Популярное сообщение torcon 80 240 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 А где титан? 3 Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 092 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Отличное масло получилось. Вязкость высокая, густое масло и такая CCS Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Inflamez 602 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: А где титан? Похоже, при заказе у Afton пакета присадок, оператор спрашивает - вам для dexos 1 gen 2 титан ннада ?:)) Похоже в PC ответили, что не ннада 5 Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 013 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Я ждал этого! )) Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 092 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 10 минут назад, a-ha сказал: А где титан? За титаном к Вольфу)) 3 Ссылка на сообщение
Евген48 28 998 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 a-ha прям как ты в шлеме, жирненькое 4 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Густовато Молибденом уже никого не удивишь. Титана нема Нуууу, чтоб вау... не вау. Ценник норм. Соответственный. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 если не читать шапку, а только бланк смотреть - отличное C3 получилось (с небольшим превышением золы, как мы привыкли) 2 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 torcon Пункт2 - масла или всё таки топлива экономичность ? 1 Ссылка на сообщение
mare 145 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Видеоролик грамотный! Спасибо torcon ! Будем заказывать сие масло! PS. а кто на ролике ? Админ? 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Все, в целом, отлично, но без ущерба чему-либо взять бы и убавить тут вязкость на 1 сСт да добавить в Lukoil Genesis Armortech VN 5w30. Закон сохранения энергии: там убыло, тут прибыло. Спойлер А мы все думаем, почему это у Лука в масле 504/507 вязкость низковата. А вон оно как, оказывается: за окиян слиняли эти сантистоксы. 3 Ссылка на сообщение
Normet 5 051 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) А так ли хороша ли высокая вязкость для азиатских двигателей ? Изменено 25 июля 2019 пользователем Normet 3 Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 092 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Может партия такая вышла, В других поменьше вязкость будет? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 минуту назад, Normet сказал: А хороша ли высокая вязкость для азиатских двигателей ? Ну, многие Ilsac имеют вязкость 10.5-11 сСт. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас