Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор Мерседес M113 для дрифта


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!

1) Автомобиль BMW E36 купе, 1994г,  машина подготовлена под городской дрифт

2) Двигатель бензиновый Мерседес М113.967,  5.0л., атмосферный, 6МКПП, двухдисковое сцепление (250мм), отшит на Абите 11.38, отсечка 6500об/мин., установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.
3) Заправочный объем масла 7.5л.
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла через 5 тыс км (можно и раньше).
7) Никаких фильтров и катализатор и всего подобного нет!
8) Из масел доступно очень много вариантов.
9) Допуск масла по мануалу МВ229.5, вязкость 5w-40 или 0w-40.

Машину готовили под дрифт, т.е. не большая скорость, плохой обдув и работа двс в отсечке.
Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость и субъективно что-то не понравилось.
Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 
Хочу обезопасить двс за недорого)) короче лучше дешевле и чаще менять считаю.
Знаю что в АМГ предпочтительнее 0на40, но дорого как-то) бич проект так сказать.
Читаю оилклаб давно, чем больше читаю, тем больше вопросов))
Посоветуйте что-нибудь для безопасности на нагрузках и не дорого, если такое возможно
Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Bondo Аmsoil Dominator 15w50 не будет проседать по давке.Если мотор подготовлен под w50 то я бы это лил.

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 07:01, ПавелТ сказал:

Bondo Аmsoil Dominator 15w50 не будет проседать по давке.Если мотор подготовлен под w50 то я бы это лил.

Раскрыть  

установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.Здесь скорей всего не хватает производительности насоса. 

Ссылка на сообщение
  18.07.2019 в 17:16, Bondo сказал:

Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость..

Раскрыть  

а чего после Дрифта авто в Гараж , а по городу "тошнить "на другой..? :)

Amsoil RD50QT

Масло моторное синтетическое "DOMINATOR® Synthetic Racing Oil 15W-50", 0.946л
img.jpg?Key=2ca122a3-8ce2-4a42-9a47-546413b46f6c_304&Size=250x200&MethodType=361200 - 1300 руб..  не дороговато ? Да КВ 100 норм : 16.3-21.9..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 05:30, Igor7805 сказал:

В твоём случае только пробовать. Я же тебе рекомендовал нулёвку погуще тоталя. Смотри KV100

Раскрыть  

KV100 это что?)) Коэф. вязкости при 100 градусах? Если да, то по нему и выбирал тотал. Из сороковок он один из самых вязких.
посматривал в сторону мобила 0на40, но там при 100гр совсем скромно. 

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 07:43, Igor7805 сказал:

установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.Здесь скорей всего не хватает производительности насоса. 

Раскрыть  

на м113 все доп агрегаты будь то генератор, помпа или маслонасос, изначально спроектированы так, чтоб отнимали мало сил у мотора. ради экономичности сделано.
данные завода по давке: при 700об/мин давка 0.7бара и выше, при 3000об/мин 3бара и выше.
возможно маслокулер сказывается, оказалось что термостат его срабатывает полностью при 110-115гр

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 08:23, масленкин сказал:

а чего после Дрифта аво в Гараже , а по городу "тошнить "на другой..? :)

Amsoil RD50QT

Масло моторное синтетическое "DOMINATOR® Synthetic Racing Oil 15W-50", 0.946л
img.jpg?Key=2ca122a3-8ce2-4a42-9a47-546413b46f6c_304&Size=250x200&MethodType=361200 - 1300 руб..  не дороговато ? Да КВ 100 норм : 16.3-21.9..

 

Раскрыть  

mobil1 racing 0w50 огонь масло, вроде 
но нет в продаже
однако вопрос, мотор рассчитан под другую вязкость

Ссылка на сообщение

Слышали про Дмитрия и Владимира Богдановых? Они на ютубе канал имеют, сами расточкой в крыму занимаются. Иногда про масла рассказывают. Так вот они считают что 0на40 по любому лучше чем 10на50, кроче нулевки типо крепче и быстрее. рассказывают про быстрые масла и медленные. 

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 09:43, Bondo сказал:

KV100 это что?)) Коэф. вязкости при 100 градусах? 

Раскрыть  

Нет. Это кинематическая вязкость. у Rowe 0W-40 она выше...

Ссылка на сообщение

Это некорректно про масла - круче не круче...

Если мотор под сороковку, то w 50 конечно лишнее.В "нулевках" загуститель, он срабатывается, давление падает.Чтобы была стабильная давка лучше подходят как раз масла без загустителя или с меньшим содержанием, база тоже огромное значение имеет(минералка и кряк не подходят,сразу сдуются ).Зачем подготовленному для спорта авто "нулевка" не понимаю, он в минус 30 запускается?

 

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 10:08, ПавелТ сказал:

Это некорректно про масла - круче не круче...

