Перейти к публикации

Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще один пакет присадок который мы не видели. Мало цинка, низкая сера, низкое кислотное число, высокое щелочное.

Цитата

Высочайшая производительность, полностью синтетическое моторное масло, разработанное с использованием собственной технологии W BASE и ZP компании JXTG Nippon Oil & Energy, для поддержания чрезвычайно стабильной вязкости масла в широком температурном диапазоне. Специально разработано, чтобы соответствовать последним спецификациям для улучшения характеристик моторного масла, обеспечения лучшей экономии топлива, увеличения срока службы системы выбросов, повышенной чистоты поршня, уменьшения отстоя двигателя и улучшенной защиты турбокомпрессора. Эта технология позволяет SUSTINA оставаться очень текучим во время холодных запусков, снижая износ компонентов двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с доступными в настоящее время топливосберегающими маслами той же вязкости. Благодаря свойствам присадки ZP, снижающей образование серной кислоты, SUSTINA сохраняет двигатель в чистоте и дольше работает.

 

Ссылка на сообщение

Vanderkot колись ИК спектр, фотки, кто нибудь делал? :)

Ссылка на сообщение
Только что, vanderkot сказал:

у него РРЦ 3300, автодок жирует=)

Направление дистрибьютор))

Ссылка на сообщение

Каковы принятые спецификации и допуски?
И где картина мужества?:crazy:

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

vanderkot пришли пожалуйста на емайл так же, а то скачать не смог отсюда. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

vanderkot пришли пожалуйста на емайл так же, а то скачать не смог отсюда. 

Скинул на почту проверяй

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

Направление дистрибьютор))

Наверное любит с коловыми банками сидеть годами) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimmy сказал:

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 

2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт - ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше

3) Индекс вязкости при 100С = 172 - для 5W-40 стандартное значение 

4) Щелочное число = 9,93 - высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

5) Кислотное число = 1,41 - очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно

6) Зольность сульфатная = 0,85% - регламент 0.8% для С3 превышен, но такая картина наблюдается у многих аналогов, причем даже у именитых брендов (Shell, Лукойл...), поэтому придираться не будем

7) Температура вспышки = 233С - отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах 

8) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла  

9) Содержание серы = 0,140 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free 

10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

11) Окисление = 11 - намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка.

 

Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность - на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать 400-500 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с аналогами нивелируется.  

 

 Я читал интервью с главным инженером масло сустина,  они так борются за экологию,  логика в том что если масло менять раз в 5т км,  то его нужно утилизировать,  а если 10т то утилизировать масла придется в 2 раза меньше,  в их планах создать масло которое бы ходило 30т км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...