Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор Мерседес M113 для дрифта


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!

1) Автомобиль BMW E36 купе, 1994г,  машина подготовлена под городской дрифт

2) Двигатель бензиновый Мерседес М113.967,  5.0л., атмосферный, 6МКПП, двухдисковое сцепление (250мм), отшит на Абите 11.38, отсечка 6500об/мин., установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.
3) Заправочный объем масла 7.5л.
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла через 5 тыс км (можно и раньше).
7) Никаких фильтров и катализатор и всего подобного нет!
8) Из масел доступно очень много вариантов.
9) Допуск масла по мануалу МВ229.5, вязкость 5w-40 или 0w-40.

Машину готовили под дрифт, т.е. не большая скорость, плохой обдув и работа двс в отсечке.
Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость и субъективно что-то не понравилось.
Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 
Хочу обезопасить двс за недорого)) короче лучше дешевле и чаще менять считаю.
Знаю что в АМГ предпочтительнее 0на40, но дорого как-то) бич проект так сказать.
Читаю оилклаб давно, чем больше читаю, тем больше вопросов))
Посоветуйте что-нибудь для безопасности на нагрузках и не дорого, если такое возможно
Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.11.2020 в 15:16, apologize сказал:

Есть вариант примерно в эту цену :

Extreme A.M.G. VR2 5w-40 GTC (PAO 70% + ESTER 10%) в кол-ве 6 литров добавить Extreme A.M.G VR2 10w-60 GT (PAO 55% + ESTER 15%) в кол-ве 1.5 литра. Получится вязкость примерно КВ100 16.5 cSt, то есть на границе между SAE40 и SAE50. 

Раскрыть  

В общей теме по маслам экстрим нет масла 5в50, а анализ на форуме есть)) 
И в новой рецептуре 5в40 КВ100 14.94
но цена на порядок выше чем у мобила
мобил в закупе 2700р сейчас, ну плюс минус сотка

Ссылка на сообщение

короче на данный момент выбор между двумя вариантами:
1. Shell Helix High Mileage 5W-40 КВ100 14.57 - дешего не понятно гидрокрекинг это или GTL
2. Mobil 1 FS X1 5W-50 + Mobil1 FS x1 5W-40 (один к одному, КВ100 предположительно 15.5) - дорого VHVI/GTL+Эстеры

Ссылка на сообщение
  28.11.2020 в 20:49, Bondo сказал:

но цена на порядок выше чем у мобила
мобил в закупе 2700р сейчас, ну плюс минус сотка

Раскрыть  

Разница с Мобилом за 8 литров в 500 рублей. :)

Ссылка на сообщение
  29.11.2020 в 04:32, apologize сказал:

Разница с Мобилом за 8 литров в 500 рублей. :)

Раскрыть  

Где это за 3000р Экстрим продается?) в экзисте от 4000

Ссылка на сообщение
  29.11.2020 в 12:27, Bondo сказал:

Экстрим продается в экзисте от 4000

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.11.2020 в 12:27, Bondo сказал:

Где это за 3000р Экстрим продается?) в экзисте от 4000

Раскрыть  

Вот, пятилитровка - 3590 :

https://extreme-oil.com/catalog/legkovye_avto/vr2_pao_ester/5w_40/315/

А мобил как я понял 2700 за четыре литра? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6126-mobil1-delvac-5w-40-sl-ci-4-plus-e7-dh-1-mb-235282285-cummins-ces-20078200772007620075-ford-wss-m2c171-d-volvo-vds-3vds-2/

А как такое 2700-3000 за четырку. Никакой extreme столько не вытерпит, сколько этот сможет.

Есть еще такое ядреное зелье https://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/

Или еще ядренее https://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/

 

 

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  29.11.2020 в 12:33, apologize сказал:

Вот, пятилитровка - 3590 :

https://extreme-oil.com/catalog/legkovye_avto/vr2_pao_ester/5w_40/315/

А мобил как я понял 2700 за четыре литра? 

