Перейти к публикации

Hyundai G6BA ненормальная выработка на гидриках


Рекомендованные сообщения

При замене цепей ГРМ, была выявлена ненормальная выработка на гидрокомпенсаторах:

20190711_081750.thumb.jpg.c6e389286087d265e7c83194bfe52b52.jpg

пробег 210к. Мастер говорит, чтобы такого не было, гк должны вращаться вокруг своей оси, и выработка должна иметь форму пятачка.

Но нет никакого механизма принудительного вращения гк. в то же время, их ничего не фиксирует и они должны свободно проворачиваться.

Почему может быть такая ситуация, что они не проворачиваются? если имеет значение, машина с новья эксплуатировалась разными владельцами на маслах 5w40 без сильных перекатов и под кк имеет такой вид:

IMG-20190709-WA0002.thumb.jpg.7fa3f7b2504766d211137c8bf46a273d.jpgIMG-20190709-WA0001.thumb.jpg.6949d1ea577b9821f372825c197d5994.jpg

на валах не замечено какой-то подозрительной выработки или еще чего-либо. на фото выше 4 самых потертых гк, они были крайними слева, ближе всего к ремням. остальные тоже имеют выработку такого типа, но чуть поменьше.

Изменено пользователем eko
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как вариант на холодную ездили может нещадно на 5в40, масло непрогретое густое, гидрики не могли вращаться до прогрева масла, при этом набивая пятно контакта распредвалом, а потом уже из-за набитого пятна не поворачивались. (Малореалестичный вариант, т.к. много движков с такими гидрикаими на 5в40 нормально ездят).

Ну или второй вариант более правдоподобный может, гидрики менянные, металл сырец вот и итог.

Ссылка на сообщение

Ну тогда вопрос езды на холодную при густом масле остаётся открытым.

+ Может еще и брак гидриков с завода быть. Как обычно выбрали поставщика подешевле, как итог имеем то что имеем.

Ссылка на сообщение

Разобрал одни гидрик. Внутри вроде чисто, какой-то грязи или отложений не замечено. Вытекло чистое масло. Правда, есть мнение, что желтый налет на гидрике - это лак, который может вызывать цоканье гидрика. Как считаете, это лак?

20190717_201909.jpg

20190717_201725.jpg

Изменено пользователем eko
Ссылка на сообщение

С этим вопросом лучше на старый Туссан Клуб, там собаку съели на этих моторах

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Subzero сказал:

Кг или толкатели ни где не вращаются. Вращается клапан от реактивного момента на пружине,когда время  скорости сжатия пружины превышает скорость ее скручивания.для того чтоб они крутились корпус толкателя должен быть сварен со стержнем клапана. А это невозможно. Обычный износ за 200 тыс. Не парься еще 200 если наездишь.

Смею с вами не согласиться,они как раз и должны вращаться в колодцах, чтобы не было такой выработки,если брать двигателя ВАГ с изношенным ГРМ то ГК выработка как раз в виде пятака (круглая),а не овальная как у ТС.

Ссылка на сообщение

На предыдущем авто менял ГК на пробеге 290 тыс.км.,выработки не было совсем,не говоря о такой.

Ссылка на сообщение

Интересное фото,все желтое,но это не лак.Как будто все детали из золота.:D

Ссылка на сообщение
56 минут назад, kep сказал:

Интересное фото,все желтое,но это не лак.Как будто все детали из золота

А что это тогда, если не лак?

Так и запишем:  Сусальное золото Сусальный лак. :D

Думаю, это немного от переката, но всё очень ровно - нагара и отложений нет.

Я  бы особо не заморачивался и забил. (имхо)

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду вот что: на стенке головы, которая обращена к выхлопному коллетору, вот там да - ЛАК. А на гидрике - так, ерунда, ни на что не влияющая, тем более на клацанье этого гидрика на холодную. Может, я конечно не прав и это прям лак-лак, который кроме изменения цвета поверхности имеет достаточную толщину, чтобы оказывать какое-то влияние, посему и хотел услышать мнение сообщества

Изменено пользователем eko
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...