Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор Мерседес M113 для дрифта


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!

1) Автомобиль BMW E36 купе, 1994г,  машина подготовлена под городской дрифт

2) Двигатель бензиновый Мерседес М113.967,  5.0л., атмосферный, 6МКПП, двухдисковое сцепление (250мм), отшит на Абите 11.38, отсечка 6500об/мин., установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.
3) Заправочный объем масла 7.5л.
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла через 5 тыс км (можно и раньше).
7) Никаких фильтров и катализатор и всего подобного нет!
8) Из масел доступно очень много вариантов.
9) Допуск масла по мануалу МВ229.5, вязкость 5w-40 или 0w-40.

Машину готовили под дрифт, т.е. не большая скорость, плохой обдув и работа двс в отсечке.
Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость и субъективно что-то не понравилось.
Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 
Хочу обезопасить двс за недорого)) короче лучше дешевле и чаще менять считаю.
Знаю что в АМГ предпочтительнее 0на40, но дорого как-то) бич проект так сказать.
Читаю оилклаб давно, чем больше читаю, тем больше вопросов))
Посоветуйте что-нибудь для безопасности на нагрузках и не дорого, если такое возможно
Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.11.2020 в 13:07, avignon сказал:

Пару раз на него жалобы проскакивали, что мотор гуталинит...

Изучайте форум, читайте, подготовитесь...

Раскрыть  

почитал малость, уже готов и к дизельному)) но на форуме мало тестов дизельных
и у многих параметры не очень подходят
вот шеврон практически как мобил бензиновый и на него есть анализ и он вроде как SN+

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 22:06, Lobshter сказал:

Bondo , вам уже дали дельный совет за дизельные 10/15w40, уже написали написали про просадки при нагрузке из за загустителя. Сверху кинули Мобил Делвак 1, стоит как Мобил 1 5w40, только он гуще, не в параметре 100гр, а в густоте базы. Плюс к этому ведро противоизноски, что для тяжелой нагрузки только бонус, ведро кальция, и при этом приемлемая для распределённого впрыска зольность в 1,5 еденицы. И это все та же настоящая синтетика, как и мобил1. Я понимаю, если вам требовались великолепные зимние свойства, легкая работа на непрогретом моторе, но у вас же хорошая нагрузка, с нагревом масла за 110гр. Мне кажется, делвак в этих условиях будет предпочтительнее Мобил1. Плюс к тому, у него есть бензодопуск SL.)

Раскрыть  

почему у делвака индекс вязкости 145?? я заметил что у многих дизельных масел этот индекс низковат. 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 02:03, Bondo сказал:

почитал малость, уже готов и к дизельному)) 

Раскрыть  

С такими советчиками,которые в глаза ее видели мотор твой. Через пару страниц будешь готов и ориентацию сменить :rofl: Ты пойми одно. Им пох на тебя и твой мотор. Умничают друг перед другом. Таких здесь процентов 90) 

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 02:06, Bondo сказал:

почему у делвака индекс вязкости 145?? я заметил что у многих дизельных масел этот индекс низковат. 

Раскрыть  

Меньше загустителя.

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 07:23, Палтус сказал:

С такими советчиками,которые в глаза ее видели мотор твой. Через пару страниц будешь готов и ориентацию сменить :rofl: Ты пойми одно. Им пох на тебя и твой мотор. Умничают друг перед другом. Таких здесь процентов 90) 

Раскрыть  

Ты короче за то, чтоб вязкость и допуски соответствовали?)
Я уже рассматриваю масло ценой 2500-3000р за 4 литра
И даже в этом диапазоне не все хорошо
Уже начал калькуляторами вязкости оперировать))
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 07:23, Палтус сказал:

С такими советчиками,которые в глаза ее видели мотор твой. Через пару страниц будешь готов и ориентацию сменить :rofl: Ты пойми одно. Им пох на тебя и твой мотор. Умничают друг перед другом. Таких здесь процентов 90) 

Раскрыть  

???

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 13:32, Шиза сказал:

???

Раскрыть  

Юмор такой)))

Ссылка на сообщение

Bondo 

  21.11.2022 в 00:09, Bondo сказал:

и угадайте на каком масле при температуре  масла 115-120 варнинг только начинал моргать и на второй покатушке показатели не изменились?)
Роснефть магнум рэйсинг блин)
Я нашел свое масло!)
Всем спасибо за помощь:good2:

Раскрыть  

какой конкретно РН Магнум Рейсинг. 5-40 или 10-60?

Ссылка на сообщение
  21.11.2022 в 00:26, fareastwood сказал:

Bondo 

какой конкретно РН Магнум Рейсинг. 5-40 или 10-60?

Раскрыть  

когда покупал его, еще не было 10в60
так что у меня 5на40
я вот твое сообщение прочитал и узнал что есть и 10на60)

Ссылка на сообщение
  21.11.2022 в 00:09, Bondo сказал:

Правда тоже не дешевое, но по сравнению с мобилом в современных реалиях, вполне норм,

Раскрыть  

Мобил 5W50 получается примерно такое же давление давал как и остальные и проседал больше Роснефти?

Ссылка на сообщение
  27.12.2022 в 21:00, avignon сказал:

Мобил 5W50 получается примерно такое же давление давал как и остальные и проседал больше Роснефти?

Раскрыть  

ну немного лучше чем шел или тотал, но сильно больше проседал чем роснефть, ощутимо

Ссылка на сообщение
  21.11.2022 в 00:09, Bondo сказал:

Приветствую всех!!)
Короче тема такая: трататачи, шел ультра, тотал кварц 9000 энерджи, мобил фс (это все 5в-40) и мобил 5в-50,  все перепробовал в дрифте
на всех этих маслах значения давления с ростом температуры масла падали практически одинаково
варнинг по темперу масла загорается на 0.8 барах (у датчика погрешность заявленная +- 0,2 бара) датчики давки и температуры не халам балам, показания считаю очень точными, ибо проверял их
такое давление масла для моего двс на ХХ абсолютно нормальное, как оказалось, так спроектирован маслонасос (долгая история)
на всех маслах при температуре 90-95 градусов варнинг начинал моргать, причем на втрой покатушке на этом же масле давка становилась еще чуточку меньше
и угадайте на каком масле при температуре  масла 115-120 варнинг только начинал моргать и на второй покатушке показатели не изменились?)
Роснефть магнум рэйсинг блин)
Я нашел свое масло!)
Всем спасибо за помощь:good2:

P.S. Правда тоже не дешевое, но по сравнению с мобилом в современных реалиях, вполне норм, если учитывать что справилось оно на порядок лучше оного.

Раскрыть  

Как показало себя спустя время? ищу масло для м50б25

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 11:24, Славан сказал:

Как показало себя спустя время? ищу масло для м50б25

Раскрыть  

Вероятно уже не актуально, но в дрифте о какой актуальности идти может речь?) 500-1000км это максимум что получалось накатать до замены
все норм было, продал тачку, новый владелец залил 10на60 роснефти этой и говорит что и давка стала лучше и темпер упал еще.
сам собрал м50б30, но наверное синтек 9000 5на40 буду лить, роснефть дорого для м50)) к тому же м50 на новом коленвале (с магазина) и оригинальных вкладышах с селективным подбором, зазоры прям в заводе (собрал дорого, на оригинальных деталях) и насос от м54, так что с давкой проблем не должно быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...