Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вывод: титан в пакете HiTec 11180.

ironiya-sudby_57134456_orig_.jpeg

 

@Новосиб -там вроде как 11145 (выше под спойлером выкладывал ссылку на свои "бредни" по этому поводу), типа не современный пакет, но в обычный атмо-мотор для эксплуатации не ниже -30 вполне и ЗИК зайдет!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Вот смотрите, говорят, что "высоковата вязкость для азиатских авто", но по умолчанию формально ведь для азиатов ИЛСАК, а не Дексос1.

Неее конечно понятно, что формально - это типо одно и тоже....

Но Дексос это позиция GM Опель и в свои движки (даже в одинаковые рекомендовались и  Д2 и А3 и Д1 ), т.есть первые два "не фига не жидкие", вот и  Д1 они стали делать "не фига не жидким".:D

Ссылка на сообщение

Не едет 1,6 гамма на этом жиру, глухо как в танке, но не едет:popcorm:

Только что бадяжил ПОЕ хоть как то поехала:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DRON 33 сказал:

torcon масла или всё таки топлива экономичность ? :)

немного оговорился, скорее топливо, а так видео красивое на фоне лошадей) в следующий раз на фоне кабанов надоть)))

Ссылка на сообщение

Евген 48  у меня это, прошедший этап, чоб на 30ках ездить по мощнее машинку надо)

Ссылка на сообщение

исламыч у тебя и пробеги то... замена масла как праздник:good3:

 

Вагаводам нормально зайдёт:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
12 минут назад, biguxa сказал:

Вот смотрите, говорят, что "высоковата вязкость для азиатских авто", но по умолчанию формально ведь для азиатов ИЛСАК, а не Дексос1.

Полимерный полимер был немного более залит с небольшими ошибками.:D

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новосиб сказал:

с936323738_ZICX55W-30APISNPlusNEW2018(VOABASE).jpg.93b794417a4b9db00a8e00e2defadb7f.jpgтоит переплачивать за Петру ?1817880897_Petro-CanadaSupremeSynthetic5W-30Dexos1Gen2(VOABASE).jpg.1cc80b543dfc45d037a0d7c4921e0ff0.jpgстоит переплачивать за Петру ? 

Zic  в два раза дешевле. 2 зика  лучше одной петры.

Ссылка на сообщение

С таким CCS задумаешься о целесообразности нулевки зимой.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Если применить дедуктивный метод, то титан присутствует в Afton Hitec 11180:unsure:

А у Kendall GT-1 Max какой пакет присадки от Afton применяется?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Vоl de mar сказал:

как-то оно гуще Total HKS. есть ли в нем смысл в в наши G4NA ?

На 2-3 cSt - это вряд ли ощутимо по мотору. А насчёт как он в целом будет себя вести на этой Петре, так только опробыванием можно вычислить. Многие отмечали довольно мягкую и комфортную работу именно на Петре 0(5)-30 ILSAC GF-5, у меня так на 0-30 очень хорошо мотор шептал, но вот морозилась эта 0-30 хуже иных 5-30 А5.;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alex_oldcars сказал:

С таким CCS задумаешься о целесообразности нулевки зимой.

Все таки ниже -30 лучше нулевки. Здесь есть небольшой запас, но не гарантия

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gaffer сказал:

А у Kendall GT-1 Max какой пакет присадки от Afton применяется?

Спойлер

Надо сначала спросить у @a-ha и у @Kuroneko варианты и вводные данные, а уж только потом применять дедуктивный метод. По-другому дедукция не работает:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...