Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если бензин Е-5 есть - то вон М1 ESP отлично себя показала, главное менять ее не затягивая.

Ссылка на сообщение

У меня ДВС 1.6 CLRA, который по всем параметрам идентичен CFNA на полуседане. Поэтому выбор масла тоже будет одинаковым. При обычных условиях эксплуатации (без сильных перепадов t, часовых пробок, лишней нагрузки...) можно придерживаться заводского интервала, но масло должно быть соответствующее:

1. VW502/505 недостаточно, т.к. есть Эссо и ВР..., которые 15 тык вряд ли выдержат;

2. VW504/507 отличные масла, но как они поведут себя на большом пробеге у нас - вопрос, так что лить можно, но не более 10 тык;

 

Вывод: ищем качественное масло SM/SN, VW502/505 и обязательно (!) с МВ229.5.

Ссылка на сообщение
  07.10.2013 в 06:48, Dimmy сказал:

У меня ДВС 1.6 CLRA, который по всем параметрам идентичен CFNA на полуседане. Поэтому выбор масла тоже будет одинаковым. При обычных условиях эксплуатации (без сильных перепадов t, часовых пробок, лишней нагрузки...) можно придерживаться заводского интервала, но масло должно быть соответствующее:

1. VW502/505 недостаточно, т.к. есть Эссо и ВР..., которые 15 тык вряд ли выдержат;

2. VW504/507 отличные масла, но как они поведут себя на большом пробеге у нас - вопрос, так что лить можно, но не более 10 тык;

 

Вывод: ищем качественное масло SM/SN, VW502/505 и обязательно (!) с МВ229.5.

с вязкостью 5w30 лил HCL Ravenol 229.5 оф, движок крутился отлично, работал тихо., а сейчас планируется Gulf Gormula GX 5w40 там 502 оф и 229.5 оф.

Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Вывод: ищем качественное масло SM/SN, VW502/505 и обязательно (!) с МВ229.5.

Проще, "ищем" только 229.5 (нижеуровневый 502 уже будет прицепом, а SM/SN в этом случае как корове...).
Ссылка на сообщение
  07.10.2013 в 08:11, шансонье сказал:

с вязкостью 5w30 лил HCL Ravenol 229.5 оф, движок крутился отлично, работал тихо., а сейчас планируется Gulf Gormula GX 5w40 там 502 оф и 229.5 оф.

На TSI можно лить то же самое, но интервал однозначно сократить ибо турбо (лучше вдвое). Тогда и 504 можно использовать.

Ссылка на сообщение
  07.10.2013 в 08:15, Dimmy сказал:

На TSI можно лить то же самое, но интервал однозначно сократить ибо турбо (лучше вдвое). Тогда и 504 можно использовать.

интервал у меня 7500/8000 км или перед лето/перед зимой. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ребята а я брату посоветовал залить Castrol EDGE C3 5W-40, как думаете нормально будет или нет? Поездки в основном по трассе но бензин плохой.

Ссылка на сообщение
  07.10.2013 в 12:39, Smart_ua сказал:

Ребята а я брату посоветовал залить Castrol EDGE C3 5W-40, как думаете нормально будет или нет? Поездки в основном по трассе но бензин плохой.

Уже в данном сообщении есть некое противоречие ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  07.10.2013 в 12:45, Dimmy сказал:

Уже в данном сообщении есть некое противоречие ;)

Так я же не против, укажите на ошибку =)

Ссылка на сообщение

Если топливо плохое, то о маслах с C3 или допуском 504/507 стоит забыть, если конечно нет нанофильтра)

Ссылка на сообщение
  08.10.2013 в 08:07, шансонье сказал:

Если топливо плохое, то о маслах с C3 или допуском 504/507 стоит забыть, если конечно нет нанофильтра)

Так оно же с допуском 502/505

Ссылка на сообщение

и что? 502 С3- малозольник, 504 премиальный, как тут было сказано малозольник

Ссылка на сообщение

второй раз поменял масло Адиннол Super Power MV 0537 на полике- пробег на масле 10000 км.За все время ни разу не подливал, на слух работает отлично и едет хорошо.

Изменено пользователем sasha164
Ссылка на сообщение

Друг купил Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40 50200/50500/50501, будем лить :cool:

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...