Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Agnosto сказал:

И что будет если использовать ее каждый раз с новым маслом?

Будет за@бизь:D

Народ льет при каждой замене и не жужжит

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Agnosto сказал:

хоть 100 мл плюхнуть.

по перваку можно и полную, а дальше можно и по соточке - чисто для поддержки штанов. ИМХО

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Agnosto сказал:

что что-то будет нехорошее.

предположу, что если в масло с эстерами добавлять, то теоретически да, т.к. эстеры могут "подраться" с нафталинами из-за поверхности. Но @DRON 33 анализами своих миксов вроде как не подтвердил сие предположение.

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

Но @DRON 33 анализами своих миксов вроде как не подтвердил сие предположение.

Но анализы всего и не показывают

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Но анализы всего и не показывают

значит смело юзаем до тех пор, пока анализы не начнут показывать ФСЬО! :crazy:

Ссылка на сообщение

a-ha Вот, точно! Просто сейчас машина на Amsoil SS 0w-20. С Mobil1 0w-20 AFS все внутри, вроде, подружилось. Как с Амсом будет, непонятно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Agnosto сказал:

что что-то будет нехорошее

эта присадка по сути металл и от нее по-идее должна повыситься зольность масла, собственно и все

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

эта присадка по сути металл и от нее по-идее должна повыситься зольность масла, собственно и все

Если не ошибаюсь, то присадка содержит беззольный вольфрам и добавки,так что по идее не должно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

А как ЕЕОТ помогает от масложора?))

1) От чего бывает масложор? 2) Какие задачи решают W (вольфрам) и AN (алкилированные нафталины), которые входят в состав ЕЕОТ. Ответ : масложор бывает по причине : 1) возникли проблемы с направляющими клапанов, или сальниками клапанов, 2) неисправны сами клапана, 3) залегли, или износились поршневые кольца, 4) проблемы с вентиляцией картерных газов (ВКГ). Какие задачи решают W и AN : 1) W - меняет качество поверхностей трения в парах, за счёт снижения уровня шероховатости и плакирования. 2) за счёт полярности АN, запуск мотора происходит не "на сухую", несущая способность масла повышается, что важно в момент пиковых нагрузок, 3) присадка в целом повышает антиокислительные сво-ва масла. Другими словами AN - для чистоты двигателя, а W - для экстремальных нагрузок. Вывод : поможет ли ЕЕОТ от жора масла? Думаю нет))) Выходит ты прав :pardon: Р.S : я же в шутку написал про масложор и про применение ЕЕОТ ))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, seven777 сказал:

Если не ошибаюсь, то присадка содержит беззольный вольфрам и добавки,так что по идее не должно.

Возможно, но я опирался на высказывания SAE20

17 минут назад, Роман 73 сказал:

я же в шутку написал про масложор и про применение ЕЕОТ ))) 

Я это сразу понял

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Skif_tlt сказал:
1 час назад, seven777 сказал:

Если не ошибаюсь, то присадка содержит беззольный вольфрам и добавки,так что по идее не должно.

Возможно, но я опирался на высказывания SAE20

Любой металл - зола. Не важно в каком виде изначально. Но это не то соединение, которое дает вредные отложения.

Ссылка на сообщение

То ли башка новая, то ли ЕЕОТ работает, но движок на ХХ тише работает и вибраций меньше:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...