями некоторых заливать только продвинутый 504 доп.

Вы еще скажите,что на многих оттестенных тут маслах с достойнешими составами и 502 нормой(к сожелению)-двигатель после 120 тыс. не будет в форме. :))

Ссылка на сообщение

Просто сейчас ситуация такая - приходит человек с VW и что то спрашивает, набегает куча "экспертов" в глаза не видевшие ни автомобиля, ни двигателя, и начинают...

Нет, ситуация другая, приходит "человек с VW" для высказывания своих голословных утверждений

Что вообще в 504 крутого - малозольник с никаким TBN и пониженым фосфором.Посмотрите в спецификайшен хандбук на "крутизну" этого LL3.

...

И подумайте хорошо прежде чем лить эту Long Life гадость 504 в бензиновый двигатель

...

Как говорили у нас в институте - практика - критерий истины, а в реальной жизни, по крайней мере в РФ,крутизна 504 допуска отдает " математической моделью сферического коня в вакууме" из анекдота про статистика, ветеринара и теоретического физика...

...

Человек вон на М50 6 лет ездит на полусинтетике на машине если мне память не изменяет 1998 года - и пофиг ему все эти RNT, LL04, распредвалы кулачков и т.д и т.п

Практика решает...

...

У меня лично есть предположения что даже допуск 502 не нужен, а достаточно допуска API SL (но определенной области применения и вязкости) после прочтения и сведения данных различных источников для применения в турбированных бензиновых движков легковых машин VW (дизелю VW по бороде какой допуск - 502 или 504 - работает и нефиг туда лазить)...

...

Всего хорошего продолжайте верить в торжество крутых методов тестирования, которые почему то в реальной жизни приводят или к масложору или загрязнению двигла...

Пусть владельцы Тойот постят в Тойоте, VW - в VW

Так создайте отдельную тему с просьбой высказываться только ВАГовладельцев, а эта тема не Ваша собственность, и создавалась без намека на закрытость.

 

да у меня двигатель засран всем этим маслом 504 от ОД как памятник Ленину голубями напротив исколкома , а мне тут

Судя по тому, что этот живописный "факт" всплыл только сейчас (и без конкретного описания), он такой же вымысел, как и остальные утверждения.

 

Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Но Вы то конечно не просто верите, а имеете знания/факты, только почему-то их "скрываете", выбрав "аргументацией" своей позиции подобные лозунги.
Ссылка на сообщение

я конечно все понимаю, что у каждого своя вера!)))..но на х.я так горячится?..как будто выбор масла реально сильно на износ влияет...

.скажу например что в фольксваген лучше всего лить полусинтетику 10/40 SJ SL менять через 5-7,5т.км. и [censored by bot] не нужен 502 и тем более 504 допуск!..кидайте камнями :rolleyes: ..может против меня вы будете дружить? :facepalm: :drinks: :rolleyes:

Ссылка на сообщение

, @DDR, @swen, парни без обид, но я тоже будучи сторонником 502 - го допуска, тоже немного ранее в этой ветке рвал *опу за него (502-505) но был удивлен когда на битоге нашел анализы 504 и 502 с одного двигателя и пришел к выводу, что был не прав :sorry: ! У 502 вязкость проседает солидно (видать полимерка у них слабее чем у 504) щелочное падает быстрее чем у 504 и износ на 504 меньше! Не верите мне - боб ойл в помощ :)

Ссылка на сообщение
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=400 На каких маслах ездят те,у кого проблемы.Прямая ссылка не идёт,чуть ниже. Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

Все же думаю тут нужен анализ отработки, читал я ту тему еще давно про полуседан, там прям паника была, чут ли не каждый начал слущать свое авто что у него там стучало. Но я так и не понял в чем в итоге оказалась проблема...

Ссылка на сообщение

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=400 На каких маслах ездят те,у кого проблемы.Прямая ссылка не идёт,чуть ниже.

Дело не в масле... :rolleyes: дело в двигателях! Если нисан делает качественные двигатели, туда хоть, что не залей он будет ездить и ездить без проблем, а тут и гарантию авто не выхаживают...конечно же это все масло :facepalm:
Ссылка на сообщение

У нас в ветке с отработками есть анализы 504\507 посмотри! с 10-ти тыс. интервалами все даже очень неплохо. Я уверен залей в старый пассат В4 (к примеру) 504 допуск ну не застучит он! Или застучит? :)

Ссылка на сообщение

Дело не в масле... :rolleyes: дело в двигателях! Если нисан делает качественные двигатели, туда хоть, что не залей он будет ездить и ездить без проблем, а тут и гарантию авто не выхаживают...конечно же это все масло :facepalm:

Мое имхо - дело все таки в паре масло двигатель..

И в одних условиях тот же 504 работает хорошо, в той же самой Германии - умеренный теплый климат, бензин прямогонный, средняя скорость > 50, длинные пробеги

А в других - холода, бензин 95 - 98 это 92 с присадками, средняя скорость <=30, короткие поездки - из рук плохо...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...