Популярное сообщение torcon 80 473 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) 14 часов назад, СИНТЭКС сказал: Вывод: титан в пакете HiTec 11180. @Новосиб -там вроде как 11145 (выше под спойлером выкладывал ссылку на свои "бредни" по этому поводу), типа не современный пакет, но в обычный атмо-мотор для эксплуатации не ниже -30 вполне и ЗИК зайдет! Изменено 26 июля 2019 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
biguxa 4 778 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Вот смотрите, говорят, что "высоковата вязкость для азиатских авто", но по умолчанию формально ведь для азиатов ИЛСАК, а не Дексос1. Неее конечно понятно, что формально - это типо одно и тоже.... Но Дексос это позиция GM Опель и в свои движки (даже в одинаковые рекомендовались и Д2 и А3 и Д1 ), т.есть первые два "не фига не жидкие", вот и Д1 они стали делать "не фига не жидким". 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 001 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Не едет 1,6 гамма на этом жиру, глухо как в танке, но не едет Только что бадяжил ПОЕ хоть как то поехала 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 4 часа назад, DRON 33 сказал: torcon масла или всё таки топлива экономичность ? немного оговорился, скорее топливо, а так видео красивое на фоне лошадей) в следующий раз на фоне кабанов надоть))) 2 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Евген 48 у меня это, прошедший этап, чоб на 30ках ездить по мощнее машинку надо) 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 001 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) исламыч у тебя и пробеги то... замена масла как праздник Вагаводам нормально зайдёт Изменено 25 июля 2019 пользователем Евген 48 3 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) 12 минут назад, biguxa сказал: Вот смотрите, говорят, что "высоковата вязкость для азиатских авто", но по умолчанию формально ведь для азиатов ИЛСАК, а не Дексос1. Полимерный полимер был немного более залит с небольшими ошибками. Изменено 25 июля 2019 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
Inch 63 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 часа назад, Новосиб сказал: стоит переплачивать за Петру ?стоит переплачивать за Петру ? Zic в два раза дешевле. 2 зика лучше одной петры. 2 Ссылка на сообщение
Vоl de mar 15 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 как-то оно гуще Total HKS. есть ли в нем смысл в в наши G4NA ? Ссылка на сообщение
Forest 221 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 and2949 нет сомнения в -44. PC SS 5w20 без проблем запусткался в -39. Ссылка на сообщение
Alex_oldcars 124 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 С таким CCS задумаешься о целесообразности нулевки зимой. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 4 часа назад, СИНТЭКС сказал: Если применить дедуктивный метод, то титан присутствует в Afton Hitec 11180 А у Kendall GT-1 Max какой пакет присадки от Afton применяется? Ссылка на сообщение
VV"351 4 301 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 23 минуты назад, Vоl de mar сказал: как-то оно гуще Total HKS. есть ли в нем смысл в в наши G4NA ? На 2-3 cSt - это вряд ли ощутимо по мотору. А насчёт как он в целом будет себя вести на этой Петре, так только опробыванием можно вычислить. Многие отмечали довольно мягкую и комфортную работу именно на Петре 0(5)-30 ILSAC GF-5, у меня так на 0-30 очень хорошо мотор шептал, но вот морозилась эта 0-30 хуже иных 5-30 А5. Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 093 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 19 минут назад, Alex_oldcars сказал: С таким CCS задумаешься о целесообразности нулевки зимой. Все таки ниже -30 лучше нулевки. Здесь есть небольшой запас, но не гарантия Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 18 минут назад, Gaffer сказал: А у Kendall GT-1 Max какой пакет присадки от Afton применяется? Спойлер Надо сначала спросить у @a-ha и у @Kuroneko варианты и вводные данные, а уж только потом применять дедуктивный метод. По-другому дедукция не работает 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас