Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, a-ha сказал:

о моему скромному мнению - достаточно будет наливать по 1/3 - 1/2 бутылька при каждой последующей смене масла, чисто "для поддержки штанов" :crazy:

через раз достаточно, ИМХО

но Много вольфрама не бывает:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

через раз достаточно, ИМХО

но Много вольфрама не бывает

вот потому и 1/3 флакушки самое то!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

вот потому и 1/3 флакушки самое то!

Скрытый текст

полумеры какие-то:D

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dumus сказал:

думаю, что не менее половины интервала.

ну в моём случае интервал это 5 ткм.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kostya_p сказал:

ну в моём случае интервал это 5 ткм.

значит 2,5 - 3 тыс. км. нормально будет

Ссылка на сообщение

через раз заливать - ломка точно будет ( на хх еще ничего а при раскрутке не то ) . я плотно подсел лил каждую смену ...вот думаю при следующей замене снизить дозу до половины ... потом отпишусь 

Ссылка на сообщение

Т.е. две смены масла с добавлением в каждое этой присадки не дадут эффекта на 100 000 вёрст?

Я вот меняю раз в год. В течение этого срока присадка ещё действует или нет? Когда старое масло начинает вымывать её обратно?

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну это как попытаться выпить литров 10 водки за один день сразу на год вперёд:D

Скрытый текст

Скорее всего не на год, а на всю оставшуюся очень короткую жизнь.(

 

Ссылка на сообщение
18.12.2019 в 14:52, СИНТЭКС сказал:

Ну это как попытаться выпить литров 10 водки за один день сразу на год вперёд:D

Эффект "перенедопил":D

Ссылка на сообщение
18.12.2019 в 14:49, опелюга сказал:

через раз заливать - ломка точно будет......

Не зря в интересах "вольфрамовый наркоман" :DD

Вот кто вро вольфрам знает все или почти все, уже как два года на нем сидит :good3:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, GFF сказал:

Не зря в интересах "вольфрамовый наркоман" :DD

Вот кто вро вольфрам знает все или почти все, уже как два года на нем сидит :good3:

я анализов не делал ... меня тут запугали что металлоплакирующая субстанция сползать будет как перхоть ) но прошедшего димексидизацию уже не так страшно да и любой товар  маркетинг превозносит о его свойствах -про 50000 ...ломку перекумарить может масло с большим содержанием молибдена - но на раскрутке все равно не тот компот 

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение

А по мне так ничего "сползать как перхоть" не будет, т.к. думаю что данная "субстанция" на ионном уровне взаимодействуют с парами трения, там где идёт повышенный нагрев от трения. При работе идёт "подпитка" свежим материалом, а то что не используется просто "плавает" в масле. Если нет "подпитки", соответственно слой ионов срабатывается и защиты на все 100 не будет, но и передоз думаю не к чему. 

Как здесь мне посоветовали в первый раз лил 50 мл на литр.

А после считаю пол дозы достаточно для поддержки.

Ещё мучает вопрос , что вольфрам работает выше +130 градусов. Что залить для защиты холодного мотора: при пуске и езды на холодную?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GFF сказал:

Что залить для защиты холодного мотора: при пуске и езды на холодную?

там алкилированные нафталины (полярные) должны справляться. ИМХО

Ссылка на сообщение

a-ha 

Скрытый текст

Короче притомил меня PUP холодными перестуками, влил неделю назад пол банки ЕЕОТ, вроде получше стало. Вчера вылил оставшуюся половину, чё уж полумерничать))) так что теперь и РОЕ и AN;)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...