Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ищу достойную замену адинолу супер павер ,что то дешевле и хорошее по качеству. Только ни шел,мобил,кастрол. С удовольствием залил бы Волвалин,но в продаже пропало много чего из него. Хочу попробывать ngn profi и gulf gmx,но что то стремновато.а вот репсол почему то не страшно,и подделок думаю нет.

Ссылка на сообщение

Выбираю для этого мотора между мобил 0/40 и idemitsu zepro racing 5/40. Подскажите, что будет лучше?

Экстремальных пусков не будет, авто живет в гараже. Смена будет производиться через 5-7 тыс км.

Условия эксплуатации обычные. Хочу именно 40-ку 502 на пао.

От ликви моли синтойл 5/40 остались не очень приятные впечатления в виде темного налета под крышкой гбц, его лить больше не хочу.

Ссылка на сообщение

Выбираю для этого мотора между мобил 0/40 и idemitsu zepro racing 5/40. Подскажите, что будет лучше?

Экстремальных пусков не будет, авто живет в гараже. Смена будет производиться через 5-7 тыс км.

Условия эксплуатации обычные. Хочу именно 40-ку 502 на пао.

От ликви моли синтойл 5/40 остались не очень приятные впечатления в виде темного налета под крышкой гбц, его лить больше не хочу.

При интервале 5-7 тыс км. и хранении авто в гараже смысла в использовании высокозольного мобил 1 0/40 абсолютно нет.

Ссылка на сообщение

При интервале 5-7 тыс км. и хранении авто в гараже смысла в использовании высокозольного мобил 1 0/40 абсолютно нет.

вроде зольность почти не отличается же....

Ссылка на сообщение

вроде зольность почти не отличается же....

Вторая причина,

любая нулевка подразумевает повышенное содержание полимерного загустителя, по сравнению с маслами 5Wxx. Смысла, в Вашем случае, использовать нулевку нет никакого. Конечное решение за вами.

ПыСы. А зачем при Вашем интервале именно масло на ПАО, причем для атмосферника? Данные масла всяко дороже, чем крекинговые.

Ссылка на сообщение

Вторая причина,

любая нулевка подразумевает повышенное содержание полимерного загустителя, по сравнению с маслами 5Wxx. Смысла, в Вашем случае, использовать нулевку нет никакого. Конечное решение за вами.

ПыСы. А зачем при Вашем интервале именно масло на ПАО, причем для атмосферника? Данные масла всяко дороже, чем крекинговые.

Спасибо. Получается Idemitsu будет лучше? Смысла крекинговые лить не вижу, ибо разница 400 р не принципиальна.

Ссылка на сообщение

Из этих двух масел выбрал бы Mobil он хотя бы имеет VW 502. зольность у него 1.3

Idemitsu Zepro Racing вообще допуска VW нее имеет и зольность 1.35.

 

На счет большего количества загустителя и его проседания - в реале на практике в анализе отработок никогда этого не видел на Mobil1, масло отрабатывает на ура. У 0W-40 как правило и загуститель лучше чем у 5W-40 ей просто лучший не требуется.

Ссылка на сообщение

Из этих двух масел выбрал бы Mobil он хотя бы имеет VW 502. зольность у него 1.3

Idemitsu Zepro Racing вообще допуска VW нее имеет и зольность 1.35.

 

На счет большего количества загустителя и его проседания - в реале на практике в анализе отработок никогда этого не видел на Mobil1, масло отрабатывает на ура. У 0W-40 как правило и загуститель лучше чем у 5W-40 ей просто лучший не требуется.

Спасибо, а есть еще какие-нибудь масла 5-40 на пао с эстерами в качестве альтернативы мобил 0-40?

Ссылка на сообщение

Из этих двух масел выбрал бы Mobil он хотя бы имеет VW 502. зольность у него 1.3

Idemitsu Zepro Racing вообще допуска VW нее имеет и зольность 1.35.

 

На счет большего количества загустителя и его проседания - в реале на практике в анализе отработок никогда этого не видел на Mobil1, масло отрабатывает на ура. У 0W-40 как правило и загуститель лучше чем у 5W-40 ей просто лучший не требуется.

Никто не спорит, что за 7т.км вязкость просядет. Но я думаю Вы не будете спорить, что при постоянном применении данный Мобил имеет некоторую тенденцию "залачивания" (желтого налета на деталях)? Разница в золе 0,5??? Насколько это критично, учитывая, что зольность и так уже за единицу??? Причем если опустить возможные погрешности измерений и пр.??? Если уж на то пошло, то тогда нужно искать масла с зольностью около единицы, если хочется крепкого здоровья ЦПГ.

Основной вопрос заключается в том, какой глубокий смысл в использовании данного масла (причем недешевого, т.к. вопрос цены важен для Raykidd, как я понял), если предпосылок (обуславливающих причин) для этого нет; машина хранится в гараже, климат умеренный. Уж лучше тогда остаться на ранее используемом Аддиноле.

Также приведу свое (и только свое) субъективное мнение:

повторюсь, зачем Вам ПАО, учитывая Ваши условия экспл. и тип мотора? Полагаю, что Вы считаете, что защита будет лучше. Вопрос спорный, т.к. только лишь наличие ПАО не гарантирует супер-пупер защиты. Самый главный плюс ПАО - низкотемпературные параметры + более высокая термоокислительная стабильность. Работа движка на ПАО маслах, как правило, грубее (тем более учитывая конструктивные особенности поршневой Вашего мотора, а именно, облегченные поршни и сопутствующая "перекладка" в ВМТ). Эстеры? Да, благодаря своим поляризационным свойствам, они обеспечивают защитную пленку. Но ведь у эстеров имеются и свои минусы, прежде всего гидрофильность (воздействие воды). Многие масла содержат в составе антифрикционные присадки (молибден / бор), которые также обеспечивают в своем роде "защитную пленку".

Масло, я бы сказал, это произведение искусства и конечный результат зависит от баланса используемого базового масла (масел) / пакета присадок. Вот интересная статейка (правда на англицком). Понятно, что тест МОТОРНЫХ (а не трансмиссионных) масел на машинке трения немного "не то пальто", но тем не менее позволяет разрушить некоторые стереотипы о синтетике / полусинтетике / ПАО, шмао, кряк.

Ссылка на сообщение

Спасибо, а есть еще какие-нибудь масла 5-40 на пао с эстерами в качестве альтернативы мобил 0-40?

Если интересует нулевка на ПАО то зачетный продукт SRS Viva1 Ecosynth 0W-40,

пятерка на ПАО - Ravenol VST SAE 5W-40 и др.

пятерка на GTL - Shell Helix Ultra 5W-40

Ссылка на сообщение

Если интересует нулевка на ПАО то зачетный продукт SRS Viva1 Ecosynth 0W-40,

пятерка на ПАО - Ravenol VST SAE 5W-40 и др.

пятерка на GTL - Shell Helix Ultra 5W-40

Спасибо, насколько я понял, если низкотемпературные свойства не важны, в плане защиты от износа и отсутствия отложений лучше выбрать Shell Helix Ultra 5W-40, вместо мобил 0-40 и idemitsu zepro racing?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...