Раскрыть  

да, за 4л
но это в закупке, я х запчасти вожу)
а экстрим не работает с моими поставщиками еще

  29.11.2020 в 12:41, Шиза сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6126-mobil1-delvac-5w-40-sl-ci-4-plus-e7-dh-1-mb-235282285-cummins-ces-20078200772007620075-ford-wss-m2c171-d-volvo-vds-3vds-2/

А как такое 2700-3000 за четырку. Никакой extreme столько не вытерпит, сколько этот сможет.

Есть еще такое ядреное зелье https://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/

Или еще ядренее https://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/

 

 

 

Раскрыть  

не) не готов дизельные заливать

Ссылка на сообщение
  29.11.2020 в 12:32, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

))

Ссылка на сообщение
  29.11.2020 в 00:49, Bondo сказал:

Mobil 1 FS X1 5W-50

Раскрыть  

Пару раз на него жалобы проскакивали, что мотор гуталинит...

  29.11.2020 в 23:09, Bondo сказал:

не) не готов дизельные заливать

Раскрыть  

Изучайте форум, читайте, подготовитесь...

Ссылка на сообщение

Брать Лукойл 5-40 и менять чаще чем 5000км, это лучше чем дорогие масла перекатывать. 

Лукойл уже проверен, и моторы у всех живые. 

Если денег дофига берите пао типо Кастрол 0-40, всё равно лучше особо ничего не найдете. 

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 19:03, Turbocharger 13 сказал:

Брать Лукойл 5-40 и менять чаще чем 5000км, это лучше чем дорогие масла перекатывать. 

Лукойл уже проверен, и моторы у всех живые. 

Если денег дофига берите пао типо Кастрол 0-40, всё равно лучше особо ничего не найдете. 

Раскрыть  

Лучок жидковат, да и меняю я его через 1500-2500км

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 13:07, avignon сказал:

Пару раз на него жалобы проскакивали, что мотор гуталинит...

Изучайте форум, читайте, подготовитесь...

Раскрыть  

да нет столько времени, чтоб весь форум перелопатить, нужны месяцы
я и так уже огромный объем инфы изучил и чем больше познаю, тем сложнее выбрать)) горе от ума без малого)

Ссылка на сообщение

Bondo , вам уже дали дельный совет за дизельные 10/15w40, уже написали написали про просадки при нагрузке из за загустителя. Сверху кинули Мобил Делвак 1, стоит как Мобил 1 5w40, только он гуще, не в параметре 100гр, а в густоте базы. Плюс к этому ведро противоизноски, что для тяжелой нагрузки только бонус, ведро кальция, и при этом приемлемая для распределённого впрыска зольность в 1,5 еденицы. И это все та же настоящая синтетика, как и мобил1. Я понимаю, если вам требовались великолепные зимние свойства, легкая работа на непрогретом моторе, но у вас же хорошая нагрузка, с нагревом масла за 110гр. Мне кажется, делвак в этих условиях будет предпочтительнее Мобил1. Плюс к тому, у него есть бензодопуск SL.)

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 22:06, Lobshter сказал:

Bondo , вам уже дали дельный совет за дизельные 10/15w40, уже написали написали про просадки при нагрузке из за загустителя. Сверху кинули Мобил Делвак 1, стоит как Мобил 1 5w40, только он гуще, не в параметре 100гр, а в густоте базы. Плюс к этому ведро противоизноски, что для тяжелой нагрузки только бонус, ведро кальция, и при этом приемлемая для распределённого впрыска зольность в 1,5 еденицы. И это все та же настоящая синтетика, как и мобил1. Я понимаю, если вам требовались великолепные зимние свойства, легкая работа на непрогретом моторе, но у вас же хорошая нагрузка, с нагревом масла за 110гр. Мне кажется, делвак в этих условиях будет предпочтительнее Мобил1. Плюс к тому, у него есть бензодопуск SL.)

Раскрыть  

КВ100 изначально мало, каким бы густым не было бы базовое масло, его параметр КВ при 100гр уже мал, смысл в нем теряется сразу
оно при 100гр уже будет чрезмерно жидким, дальше о чем говорить, просто нагреется до 100 и все, даже наваливать не придется

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...