Перейти к публикации

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.07.2019 в 20:34, Дмитрий_ сказал:

Алилуя:D

Раскрыть  

Да ведь не в пещере живу). Эволюция она такая)

Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 20:32, Boreas76 сказал:

ВЫНУЖДЕННО перейду на 504 с высоким щелочным.( тот что на новой формуле с бором как и у 505.01)

Раскрыть  

А Вы в CWVB такое масло подбираете? Если да, то зачем? У меня был предок этого мотора (BSE, не CFNB), так он не прихотлив был к маслу ни в плане зольности, ни в плане вязкости. Почему именно 505.01 выбрали?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , они на обычных, быстрее "жрать" начинают:unknw:

У тебя не кушал? И до какого пробега?

Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 20:39, СИНТЭКС сказал:

BSE

Раскрыть  

Аааа, неее, это не то, они вроде и похоже как один в один почти, но почему не то у них:pardon:

Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 20:39, СИНТЭКС сказал:

Почему именно 505.01 выбрали?

Раскрыть  

Да в общем всё просто: предписан 502 допуск.

А дальше уже хотелки 502/505.01 это С3 , это низка зольность , высокая вязкость , как следствие низкий угар, и соответственно минимальны отложения в цпг.

И ещё тест проходят на износ 250 м/ч , а мы больше и не катаем

 

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 20:43, Дмитрий_ сказал:

СИНТЭКС , они на обычных, быстрее "жрать" начинают:unknw:

У тебя не кушал? И до какого пробега?

Раскрыть  

Я уже описывал здесь свою историю с BSE в теме про POE. До 160 ткм не жрал вообще (2-3 мм по щупу за 7,5 ткм).

  Показать содержимое

 

  26.07.2019 в 20:45, Дмитрий_ сказал:

Аааа, неее, это не то, они вроде и похоже как один в один почти, но почему не то у них:pardon:

Раскрыть  

Бошки разные - остальное по мелочам...

Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 20:49, Boreas76 сказал:

И ещё тест проходят на износ 250 м/ч , а мы больше и не катаем

Раскрыть  

Вам срочно нужен 504, там RNT650:good3:

Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 21:00, СИНТЭКС сказал:

Вам срочно нужен 504, там RNT650:good3:

Раскрыть  

Я не катаю 650 ч , мой интервал 500 литров на С3

 Чифра получена опытным путём)

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 21:05, Boreas76 сказал:

Я не катаю 650 ч , мой интервал 500 литров на С3

Раскрыть  

Не плохо! У меня в городе лимит 600 литров, на трассе 750. Но у меня и объём масла чутка побольше...

Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 21:05, Boreas76 сказал:

мой интервал 500 литров на С3

Раскрыть  

Разумно и осторожно.

А вот мне, именно с вагом, захотелось в крайности впасть экспериментов:D

Ссылка на сообщение

так это масло, анализ норм или как?

есть в запасе такое, но хочется эксперимента с 0-20)))

Ссылка на сообщение

Масло отработало хорошо за 8300км, 200м.ч. и почти год эксплуатации. Оно спокойно может отходить 250м.ч. для перфекционистов:) и 300м.ч. для тех, кто не перекатывает, но и не хочет ещё рабочее масло сливать.

Спасибо StarLegend , за этот анализ, я теперь знаю, какое масло могу использовать в ДВС CTHA Тигуана, чтобы не переплачивать;)

Ссылка на сообщение

Такое же масло у меня сейчас. Откатал уже чуть больше 5 тысяч, расход порядка 100 грамм. 150 моточасов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...