Если мотор под сороковку, то w 50 конечно лишнее.В "нулевках" загуститель, он срабатывается, давление падает.Чтобы была стабильная давка лучше подходят как раз масла без загустителя или с меньшим содержанием, база тоже огромное значение имеет(минералка и кряк не подходят,сразу сдуются ).Зачем подготовленному для спорта авто "нулевка" не понимаю, он в минус 30 запускается?

 

Раскрыть  

Просто нулёвка будет ПАО, а сороковка вряд ли. Пришёл к мнению что База решает, присадки конечно хорошо, но если База не айс, то ничего не поможет. Поэтому ищу теперь что-нибудь на ПАО из вязкостей 5на40 или 0на 40. Но везде крапали, вроде выбор огромен, а как начинаешь разглядывать, так и найти сложно даже парочку, по крайней мере для меня)

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 10:23, Bondo сказал:

Просто нулёвка будет ПАО, а сороковка вряд ли. 

Раскрыть  

Заблуждение. Вот тебе 5W-40

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

Вывезешь?)

Ссылка на сообщение

Есть у меня пилот, правда у него пихло от бмв. Вот тоже мучился он с маслами, все никак на вторую передачу не мог перейти. И грелся и давка падала. Предпоследним вариантом было 10-60 ПАО. Вот это ему почти понравилось.

Но вот когда мы ему дали на пробу 16 литров  маройловского 10-60 он радостно отзвонился, теперь он идет на второй. 
А когда еще ему привезли рэйсинговую охлаждайку, которая совсем не антифриз, то есть на дистиляте + присадки, темпер вообще на 9 градусов упал. Поскольку машина правильно подготовлена, печки нет вообще итд, то охлаждение не последний фактор. 

Но как говорится каждому свое. Наш решил на масле не экономить, продал за масло надпись на борту ( а за покрышки на заднем стекле) и весьма доволен. На фото - он.

 

bs6UZkHRCZg.jpg     RiSx4Y9mars.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 05:30, Igor7805 сказал:

В твоём случае только пробовать. Я же тебе рекомендовал нулёвку погуще тоталя. Смотри KV100

Раскрыть  

Тоже так думал, однако, не всегда более густое масло "решает" вопрос по давлению.

Сталкивался ранее с такой проблемой на масле Amsoil SS 5W-50. Исключительно для примера информация.

Проседает давление масла примерно на 0,5 бара практически во всем диапазоне оборотов, особенно на горячее масло 100 град.

Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую Amsoil Dominator 15W-50. Причем вязкость свежего масла Amsoil SS 5W-50 (КВ100=20,6)  была изначально выше чем у масла Amsoil Dominator 15W-50 (КВ100=18,0). Предположение  - разный HTHS (4,7 у SS и 5,7 у Dominator соответственно), масло на горячую работает по другому.

 

  11.12.2019 в 01:16, Bondo сказал:

Покатался я на тотале, поехал на стенд, после прогрева масла давка так же падает как и на шеле.

Раскрыть  

Bondo Total Quartz 9000 Energy 5W-40 обычный гидрокрекинг, чудес от него ждать точно не стоит.

Для езды из пункта А в пункт В нормально все будет, а когда дубасить, давать нагрузки и греть масло....

надо искать масла на ПАО/эстерах (чем больше тем лучше) в вязкости максимально приближенной к 50-ке (КВ100 около 15 и выше), граница между 40 и 50 КВ100=16,3 сСт.

Лидером здесь является Red Line - максимальное кол-во эстеров среди масел, также ПАО. Масло полностью ПАО/эстеровое. Физические характеристики у масла 5W-40 - КВ100=15,6 сСт, HTHS=4,4 мПа*с. Попробуйте найти больше у масел аналогичной вязкости, удачи в поиске.

Это же подтверждает и практика, масло гораздо стабильнее по давлению своих собратьев при высоких температурах.

Очень многие спортсмены давно подсели на Red LIne.

Если и Red Line 5W-40 не поможет, тогда проблема в железе.

Также на пробу:

Rowe Synth RS 0W-40

Extreme AMG VR2 0W-40 GTR

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC

Yacco Galaxie 5W-40

можно смотреть другие бренды, а именно спортивные линейки масел

Ссылка на сообщение

Bondo чтобы дубасить с таким корчем и при таких вводных, я бы смотрел в сторону ПАО-эстеровых полтинников. Что-то типа Addinol Super Racing 5w50, Aimol Sportline 5w50, Champion PRO Racing 5w50, Eneos Super Touring 5w50, Eni/Agip Eurosport 5w50, GT-Oil GT1 5w50, Gulf Racing 5w50, Лукойл Genesis Racing 5w50, Q8 Formula F1 10w50.

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 10:34, Igor7805 сказал:

Заблуждение. Вот тебе 5W-40

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

Вывезешь?)

Раскрыть  

про редлайн я в курсе) не вывезу)
но как я и говорил, таких мало очень, выбора то и нет, редлайн и все
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...