Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если хочется "нулевок" то можно попробовать(зимой) или продукты с допуском 506.01(крайне небюджетно) или попробовать Шелл 0W40 (должно пойти по моему мнению)

Кстати, как-то упустили масла на рецептуре 503.01. Не обеспечат ли они сходных характеристик по стойкости масляной пленки при более подходящем HTHS>3,5(в отличии от 506) ?

Ссылка на сообщение

не раз слышал и встречал в сети , что в движках полуседана косяк и замена двига по гарантии там обычная ситуация . в вопрос не углублялся т.к. незачем , но дыма без огня не бывает ..

большой процент ,что дело тут не в допусках ..

Ссылка на сообщение

п.с. стук усиливается, при открывании крышки маслозаливной горловины.

Я маслозаливную открою на своем TFSI -двиг вообще улетит с опор. Так устроена система вентиляции картерных газов-крышку засасывает. Так же как и щуп. А то что у вас шумит -похоже на умирающий звук натяжителя цепи фазовращателя.

И вытяжка цепи. Другого не дано.

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение

Кстати, как-то упустили масла на рецептуре 503.01. Не обеспечат ли они сходных характеристик по стойкости масляной пленки при более подходящем HTHS>3,5(в отличии от 506) ?

Нахвалили адинол 038, а по вашему выходит, что дизельное для атмосферника лучше. :unknw:

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Причем тут дизельное? :rolleyes: Они "универсальные" - что 502\505.01,что 504\507

 

большой процент ,что дело тут не в допусках

А в чем? :rolleyes: Можно допустить ,что косяк при сборке(это что касается выработки в паре поршень-цилиндр,т-образные поршни требовательны к жесткости блока и зазорам)но в выработке шатунных вкладышей виновато только масло....
Ссылка на сообщение

Причем тут дизельное? :rolleyes: Они "универсальные" - что 502\505.01,что 504\507

Да я понимаю что универсальные. И что вы хотите сказать, что масла 502 в паре с 505.01 по износу лучше , чем с 505.Выходит для двигателя

Titan GT1 PRO Flex 5w30 лучше чем ADDINOL Extra Light 038 0W-30?

Ссылка на сообщение

Для этого двигателя - да

т

вы меня растроили. Залито как раз 038 адинол....

А с минусом у Titan GT1 PRO Flex 5w30 как?

п.с. тогда выходит, что для любого амосферника прицеп 505.01 лучше, не только для данного авто?

Ссылка на сообщение

тогда выходит, что для любого амосферника прицеп 505.01 лучше, не только для данного авто?

с чего такие выводы? большинству атмосферников не нужны ни пониженная зольность,ни такая стойкость масляной пленки (это все стоит денег)
Ссылка на сообщение

с чего такие выводы? большинству атмосферников не нужны ни пониженная зольность,ни такая стойкость масляной пленки (это все стоит денег)

Если не брать финансовую составляющую?

Допуск 505.01 должен быть вместе с 502?

Например это масло адинол Light MV 0546 PD имеет 505.01, но зольность 1.2 и бензиновый 500, и мв 229.1 :unknw:

Ссылка на сообщение

Нет у этого масла 505.01 - смотри сам https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_a.pdf

Всё понял, данные за 2008 год прочёл.

Так если в одну цену 502+505 и 502+505.01, последний лучше? (не для данного авто)

Ссылка на сообщение

не для данного авто - не факт (может то авто ездит на "ослиной моче" и ему важней будет более долгое сохранение свойств масла,а дополнительных "плюсов" 505.01 допуска ему и не надо)

Ссылка на сообщение

А в чем?

 

а кто его знает .. но думаю что на форуме полуседана можно найти ответы на вопросы ..если действительно интересно .. но как я понял по отрывочным данным там именно задиры в цилиндрах в основном ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

не для данного авто - не факт (может то авто ездит на "ослиной моче" и ему важней будет более долгое сохранение свойств масла,а дополнительных "плюсов" 505.01 допуска ему и не надо)

А если данное авто катает неизвестный бензин, и фероцен бывает, тогда как? Официальных заправок нет, одни перекупы....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...